Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дергается и пинается на малых оборотах!


Рекомендуемые сообщения

при езде на малых оборотах, дергаеться рывки непонятные!, новые катушка свечи провода!, набирает хорошо когда дашь больше газа!, лямбду тож поменял не помогло!, куда копать?, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


лямма бош!, с стандарт фишкой!, свечи ридий и платина нжк!, провода тэсла, катуха мобилитрон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой этой сделал лайт капиталку!, масло не жрет!!!, я читал все посты уже!, мож не  так поставили дач колена???!, сместили?, комп подклбчал ни одной ошибки!!, че куда?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода и катушка. Их производители вызывают вопросы. И если про теслу более-менее все понятно, то мобилетрон вообще непонятная хрень. Если это тот же производитель, что utm, то они сновья не работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mik30 сказал:

провода тэсла, катуха мобилитрон

Эти производители как раз и напрягают.  Надо постараться найти возможность подкинуть с рабочей машины......хоть ясно станет, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и старые кидал все одно!, датчик колена может быть?, мож он на зажигание влияет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mik30 сказал:

датчик колена может быть?, мож он на зажигание влияет!?

Искра же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все есть!, даж разгоняеться!, но на мин оборотах дерганье пока не просрет выше!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mik30 сказал:

да все есть!, даж разгоняеться!, но на мин оборотах дерганье пока не просрет выше!(

Я имел в виду ,если есть искра,то ДПКВ ни при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож над с компом поключенным проехать?, потому что на стоячей ничего не показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище. Не бывает такого, когда все вроде хорошо, но все равно нехорошо. Значит что-то не проверил, либо недоговариваешь. А экстрасенсов нету тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mik30 сказал:

капиталил двигло!, спс

Ну и что ???? Почему не померить? Что, накосячить не могли? Уверен?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни спс делал сам с товарищем!

она и до этого дергалась!, пижды даешь все едет норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 года назад тож были симптомы такие же, начял с катухи оказалось свечи!, сейчас начал со свечей и наоборот!, пока не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 20:10, Mik30 сказал:

при езде на малых оборотах, дергаеться рывки непонятные!, новые катушка свечи провода!, набирает хорошо когда дашь больше газа!, лямбду тож поменял не помогло!, куда копать?, подскажите!

а что значит *езда на малых оборотах* ? это как....

бензинка - она ведь бензинка, меньше 2000 тяги нет в принципе, крутящий момент никакой

меня всегда прикалывает когда на рядной четверке на полутора тысячах ехать пытаются - бедный мотор пыхтит, кряхтит, дергается.... 

ну купи себе v6 или v8 или дизеля и катайся хоть на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заезде во двор например !!!, тыкнул 2ю нажал на газ происходят рывки!, в потоке перестроиться и ускориться 3ю опять рывки аж слышно как в коробке лязг!, неприятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Nikitos изменил название на дергается и пинается на малых оборотах!
  • 1 месяц спустя...

У меня вообще нонсенс. Весь форум облазили, ничего схожего не нашёл.

Началось всё с того, что выскакивала ошибка 0171 ( бедная смесь). Тут особо не заморачивался, скинул ошибку и еду дальше. Тем более что на работу ни как не влияло. Ошибка вылезала с интервалом раз в неделю. Потом всё чаще и чаще. В итоге через каждые 20-25 км. И появились провалы на низких оборотах. Т.е. не могу тронуться с места без перегозоки. В это же время заметил что машина греется ОЧЕНЬ долго. Появились мерцания приборной панели и фар. В первый же выходной еду в сервис, меняю термостат ( старый заклинило в полуоткрытом положении). Делаем диагностику, ошибка 0171. Заменяем давление на рампе - 3,9 кило на незаведенной. Смотрим коррекции, говорит что всё работает, но как то с отклонениями. Разбираем, смазываем клапан ЕГР. Ноль эмоций. Мастер разводит руками, нет нужной программы под Форды. Если готов подождать пару дней, то он подготовится, почитает литературу, скачает нужный софт на сканер.

