Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лезут ошибки P006A, P0106, P2175, P00CF, P0234. Двигатель в аварийном режиме.


Рекомендуемые сообщения

Собственно мучаюсь со своей машинкой Mondeo 12гв. 2л ЭКОБУСТ 240лс (по паспорту). Пробег 188000км

Суть проблемы после ~3000об. двиг уходит в аварийный режим и сыпятся ошибки P006A, P0106, P2175, P00CF, P0234. Если ошибки удалить и не вваливать авто в принципе едет нормально. Хотя я не знаю как она может ехать) Купил неделю назад.

Что знаю: предыдущий владелец капиталил мотор. Менялись поршни и кольца. Менялась турбина, но на каком пробеге точно не знаю. 

Менялся MAP на коллекторе.

Работу турбины слышу, на 2000об появляется легкий свист, какихто посторонних звуков в работе турбины не наблюдаю.

Сегодня я поменял электроклапан турбины, но результата нет. Трубки подходящие к клапану вроде целые.

MAP показывает 35-45 кПА на холостом, при ускорении до 140кПА (80км/ч)

Куда копать дальше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Sibiryaknew , судя по этому параметру 

11 минут назад, Sibiryaknew сказал:

 

MAP показывает 35-45 кПА на холостом,

 

ремонт был сделан плохо, и требуется проверка и вероятно переустановка фаз грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, strannikk сказал:

@Sibiryaknew , судя по этому параметру 

ремонт был сделан плохо, и требуется проверка и вероятно переустановка фаз грм

почему вы сделали такой вывод? Двигатель работает идеально и если тапку в пол не давить то разгоняется весьма не дурно. Думаю если были бы проблемы с фазами, авто вел бы себя по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sibiryaknew сказал:

почему вы сделали такой вывод? 

у правильно собранного мотора МАП менее 32-33 кпа, а совсем хорошо 28 кпа

но если ты считаешь иначе и тебе все идеально и устраивает то не смею мешать... :lol: в общем и целом поведение мотора мало меняется, ну разве что немного растет расход бензина и присутствует легкая детонация на разгоне .  

есть только одна маленькая проблема - ресурс экобуста дико сильно завязан к прошивке, вот этим фазам грм а также углам впрыска и зажигания . :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться, но где читал параметры мап и на ХХ должно быть порядка 100кПа. Вы уверены, что на хх должно быть менее 28?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sibiryaknew сказал:

Я могу ошибаться, но где читал параметры мап и на ХХ должно быть порядка 100кПа. Вы уверены, что на хх должно быть менее 28?

Я завтра померяю, посмотрю. Но на память таки да, что-то около 30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sibiryaknew сказал:

Я могу ошибаться, но где читал параметры мап и на ХХ должно быть порядка 100кПа. Вы уверены, что на хх должно быть менее 28?

почему менее 28, где и кто это говорил ? меньше 28 кпа обычно не бывает

хорошие показатели 28-32 кпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил проблему) Дело было не в бобине..

Порвалась гофра воздуховода от воздушного фильтра.. был небольшой подсос воздуха. 

Заменил гофру, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sibiryaknew , как понимаю на показания МАПа 35-45 кпа решил забить ??? а и правильно, меньше знаешь - крепче спишь... :good:

на 30-40 ткм мотора должно хватить... :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показатель Map был 34, надо сейчас с учетом устраненного подсоса воздуха перепроверить на всякий случай. 

Но я точно не из тех кто будет зуби через ж..у лечить. Двигатель работает идеально. С фазами точно нет проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго музыка играла... 

Опять полезли те же ошибки. При чем эпизодически машина работает исправно, турбина раскручивается, тяга превосходная. Но потом опять аварийный режим и все те же ошибки.

Толи еще где то подсос...

Какие еще вакуумные магистрали обычно повреждаются?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.11.2019 в 13:35, Sibiryaknew сказал:

Суть проблемы после ~3000об. двиг уходит в аварийный режим и сыпятся ошибки P006A, P0106, P2175, P00CF, P0234.

у меня решилось адаптацией ДЗ и насаживанием фишки на дросселе (дожал руками). не исключено что хватило бы только фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго музыка играла... 

Опять полезли те же ошибки. При чем эпизодически машина работает исправно, турбина раскручивается, тяга превосходная. Но потом опять аварийный режим и все те же ошибки.

