Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ф.м 1 на скорости пропадает тяга


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу не ругаться. Прочитал форум нашол похожую проблему и толком не понял чего у человека тяга пропадала. Хочу описать свою проблему. После хорошего прогрева автомобиля, а это уже открыт второй круг и км 30 позади. Едешь себе по трассе на 5 скорости потом раз и пропадает тяга, сколько газ не дергай тяги не добавляется только чем больше даеш газ тем сильнее потрясывать начинает. Но на ровной дороге держит не больше 100 если немного газ подержать. Проезжаеш так секунд 5-10 потом прорыв и все норм. Это если до 105 где-то держать скорость, если 120 ехать то все норм. И когда пропадает тяга на 5 скидываю на 4 и на 4 все норм ( есть тяга) включаю 5 глюк пропадает. Но после долгих поездок бывают такие глюки в городе и на низших передачах.(но реже чем на 5). 

Бензонасос поменял(думал из него)

Егр заглушен 

Лямбду проверял( но бывает напряжение быстро прыгает бывает, бывает 0.72,0.73, 0.74 каждую секунду добавляется. Потом опять быстро прыгает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


диагностику сделать

 

вариантов моро

сцепа

метки грм

маф

забит выхлоп

 

и тд  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки в норме. ( Менял ГРМ отьездел месяцев 5. Началась эта проблема.  Потом пробило прокладку ГБЦ. Делал мужик в котором я уверен потому что это его хлеб а записаться можно к нему только за месяц. Шарит капец) ни чего не поменялось. 

Сцепление откаталось максимум 30 тыс.

А МАФ может глючит периодически после прогрева?

А как диагностику сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ilias87 сказал:

Метки в норме. ( Менял ГРМ отьездел месяцев 5. Началась эта проблема.  Потом пробило прокладку ГБЦ. Делал мужик в котором я уверен потому что это его хлеб а записаться можно к нему только за месяц. Шарит капец) ни чего не поменялось. 

Сцепление откаталось максимум 30 тыс.

А МАФ может глючит периодически после прогрева?

А как диагностику сделать?

может быть все что угодно,  от чего после прогрева тяга пропадает

 

шарит капец, чеж он тебе машину нормально не сделал чтоб ехала?

 

если дело в  мафе  сними с него фишку и обнули мозг и прокатись. диагностика есть отдельная тема

можно общую диагностику сделать  простую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был забит глушак тяги не было бы почти всегда. Я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще катушка помирать может, найди у кого взять на неделю для теста. Ну и проводка...старая, изолчция сыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ilias87 сказал:

Снять фишку обнулить мазги и не одевая прокатиться?

снять фишку с мафа.  

снять клемму с акб на 1 минуту  . одеть клемму на акб и прокатиться  чутка

глушак может быть, как выше написали катушка тоже от нагрева ,   это все проверяется на месте ездить не обязательно и не нужна  другая катуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку проверил. Покатался по городу, но этого мало но я её снял ну и феном допроглел. Правда не строительным. 1-3 13.6ко

2-4 13.6ко

Первичная на холодную 0.5 ом

На нагретую 0.6ом. в допуске (0.5 +-0.05ом) думаю 0.05 это погрешность прибора.

С мафом немного сложнее. Полазив и посмотрел как проверить вот показания. Правда у меня на приборке всегда где-то 1050 оборотов. Но по слуху как не скажешь что такие большие. На сто не проверял. 

Так вот на хх( первый слева и земля ) 1.01 вольт

На 2000(е-с провод) -1.32 ну там немного прыгало

На 3000 1.7 тож немного прыгало.

Хочу нормально проехать пока не начнет глючить потом снять МАФ обнулить мазги и проехаться. Сколько можно кататься без МАФ?

Если не чего не измениться попробую откинуть лямду и покататься без нее. 

Ну и ещё одно уточнение (может пригодится) на всех передачах именно на 2000 оборотах небольшой провал в тяге. Главное перескачить 2000. Ну если крутить двигатель чтобы следующая передача была больше 2100 то все гуд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...