Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

уже второй раз , при замене колодок , при нажатии на педаль тормоза , колодки не сжимаются...

приходится прокачивать компрессором , через тормозной бачек и запущеной функции открытия клапанов абс.

первый раз выливалась всякое гуано. система полностью прокачана . тормозуха заменена .

"и вот никогда не было и опять" 

заменил колодки и привет , снова нет никакой движухи ....  что такое и кто что посоветует....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А чего это никто не ответил?

@сергей-к 

Сколько миллионов лет автомобилю?

В теме по тормозам поищите на тему переборки суппортов. Или покупки рабочих б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хз.  2008 год , 270ткм. томоза всегда на отлично. суппорта сам перебираю раз в год.

вот , заменена тормозуха по второму разу , тормоза лютые , все системы работают .

посмотрим что при следующей замене колодок, через годик....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей-к , можно пояснить что такое "прокачивать компрессором , через тормозной бачек и запущеной функции открытия клапанов абс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно

в бачек подается давление 1,5-2 кг.

а через форскан даем команду мозгам открыть нужный  клапан абс , в проге он называется сервисный спуск абс

и тормозуха под давлением воздуха выдавливается .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей-к , я почему спросил - при сервисном спуске АБС жидкость прокачивается собственным насосом блока, зачем туда ещё дуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, сергей-к сказал:

суппорта сам перебираю раз в год.

А можно уточнить, что значит "перебираю сам"?

Я имел в виду не профилактику тормозов с чисткой, а полный разбор: снятие суппортов с машины, вытаскивание поршней, дефектовку, а по-хорошему сразу замену их, т.к. ничего работоспособного в поршнях на 270к уже не может быть. там одна ржа. Есть ремкомплекты Френкит с поршнями - их и брать. Зад сложнее, там механизм ручника мозг сделает.

Почему спросил - потому что перебираю суппорта раз в год и вторая замена тормозухи - как-то не вяжутся, ибо при переборке суппортов всегда меняется жижа - она тупо выливается.

В этой теме есть полезное

 

https://www.frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online/260915

Вот набор на морду.

https://www.frenkit.es/ru/catalogo/catalogo-online/238985

Это на зад с механизмом ручника

Изменено пользователем chicho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебираю, в смысле проверяю на наличие "ржи" , свободу движения поршня, целостность манжет, и полная чистка и смазка направляющих .

то есть, в суппортах полный порядок , и при пробеге 270 ткм. поршни чистые . 

задние перебирались 2 года назад с полной разборкой. тогда и вылилась кака . заменил всю тормозуху . 

 как то так.

спасибо за ссылки

Изменено пользователем сергей-к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, drakula_51 сказал:

@сергей-к , я почему спросил - при сервисном спуске АБС жидкость прокачивается собственным насосом блока, зачем туда ещё дуть?

нет не прокачивается . в форскане при процедуре так и написано " подайте давление 1,5-2 кг в бачок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей-к

4 часа назад, сергей-к сказал:

нет не прокачивается . в форскане при процедуре так и написано " подайте давление 1,5-2 кг в бачок"

Ой ли? Нормально всё прокачивается, без всяких НЕНУЖНЫХ телодвижений . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dreamart 

Нагрузка на насос меньше. Вообще, да, предпочтительно хоть 1 атм подать в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dreamart сказал:

@сергей-к

Ой ли? Нормально всё прокачивается, без всяких НЕНУЖНЫХ телодвижений . 

нууу , у некоторых и баксы позеленее.

у меня насос абс сам не прокачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chicho сказал:

@Dreamart 

Нагрузка на насос меньше. Вообще, да, предпочтительно хоть 1 атм подать в бачок.

Когда тормоз в пол, да даже просто на льду торможение и работает насос абс, тоже одно очко надо задувать в бачок?

11 минут назад, сергей-к сказал:

нууу , у некоторых и баксы позеленее.

у меня насос абс сам не прокачивал.

Действительно странно, вы понимаете когда насос работает при срабатывание абс, он качает жидкость. И получается без разницы для него в поршень накачать или всё уйдет в штуцер. Во втором случае насосу даже легче, нет огромного давления в системе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dreamart сказал:

Когда тормоз в пол, да даже просто на льду торможение и работает насос абс, тоже одно очко надо задувать в бачок?

А тут, хех, наоборот, давление в магистралях избыточное. Ситуация ровно противоположная. Насос давит в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, chicho сказал:

А тут, хех, наоборот, давление в магистралях избыточное. Ситуация ровно противоположная. Насос давит в другую сторону.

 

3 часа назад, Dreamart сказал:

 

зачем ? педаль ведь давите ... да на льду , да с работой абс ... "очко" и так маленькое .

абс не давит насосом . блок абс клапанами осекает тормозные магистрали и УБИРАЕТ давление , препятствуя блокировке .

основное давление создает главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель .

смешариков смотрите ))) там много нового узнаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, сергей-к сказал:

абс не давит насосом . блок абс клапанами осекает тормозные магистрали и УБИРАЕТ давление , препятствуя блокировке ...

смешариков смотрите ))) там много нового узнаете...

В смешариках про поколения АБС не рассказывают или застряли на первом?

Случайно, BAS (brake assist system) не попадалась аббревиатура? Предвижу скепсис, он случайно на Мондео4 не заявлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей-к гуглите EBD, и как выше сказали BAS. Ваши знания как раз на лошариках и остановились... Развиваетесь! 

@chicho когда, например, отсекается правое переднее колесо и необходимо передать давление на заднее левое. Как будете поднимать давление в нужных контурах, если насос "давит в другую сторону"???

Вообщем, прокачивается и заменяется тормозная жидкость через форскан без наддува в бачек. Точнее можно так, несмотря на предупреждение программы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, drakula_51 сказал:

В смешариках про поколения АБС не рассказывают или застряли на первом?

Случайно, BAS (brake assist system) не попадалась аббревиатура? Предвижу скепсис, он случайно на Мондео4 не заявлен?

да нет, не застрял , в гугле забанили а смешариков  на паузу поставил а как снять не знаю...

пошла вижу тема. нах...й некого послать

я , вопрос задал, ответы и предложения ждал. спасибо chicho за ссылки . полезная инфа.

а тут вдруг северяне  подтянулись , удмурты... , вы про насосы,  абревиатуры и прочее не несите . я писал что у меня насос сам не качает .

хоть все системы , включая ту самую БАС работают. 

в общем ничего нового , срут в комментах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, сергей-к сказал:

...

в общем ничего нового , срут в комментах .

Тема с готовым ответом и странным вопросом всегда обречена на срач, зато приобретается бесценный опыт. Не серчай сильно, я бубен бил, но только сейчас узнал что насос не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил тормозуху вчера с заменой задних колодок. Forsan и адаптер рулит! в бачок ничего не нагнетал, даже не закрывал его.

Возможно кому то будет полезно:

Полного бачка хватает на прогон 1 суппорта 1 раз.

штуцер на суппортах толстоват для обычной трубочки (купил трубку омывателя с классики) погрел зажигалкой, одел, сжал мелким капроновым хомутом по месту.

Передние суппорта ключик штуцера на 9, задние на 11

Тормозухи ушло примерно 1,5 литра (первый суппорт прогонял 4 раза по неопытности и что бы убрать старую тормозуху из основных блоков,  остальные по 2 раза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую искать неисправность, начиная с педали тормоза. Внимательно осмотреть механизм педали тормоза. Между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром установлен вакуумный усилитель. Если с механизмом педали тормоза все нормально, проверяем соответственно вакуумный усилитель. И так продвигаемся до тормозных колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...