Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

РЕШЕНО!!!!!Help! С трудом заводится по утрам, пробовал почти все


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйсте, давно мучаюсь с запуском двигателя по утрам и не могу это победить. Авто: Мондео 2,0 TDCI 2008 год.

По утрам с большим трудом заводится авто, после прогрева проблем нет, даже после 6-8 часовой стоянки заводится. Ошибок нет

Что делал:

замена свечей на PSA;

замена регулятора давления топлива VDO (после замены появился вой от форсунок, поставил старый ион пропал);

проверка форсунок на стенде (сказали в идеале);

замена аккумулятора;

ТО стартера;

осенью менял ЕГР на PSA;

Фильтр топливный FORD;

при тапке  в пол по форскан давления 160 000 кПА,на холостых на холодную 39 000 кПа;

Когда кручу стартером воздуха нет, пузырьки появляются после заводки пару секунд. В момент когда пытается схватить что то подклинивает и слышу треск от стартера. При повторном пуске все ок

Думаю попробовать снять резинку с дозатора топлива, можно ездить без нее какое то время?

При движении проблем нет, ни провалов, ни рывков.

Слышен небольшой треск от дозатора топлива, такое может быть?

Вроде все описал, что смотреть еще? За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а можно поподробнее сколько делений одна секунда в твоем графике?

и как я понимаю красное давление топлива, зеленое обороты колена ?

и еще очень интересна просадка акб на момент пуска

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nelegal89 после оборотов напряжение бортовой сети.

У него с 16тыс до 20тыс идет набор давления 0.6сек в тоже время у меня набор в этом диапазоне за 0.1сек

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, saha15 сказал:

@nelegal89 после оборотов напряжение бортовой сети

тогда смею предположить, что не хватает напряжения для работы свечей при запуске

то есть, прогреваются свечи, начинает крутиться стартер, пока набирается давление в топливной, они уже успевают остыть, тк напряжения не хватат для поддержания нагрева

 

короче у меня такая проблема решилась заменой акб

сколько клеток одна секунда ?

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nelegal89 сказал:

тогда смею предположить, что не хватает напряжения для работы свечей при запуске

то есть, прогреваются свечи, начинает крутиться стартер, пока набирается давление в топливной, они уже успевают остыть, тк напряжения не хватат для поддержания нагрева

 

короче у меня такая проблема решилась заменой акб

акб менял и температура еще не низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, k9-k сказал:

акб менял и температура еще не низкая

у тебя напряжение падает ниже 9 вольт

может быть стартер подклинивает, или масло густое никак не провернется

 

сколько по времени занимает набор давления до 20000

и сколько делений секунда

Изменено пользователем nelegal89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер перебирал сказали он новый там стоит, масло менял 3к назад формула F 5w30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nelegal89 сказал:

у тебя напряжение падает ниже 9 вольт

может быть стартер подклинивает, или масло густое никак не провернется

 

сколько по времени занимает набор давления до 20000

и сколько делений секунда

время не скажу точное, сам смотрю через телефон и скидываю saha15, он скидывает мне график. Долго набирает после 20 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, k9-k сказал:

время не скажу точное, сам смотрю через телефон и скидываю saha15, он скидывает мне график. Долго набирает после 20 000

на давлении 20000 должен быть уверенный пуск, при условии нагретых свечей и оборотах стартера 220 и более

вот если у тебя до 20000 набирает долго, при этом напряжение падает ниже 9, то скорее всего у тебя просто свечи уже остыли, поэтому и не идет запуск

двигло начинает схватывать одним двумя цилиндрами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через форскан мне показывает, что свечи работают и их не обрубает. Тем более при - 6 должно и так заводится, без свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какое вообще должно быть напряжение при заводки двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nelegal89 сказал:

на давлении 20000 должен быть уверенный пуск, при условии нагретых свечей и оборотах стартера 220 и более

вот если у тебя до 20000 набирает долго, при этом напряжение падает ниже 9, то скорее всего у тебя просто свечи уже остыли, поэтому и не идет запуск

двигло начинает схватывать одним двумя цилиндрами ?