Прошу его обратить внимание на мерцание приборки. Меняем напряжение - 14,1 на осциллографе. Менял двумя разными, стрелочным и электронным. Вердикт- реле регулятора. Но ток выдаёт, пока не лезь - дорого.

Хрен с ним, выезжаю от него, договорившись на следующие выходные приехать. На следующий день еду по магазинам, появляется новая фича, глохнуть на холостых, пропадает зарядка. Быстро ноги в руки и к дому. Еле доехал. Завожу, машина 2-4 секунды работает и глохнет. Перегозовка мало помогает. Вообщем кое как добрался до дома. Ставлю аккумулятор на ночь на заряд. Утром хочу доехать на аккумуляторе до сервиса, а хрен. Машина глохнет, на педаль газа мало реагирует. Беру на буксир и тащу в сервис. Там мне выносят приговор, сгорел якорь генератора. Хрен с ним, четыре года назад менял, жаба душит, но берём новый ЭРА. Пока ставят генератор, звонят мне типа приходи забирай. Пришёл, заводят машину, а у неё те же симптомы что и были. 

Вообщем оставил её до победного. Я конечно отпишусь чем всё закончилось, но всё же есть у кого какие предложения??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Канарейкин сказал:

У меня вообще нонсенс. Весь форум облазили, ничего схожего не нашёл.

Началось всё с того, что выскакивала ошибка 0171 ( бедная смесь). Тут особо не заморачивался, скинул ошибку и еду дальше. Тем более что на работу ни как не влияло. Ошибка вылезала с интервалом раз в неделю. Потом всё чаще и чаще. В итоге через каждые 20-25 км. И появились провалы на низких оборотах. Т.е. не могу тронуться с места без перегозоки. В это же время заметил что машина греется ОЧЕНЬ долго. Появились мерцания приборной панели и фар. В первый же выходной еду в сервис, меняю термостат ( старый заклинило в полуоткрытом положении). Делаем диагностику, ошибка 0171. Заменяем давление на рампе - 3,9 кило на незаведенной. Смотрим коррекции, говорит что всё работает, но как то с отклонениями. Разбираем, смазываем клапан ЕГР. Ноль эмоций. Мастер разводит руками, нет нужной программы под Форды. Если готов подождать пару дней, то он подготовится, почитает литературу, скачает нужный софт на сканер.

Прошу его обратить внимание на мерцание приборки. Меняем напряжение - 14,1 на осциллографе. Менял двумя разными, стрелочным и электронным. Вердикт- реле регулятора. Но ток выдаёт, пока не лезь - дорого.

Хрен с ним, выезжаю от него, договорившись на следующие выходные приехать. На следующий день еду по магазинам, появляется новая фича, глохнуть на холостых, пропадает зарядка. Быстро ноги в руки и к дому. Еле доехал. Завожу, машина 2-4 секунды работает и глохнет. Перегозовка мало помогает. Вообщем кое как добрался до дома. Ставлю аккумулятор на ночь на заряд. Утром хочу доехать на аккумуляторе до сервиса, а хрен. Машина глохнет, на педаль газа мало реагирует. Беру на буксир и тащу в сервис. Там мне выносят приговор, сгорел якорь генератора. Хрен с ним, четыре года назад менял, жаба душит, но берём новый ЭРА. Пока ставят генератор, звонят мне типа приходи забирай. Пришёл, заводят машину, а у неё те же симптомы что и были. 

Вообщем оставил её до победного. Я конечно отпишусь чем всё закончилось, но всё же есть у кого какие предложения??? 

 

бедная смесь  варианты вообще исключительные

ну и давление це лучше мерять  на заведеной, плюсом на оборотах и после отключения матора держат ли регулятор и  форсы

от подсосов воздуха,

лямбды глюченной

до еле льющих  форс

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...