Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто подскажет что за звук от патрубка?


Рекомендуемые сообщения

Посмотрите плиз, кто что думает, откуда этот звук. Видео

@Вов@ ты по любому знаешь

Изменено пользователем dimsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


))

Ну нее, я уже не первый день на нем катаюсь, именно от патрубка подвывание какое то появилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять и посмотреть. Это ж не сложно. Может и не патрубок это. А может вибрирует и трется где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно, рядом с заливной горловиной для омывателя разболтался воздухозаборник и от вибрации стал биться, звук трескающий, как будто мотор стал жестко работать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, km_ сказал:

Возможно, рядом с заливной горловиной для омывателя разболтался воздухозаборник и от вибрации стал биться, звук трескающий, как будто мотор стал жестко работать =)

Спасибо, гляну. Да так вроде нормально все работает, и едет тоже, данный звук на прогретой машине только появляется. Короче в сервис надо ехать смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dimsson сказал:

Спасибо, гляну. Да так вроде нормально все работает, и едет тоже, данный звук на прогретой машине только появляется. Короче в сервис надо ехать смотреть.

В дороге как раз не слышен, если на холостом ходу прибавить газу, то тоже пропадает, т.к. сила вибрации меняется и перестает стучать... ну у меня так по крайней мере..

Изменено пользователем km_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при описании неисправности очень важно обозначить тип коробки

потому что на холостых в дизеле стучать особенно нечему - или обгонка генератора или маховик на мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, km_ сказал:

В дороге как раз не слышен, если на холостом ходу прибавить газу, то тоже пропадает, т.к. сила вибрации меняется и перестает стучать... ну у меня так по крайней мере..

Да, согласен, при увеличении оборотов звук пропадает, слышно только на прогретой и на холостом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, strannikk сказал:

при описании неисправности очень важно обозначить тип коробки

потому что на холостых в дизеле стучать особенно нечему - или обгонка генератора или маховик на мкпп

Автомат, гидро

Обгонка исключается, менял, и подшипник кондея менял. Но думаю тут дело как то с патрубком связано, не зря пропадает при нажатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimsson сказал:

Но думаю тут дело как то с патрубком связано, не зря пропадает при нажатии.

куда надо нажать чтобы пропало ?

и что за звук, из видео непонятно было - это стуки, дребезг, свист или что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, strannikk сказал:

куда надо нажать чтобы пропало ?

и что за звук, из видео непонятно было - это стуки, дребезг, свист или что....

Патрубок прям пережать чуть и пропадает звук. Я бы назвал его подвывающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimsson сказал:

Патрубок прям пережать чуть и пропадает звук. Я бы назвал его подвывающим.

     :sten: . :lol: .   патрубок какой... их там штук десять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

     :sten: . :lol: .   патрубок какой... их там штук десять

Эх, Вова Вова, в корне же ссылка с роликом, когда уже успел обнулиться?) Сверху со стороны егр от пластиковой крышки идёт и куда то в картер что-ли, поперек двигателя, рядом с трубкой егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, сорян,  ссылка протухла уже, вот ещё раз залил https://dropmefiles.com/uVIVC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimsson , хи-хи....:lol:

звук скорее всего исходит не от патрубка, а от трубки высокого давления, которая сразу за ним, попробуй нажать чисто на нее

она очень шумная, чтобы ликвидировать звуки надо снять хомутик на ней (он сразу за патрубком) и уплотнить резинку в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.02.2020 в 09:22, strannikk сказал:

@dimsson , хи-хи....:lol:

звук скорее всего исходит не от патрубка, а от трубки высокого давления, которая сразу за ним, попробуй нажать чисто на нее

она очень шумная, чтобы ликвидировать звуки надо снять хомутик на ней (он сразу за патрубком) и уплотнить резинку в нем

 Я ж говорил по любому знаешь) да, оно, разберу потом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток кто читает сейчас этот пост! 

Не нашел подходящей темы и решил задать вопрос здесь. Сегодня у нас на улице днем жара +32 днем в тени(о...ть). Днем съездил по делам, вернулся. Решил открыть капот и посмотреть , а заодно и послушать работу движка на ХХ. Так  вот, на горячую( к движку рукой не прикоснуться) в районе ТНВД(тоже очень горячий)  при работе на ХХ появились странные цокающие металлические звуки https://youtu.be/iRgBPNFLrWY  Раньше такого не наблюдалось. На слух звук вроде как исходит от узла ТНВД,. А может я и ошибаюсь? Вопрос. Что это может так цокать  и куда смотреть? Коробка- автомат. В поведении машины на ходу ничего не поменялось, все в норме и тяга и расход и набор скорости.

Как то ранее Владимир  strannikk в этой теме описывал ситуацию с трубкой высокого давления и о том, что она может издавать громкие звуки( сравнить с предшествующим видео не могу-нон отсутствует).

Поделитесь, у кого какие мысли.

Изменено пользователем Sergio777!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не трубка, похоже скорее на гидрокомпенсатор, надо было указать - есть ли это на холодном моторе

а еще я бы поменял масло, что у тебя залито и когда ? и какой вообще пробег машины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ. Вы знаете, я движок еще не не слушал на холодную. Завтра с утра постараюсь это сделать. Сейчас на машине пробег 155 с небольшим тыщь. Масло заливал Формулу (100% не паленка) На нем прошел чуть больше пятерки. Менял по поздней осени, а в эту зиму машину особо не эксплуатировал. Вот как то так. И если есть возможность ответить или прокомментировать мое мнение? Не может ли так стрекотать ТНВД от перегретой соляры? И вот еще один момент. В баке сейчас плещется соляра Роснефть с LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz(Суперкомплекс для дизельных двигателей). Последнюю заливаю раз через три- четыре бака.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отснял видео работы двигателя на холодную https://youtu.be/0LwgS9SfsRw . Мне так показалось, что маленький скрежет присутствует и на холодную. И еще время от времени на ХХ слышно периодическое похрюкивания при работающем двигателе. Но мне кажется , что это хрюкает клапан ЕГР - заглушен физически с двух сторон.

А вот при прогретом двигателе ( проехал 30км. , температура на улице уже +30) скрежет слышен отчетливо https://youtu.be/45Mc7wWFGm8 Вот и вопрос. Что же это за неприятный звук в районе ТНВД?

 

 

Изменено пользователем Sergio777!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир strannikk, еще хочу у вас уточнить, как у большого спеца по этим движкам PSA, один момент по поводу этого непонятного звука. А не может ли этот звук исходить от ослабленного крепления петлеобразного кронштейна и всего того , что на нем крепиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergio777! , подхрюкивание слышу, но понять причину не могу

что значит петлеобразный кронштейн, где-который ?

трубку высокого давления диагностировать довольно просто - сильно прижимаешь ее пальцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

@Sergio777! , подхрюкивание слышу, но понять причину не могу

что значит петлеобразный кронштейн, где-который ?

трубку высокого давления диагностировать довольно просто - сильно прижимаешь ее пальцами

По поводу похрюкивания я тоже долго думал. Но все таки пришел к выводу что это клапан ЕГР, т.к. когда выводишь обороты на 1200-1500 это хрюканье пропадает. А хрюканье появляется тогда когда шток клапана начинает двигаться в разные стороны, открывая и закрывая "грибок" и при этом двиг работает на ХХ

Вопрос по трубке  высокого давления. В каком месте ее прижимать надо и к чему? Наверное там, где она крепиться хомутом к кронштейну или где то еще? Уточни пожалуйста.

Изменено пользователем Sergio777!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...