Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупка Mondeo IV 2.0 eco boost 19 ooo Km


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, граждане хорошие. Присмотрел я себе машину. Мондео 2.0 200 hp, с пробегом 19000 км. Очень хочу купить эту машину, НО. Но дело в том, что ехать на осмотр на хорошую станцию ТО 150 км от места продажи, думаю что хозяин не поедет. Соответственно первичный осмотр делать самому. Как вы считаете, роткаким признакам можно определить такой малый пробег? А ещё немного меньжуюсь, уж больно она прожорлива. Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Алекс150 сказал:

Как вы считаете, роткаким признакам можно определить такой малый пробег? А ещё немного меньжуюсь, уж больно она прожорлива. Что скажите?

С таким пробегом - автомобиль обязан находится на дилерском обслуживание, соответственно по салону - как с магазина. 

Как подводный камень - её могли хорошо приложить, утопить или... С другой стороны - зависит от ценника - если он выше рынка - то вполне возможно, что абсолютно честный автомобиль. У людей и ситуации разные бывают и не каждый автомобиль становится своим. 

Дилер для осмотра не нужен - их качество за последние лет 10 - ниже плинтуса... Есть достаточное количество разных экспертных контор для этого или просто качественных СТО. 

Касаемо расхода - 2 литра - они и в Африке - 2 литра... как будешь гашетку давить. В противном случае - с размышлениями о много жрёт - надо смотреть автомобили иного класса или дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Алекс150 сказал:

 Как вы считаете, роткаким признакам можно определить такой малый пробег?

единственный способ долго и внимательно заглянуть в глаза продавца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, strannikk сказал:

динственный способ долго и внимательно заглянуть в глаза продавц

Дельный совет. Я могу ещё и пальцы в дверь. А реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зазоры кузова, фар, пластика по кузову, открытие закрытие дверей, краску, остальное как новое должно быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2019 в 23:07, Алекс150 сказал:

А ещё немного меньжуюсь, уж больно она прожорлива. Что скажите?

2,0 , 240 л.с. в среднем 10 л./100км. это прожорлива? ))) Вы наверное спутали буста с 2,3 атмосферником, вот этот жрет и не едет нифига (сравнительно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.05.2019 в 23:07, Алекс150 сказал:

Доброго времени суток, граждане хорошие. Присмотрел я себе машину. Мондео 2.0 200 hp, с пробегом 19000 км. Очень хочу купить эту машину, НО. Но дело в том, что ехать на осмотр на хорошую станцию ТО 150 км от места продажи, думаю что хозяин не поедет. Соответственно первичный осмотр делать самому. Как вы считаете, роткаким признакам можно определить такой малый пробег? А ещё немного меньжуюсь, уж больно она прожорлива. Что скажите?

Кто ж в Нигерии тебе продаст почти новую машину ? Беги от нее, как чёрт от ладана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Машина куплена. Проверил на СТО. Все пучком! Админ, грохните пожалуйста тему! Срасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Алекс150 сказал:

Админ, грохните пожалуйста тему!

К сожалению модераторов на этом форуме не существует. ☹

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.05.2019 в 09:27, kordon сказал:

2,0 , 240 л.с. в среднем 10 л./100км. это прожорлива? ))) Вы наверное спутали буста с 2,3 атмосферником, вот этот жрет и не едет нифига (сравнительно...)

Чушь собачья.

Фокус 2 2.0 город 11.8, загород 6.7

Мондео 4 2.3 город 13.8, загород 7.5

При том, что у мондео движок на 15% больше, масса на 300 кг тяжелее и коробка-автомат.

P.S. Про прожорливость 2.3 пишут глупыши, которые, видя красный свет, всё равно разгоняются. Чтоб потом подольше постоять. На 200 у обоих под 20, кстати. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Chip&dail сказал:

Тошните как пензионер.

А ты попробуй догони такого "пензионера", как я;)
Просто не езжу, как большинство баранов, разгоняясь, когда в 100 метрах горит красный.

А сообразительность не подсказывает соотнести данные с фокусом и сравнить параметры обоих автомобилей? Мондео ест ровно настолько больше, насколько объёмистее мотор и тяжелее масса + акпп. Никакого криминала не вижу. Обычная физика уровня 8-го класса средней школы для очень средних людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг кто что перевидал - я на фокусе 2 2.0 отъездил 5 лет и 107 000, щас 7-ой год на 2.3 и 110 000. Т.ч. не надо рассказывать мне сказки про прожорливость. И 2.3 ни на грамм по динамике не уступает фокусу 2 2.0 - а тот мог резиной на 3-ей передаче асфальт шлифовать при разгоне. Могу циферки показать. 

Нет ни одной машины с любым мотором любого производителя экономичнее мондео с аналогичным объёмом. Т.ч. не надо ля-ля. Объём/мощность/масса/кпп - и никаких фантазий.

Пендель - чип-тюненх штоле? Ну, тогда понятно, таких гуру - вагон и маленькая тележка - и все умнее японских инженеров. Без обид.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем владельцы их ломают? ГонщеГи доморощенные? Я вообще не понимаю - откуда эта байка про мифическую прожорливость 2.3? Если двигло аномально прожорливое -  то независимо от манеры езды оно должно быть аномально прожорливым - я никакого криминала не вижу - кушает ровно настолько же больше, насколько больше объём, масса авто и потери на акпп.

Т.ч. может про прожорливость байки внедряют доморощенные городские гонщеги "тапка в пол - всегда... и пох, что через 100 метров красный"?