Толи еще где то подсос...

Какие еще вакуумные магистрали обычно повреждаются?

 

Как адаптировать ДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Sibiryaknew сказал:

Как адаптировать ДЗ?

IDS, forscan (правда форскан мне не помог).

у меня проблема исчезла после адаптации ДЗ через IDS и затем я ещё поджал фишку на дросселе. после этого пробелма ни разу не появлялась. до этого было стабильно после даже на треть нажатия педали.

Изменено пользователем hd2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

@hd2 , ошибки то у тебя несколько другие были   :D

Брат, ну ты быть хоть что-нибудь дельного предложил, а то ты только стебёшься......(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0234 по данной ошибке https://carchek.ru/blog/oshibka_p0234/ И как бы чудес быть не может проблемы в системе управления наддувом. Как предположение поменяли коллектор и неправильно собрали тягу "калитки" 

ЗЫ Являюсь диванным диагностом , автокритиком)

 

Изменено пользователем Лёхус88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что имеем:

- тяга есть? есть. турба жива

- менялся МАП. Менялся на что?

- странные показания с МАП на ХХ.

- ошибки по МАП. См. п.2

Я бы лез в МАП в первую очередь, смотрел на него глазами, сканером и тп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, saler13 сказал:

Итак, что имеем:

- тяга есть? есть. турба жива

- менялся МАП. Менялся на что?

- странные показания с МАП на ХХ.

- ошибки по МАП. См. п.2

Я бы лез в МАП в первую очередь, смотрел на него глазами, сканером и тп. 

Мап менялся на такой же мап новый оригинал(так бывший хозяин говорил). Старый есть лежит в багажнике.

Я его снимал, пропшикал карбклинером, почистил контакты и поставил на место. Эффекта не дало.

У меня мысли такие: после замены воздуховода (ранее была трещина в гофре), авто пару дней работал исправно без ошибок.Но потом ошибки снова полезли.Я предполагаю что возможно вакуумом на высоких обротах порвало еще какую то трещину в шлангах. Подсос опять увеличился и ошибки повторились.

На холодную ошибки лезут реже,на горячую чаще.

Сегодня поймал ошибку p2279 что прямо говорит о подсосе.

Ошибки P2175,P006A, P0106, P00CF лезут при каждой попытке раскрутить двигло на ходу от 3000об и выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sibiryaknew сказал:

 

Сегодня поймал ошибку p2279 что прямо говорит о подсосе.

Ошибки P2175,P006A, P0106, P00CF лезут при каждой попытке раскрутить двигло на ходу от 3000об и выше.

 

ни о чем она не говорит..... :fuck-1:, а если и говорит, то только о том что с показаниями по воздуху происходит что не то

да и все остальные ошибки о том же... в связи с этим надо читать показания этих датчиков в режиме когда появляются ошибки, т.е. под нагрузкой и при 3000-4000 об

что толку от твоей таблички на хх ? там ничего не видно, там все хорошо и все исправно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу снять данные с разных режимах ввиде графиков и выложить сюда. 

Какие именно нужны показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только четыре при разгоне - маф, мап, баро и обороты

остального лишнего не надо чтобы не грузить картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sibiryaknew сказал:

Мап менялся на такой же мап новый оригинал(так бывший хозяин говорил). Старый есть лежит в багажнике.

Я его снимал, пропшикал карбклинером, почистил контакты и поставил на место. Эффекта не дало.

У меня мысли такие: после замены воздуховода (ранее была трещина в гофре), авто пару дней работал исправно без ошибок.Но потом ошибки снова полезли.Я предполагаю что возможно вакуумом на высоких обротах порвало еще какую то трещину в шлангах. Подсос опять увеличился и ошибки повторились.

На холодную ошибки лезут реже,на горячую чаще.

Сегодня поймал ошибку p2279 что прямо говорит о подсосе.

Ошибки P2175,P006A, P0106, P00CF лезут при каждой попытке раскрутить двигло на ходу от 3000об и выше.

 

слишком много НО, да и чистка карбклинером прибивает МАП с большой долей вероятности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, saler13 сказал:

слишком много НО, да и чистка карбклинером прибивает МАП с большой долей вероятности

да неее, мап вообще неубиваемый датчик, его только кирпичом можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...