бывают случаи когда давления выше 25 000 кПа и обороты 300 и выше, а пуска нет

Изменено пользователем k9-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, k9-k сказал:

обороты 300 и выше

очень интересно как стартер так может крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nelegal89 сказал:

очень интересно как стартер так может крутить

может пытается запуститься двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас 6 часов стояла машина, завелась как ни в чем не бывало, даже свечами не грел. Проблема только утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего у него егр при запуске открыт почему то - идет нормальное пусковое давление, мотор стартует и сразу валится

пусть егр заглушит, потом дальше можно говорить

такое простое действо при таких симптомах надо сразу делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

скорее всего у него егр при запуске открыт почему то - идет нормальное пусковое давление, мотор стартует и сразу валится

пусть егр заглушит, потом дальше можно говорить

такое простое действо при таких симптомах надо сразу делать

сегодня так и сделаю, утром отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

В общем сегодня снова не удалось нормально завести двигатель. С заглушкой давление заметно лучше растет, но похоже клинит стартер. Буду менять его1463291769_Screenshot_20190109-093506_FORScanLite.thumb.jpg.86529c606b9597c7cb8adc227dd22ef9.jpg

 

 593744019_Screenshot_20190109-093215_FORScanLite.thumb.jpg.dd6c233ab6068c0602afbc943adf1849.jpg

Изменено пользователем k9-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стартер на пуске ровно крутит или есть прерывания вращения или может наплывами (быстрее/медленнее/опять быстрее)?

Если такое есть, то это точно стартер. Скорее всего слизало втулку на задней крышке стартера. Якорь к магнитам очень близко и замыкает на себя...

Можно поменять втулку, но это не на долго, если разбит магнит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставь только показания по давлению топлива и скинь скрин. у тебя странная  полка по набору давления с некоторой задержкой на 15000-18000 кпа. надо внимательно посмотреть и понять почему? и что бы видно шкалу по секундам. на какой секунде тормозится набор давления?

 

Изменено пользователем leha1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Spawn сказал:

А стартер на пуске ровно крутит или есть прерывания вращения или может наплывами (быстрее/медленнее/опять быстрее)?

Если такое есть, то это точно стартер. Скорее всего слизало втулку на задней крышке стартера. Якорь к магнитам очень близко и замыкает на себя...

Можно поменять втулку, но это не на долго, если разбит магнит...

Стартер работает ровно и уверенно, его недавно перебирал, сказали все ок. Но он китайский. Я чувствую, что двигатель уже завелся и по оборотам видно, но потом его резко стопорит и все тухнет. Начинаю снова заводить,тоже самое. В итоге резко заводится и все работает. Проблема только утром, потом все как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, leha1970 сказал:

оставь только показания по давлению топлива и скинь скрин. у тебя странная  полка по набору давления с некоторой задержкой на 15000-18000 кпа. надо внимательно посмотреть и понять почему?

 

это только утром смогу сделать, сейчас заводится мгновенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leha1970 сказал:

оставь только показания по давлению топлива и скинь скрин. у тебя странная  полка по набору давления с некоторой задержкой на 15000-18000 кпа. надо внимательно посмотреть и понять почему? и что бы видно шкалу по секундам. на какой секунде тормозится набор давления?

 

нормально там все с давлением

если он заглушил егр то остался только стартер - бендикс клинит и тормозит мотор, хотя это очень странно, первый раз такое встречаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, strannikk сказал:

нормально там все с давлением

если он заглушил егр то остался только стартер - бендикс клинит и тормозит мотор, хотя это очень странно, первый раз такое встречаю.....

стартер китайский, там все может быть. завтра приедет от вольво (дешевле чем от форда в 2 раза)_, поставлю и после завтра будет известен результат

Там не просто тормозит, его резко клинит

Изменено пользователем k9-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...