В общем, не знаю откуда эти байки. В своё время брал фф 2 2.0 именно по той причине, что любил ездить овер 150 и динамично обгонять овощей - при смене на фм тщательно вымерял все динамические хар-ки у фм с разными моторами на разных режимах - и фм 2.3 реально оказался просто 1в1 с фф 2 2.0 на ручке.

Т.ч. в моей сравнительной таблице:

------------------

Фокус 2 2.0 город 11.8, загород 6.7

Мондео 4 2.3 город 13.8, загород 7.5

При том, что у мондео движок на 15% больше, масса на 300 кг тяжелее и коробка-автомат.

------------------

...в упор не вижу никакой прожорливости. Всё в рамках законов физики.

Изменено пользователем Midosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кст, если ты мастер толковый - то подскажи, плизз, правильный артикул косточек задней подвески - и какие лучше/хуже?
Надеюсь, ты не воспринял наш диспут, как личную обиду? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Приятно беседовать с адекватным человеком.

Маленькая наблюдашка - обратите внимание на мои данные по расходу. Теперь задумайтесь - 2.3 на 15% больше по объёму, чем 2.0. Включаем математику:

Берём загород и отталкиваемся от данных фф 2 2.0: 6.7 + 15% (1.0) = 7.7 (так примерно у мондео и есть, +/- 0.2 л - погрешность, 200 грамм на 100 км можно не учитывать)

Берём город и отталкиваемся от данных фф 2 2.0: 11.8 + 15% (1.77) = 13.6 (так примерно у мондео и есть, +/- 0.2 л - погрешность, 200 грамм на 100 км можно не учитывать)

В обоих случаях погрешность получается 0.2 л = 200 грамм на 100 км - на трассе в меньшую сторону, в городе в большую сторону.

И по факту имеем те же +15% расхода, абсолютно равные разнице в объёме двигателей 2.0 и 2.3.

Т.ч. слухи о прожорливости 2.3 си-и-ильно преувеличены... и если мне не изменяет память, эта байка пошла с какой-то древней mazda CX7 или 9... мож там с учётом массы, лобового сопротивления, маздовской программы движка и был криминал - но к мондео он не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Midosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Chip&dail сказал:

оригинал форд 1300 стоит, а лемфордер 1100.

1300 - это за рычаг в сборе? А где они по таким ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех разное понятие "не едет"))) 9.9 и 10.5 - я не ощущаю разницы вообще - и не вижу смысла разгоняться с выжатой в пол педалью после каждого светофора. И с лёгкостью отдам эти 0.6 сек за то, чтобы не ворочать рычагом кпп.
200 л.с. мне вообще не понравились - чуть нажал педаль - получи пендель в спину - ну и зачем? Потому осознанно и взял 2.3.

Далее... в разгоне на трассе (когда реально нужно ускорение) 2.3 по циферкам секундомера 1в1 с 2.0 (а мне этого, в принципе, достаточно... тут всегда лошадей мало, даже если у тебя 6.0 с 700)
Замеры со 100 км/ч:
145 лс

8 до 140
15 до 180

161 лс

8 до 140  (на 200 лс уже 160 км/ч)
14 до 180  (на 200 лс уже 220 км/ч)

Вполне достойно. Я ещё помню свой ваз-21093i... вот там понятие "не едет" имело место быть. Т.ч. всё, что обладает сочетанием 1л на 10 кг массы - для меня есть оптимум.

И потому по совокупности факторов я считаю 2.3 идеальным сочетанием для мондео - меганадёжные японские (по сути) мото и акпп (в отличие от турбин и роботов), вполне достойная динамика (позволяющая скопом обходить чахлых овощей 1.6-1.8, скапливающихся длинными хвостами за фурами и боящихся со своими жужжалками высунуться в просвет между встречными). И абсолютно адекватная мотору данного объёма топливная экономичность - без какой либо мифической прожорливости.

Насчёт 1000 км на 1 заправке - на фф2 2.0 мне удалось максимум проехать 900 с маленьким хвостиком, на мондео немного больше. При обычной езде они тоже проходят примерно одинаковое расстояние ~650 (за счёт немного большего объёма бака мондео - не помню уже на сколько (не удивлюсь - если где-то на те же +/-15%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Chip&dail сказал:

Самый самый это 2,2 дизель

У меня на днях накрылся бензонасос (контакты подгорели - причину, наверное, знаешь). Трубки чёрные-чёрные... боюсь представить в рф качество соляры... не-е-е... даже думать о дизеле в рф не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я на фокусе заправлялся 95 только на лукойлах - детонация на переходных только вьёт, надоело бренчание => приехал на сервис => мастер прокатился - сказал: "разводить не буду - это у тебя такой бензин". Пробовал 98 разбавлять - становилось лучше. Т.ч. миф про качество лукойлов и пр. рф-брендов - тоже миф. Странно про Европу - мож их чистенькое топливо под наши калибровки "фор раша" не подходят? Сомневаюсь, чтоб европейцы такое стерпели...

Изменено пользователем Midosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было интересно - в каких головах и на основании чего родился этот устойчивый миф об исключительном качестве моторного топлива лукойл ???? :sten:

обычная горючка с местных нпз, немного разбодяженная ... исключительность ее разве только в цене..... рога и копыта 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на Кипре заправлялся (принципиально объезжая стороной лукойл - он и там есть) - никаких проблем.
Учитывая, как на западе за обжигание кофе и всякую мелочь вкатывают многомиллионные иски - чтой-то сомневаюсь в смелости торговцев бензином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...