Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Коллеги прошу пояснить у кого было такое и был решен вопрос: У меня на Мондео 200л.с. выскакивает ошибка "НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ" в основном на большой скорости когда идет игра педалью газа. Проводил диагностику говорит что нет с двигателем ничего, но очень все мне не нравится. Заранее благодарен. Сергей Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, я как эксперт автодиагност с сорокалетним стажем скажу Вам это клапан управления турбиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Лёхус88 сказал:

Сергей, я как эксперт автодиагност с сорокалетним стажем скажу Вам это клапан управления турбиной. 

из своего опыта добавлю проверить затяжку хомута на хоботе от коробки воздушного фильтра. особенно если недавно было ТО. это проще сделать, чем сразу клапан менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сергей Москва сказал:

Коллеги прошу пояснить у кого было такое и был решен вопрос: У меня на Мондео 200л.с. выскакивает ошибка "НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ" в основном на большой скорости когда идет игра педалью газа. Проводил диагностику говорит что нет с двигателем ничего, но очень все мне не нравится. Заранее благодарен. Сергей Москва

в этом случае обязательно должны быть ошибки, транспарант без ошибок не высвечивается

делай нормальную диагностику

8 часов назад, Лёхус88 сказал:

Сергей, я как эксперт автодиагност с сорокалетним стажем скажу Вам это клапан управления турбиной. 

уважаемый эксперт, оборванный клапан ВСЕГДА вываливается в постоянную ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, strannikk сказал:

в этом случае обязательно должны быть ошибки, транспарант без ошибок не высвечивается

делай нормальную диагностику

уважаемый эксперт, оборванный клапан ВСЕГДА вываливается в постоянную ошибку

Ну я признаю, что ты эксперд более высоко уровня, поэтому может ты и прав, но если делать вывод на основании скудной информации ищ сообщения то клапан турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лёхус88 сказал:

Ну я признаю, что ты эксперд более высоко уровня, поэтому может ты и прав, но если делать вывод на основании скудной информации ищ сообщения то клапан турбины.

информации действительно мало

а что, разве эксперты с сороколетним стажем начинают ремонт по принципу - потом разберемся, сначала меняем все подряд, начинаем с простейшего ?  :lol:

чтобы указать что то конкретное прежде всего и как минимум надо знать давление наддува от турбины, если его нет то три причины - или клапан или сама турбина или утечка в патрубках

если по воздуху все хорошо, то аварийный режим очень возможен по топливу и опять надо смотреть параметры давления, а тут или тнвд или подающий насос или сам датчик давления

как видим причин сего непотребства как минимум уже целых шесть, согласись что с ходу объявлять виноватым бедный-несчастный клапан немного поспешно.... :sten:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,  как проверить турбину,  давление наддува?

Какие графики выводить в Forscan'e, как проводить замер,  сколько должно показывать на Экобусте 200 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, KruS сказал:

Кстати,  как проверить турбину,  давление наддува?

Какие графики выводить в Forscan'e, как проводить замер,  сколько должно показывать на Экобусте 200 л.с.?

мап-сенсор всегда показывает давление во впуске, 30 кпа на холостых, 100 кпа это атмосферное давление, с работающей турбиной на стоке 140-150 кпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk 

Очень даже похоже на этот клапан- я за 8 лет поменял уже 3 штуки  и при этом у меня пробег 82000км.

Ошибка вываливается при резком ускорении, после перезапуска двигателя все пропадает и машина нормально едет до следующего резкого ускорения, а крайний раз после перезапуска получалось 2-3 раза ускориться нормально, потом снова - ОШИБКА.

Ну  и потом это самый простой и дешевый способ поиска неисправности, замена клапана вместе с работой 3000р.

5 часов назад, strannikk сказал:

информации действительно мало

а что, разве эксперты с сороколетним стажем начинают ремонт по принципу - потом разберемся, сначала меняем все подряд, начинаем с простейшего ?  :lol:

чтобы указать что то конкретное прежде всего и как минимум надо знать давление наддува от турбины, если его нет то три причины - или клапан или сама турбина или утечка в патрубках

если по воздуху все хорошо, то аварийный режим очень возможен по топливу и опять надо смотреть параметры давления, а тут или тнвд или подающий насос или сам датчик давления

как видим причин сего непотребства как минимум уже целых шесть, согласись что с ходу объявлять виноватым бедный-несчастный клапан немного поспешно.... :sten:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, авиаторы сказал:

@strannikk 

Очень даже похоже на этот клапан- я за 8 лет поменял уже 3 штуки  и при этом у меня пробег 82000км.

Ошибка вываливается при резком ускорении, после перезапуска двигателя все пропадает и машина нормально едет до следующего резкого ускорения, а крайний раз после перезапуска получалось 2-3 раза ускориться нормально, потом снова - ОШИБКА.

Ну  и потом это самый простой и дешевый способ поиска неисправности, замена клапана вместе с работой 3000р.

 

так я ж не против, пусть меняет, деньги то не мои... москвичам три куска это как высморкаться

а для себя я всегда проверяю оно-неоно, уж тем более достать и проверить эту фигульку делов на десять минут

вот зачем мне это надо - бегать, суетится, заказывать, потом прибежать\поставить и обломиться... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...