Enot_HD Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Привет. Так уж сложилось, что процесс выбора Мондео-4 плавно переходит из стадии “я уже все прочитал, просмотрел и напичкан теорией под завязку” в практическую стадию вопросов и ответов. А кто лучше профильных клубней может помочь советом и добрым словом.. Придется начать с лирики для полной картины, так сказать. За не сильно долгий стаж я успел поездить на фокус 2 рест 2,0/АТ (первая и самая любимая машина, у которой я был 4 хозяином), свежем сиде 2017 с салона 1,6/АТ и в данный момент временно передвигаюсь (ездой это назвать сложно:-) на 2114, которая бралась месяц назад тупо чтобы без колес не остаться несколько месяцев. К выбору именно Мондео-4 я пришел через выбор опять таки фокуса 2 рест. Как-то так выходит в жизни, что форд - ван лав и ничто другое в принципе не хочется. Ребята из казанского клуба удивились, что рассматривая фокус тех годов я не рассматриваю мондео. Так начался почти месяц теории - изучения двигателей, коробок, комплектаций и т.д. В настоящий момент я относительно четко представляю, на что смотреть. Но есть ряд вопросов, за ответы на которые я бы был благодарен и ряд логических выкладок, которые я бы хотел, чтобы более опытные товарищи покритиковали. Я остановился на вариантах 2,3/АТ бензин 161 сила и 2,0\АТ дизель 140 сил. Автомат критичен (палки за месяц уже наелся в пробках по самое не могу). За вариант с бензином говорит следующее: дизеля не было никогда, тупо страшно сильно больше выбор на вторичке с дизелями лифтбеков нет от слова совсем (1 в радиусе 1000км), а при прочих равных лифтбек очень хотелось бы проще ремонтировать и обслуживать (поди найди хорошего дизелиста) зимой непонятно как в морозы За вариант с дизелем: это же дизель! всегда хотелось дизель момент, динамика (едет, по слухам, сильно лучше бензина 2,3) расход В принципе, я неуклонно склоняюсь именно к дизелю, но, возможно, что-то упускаю в рассуждениях. По обслуживанию и попадалову в принципе понятно теоретически, что ждать: тнвд, форсунки, сажевый, егр, клапан упр заслонками, турбина. Сам мотор от PSA хвалят. Но был бы рад обратной связи. Стоит ли гнаться за дизелем, особенно с учетом более широкого выбора среди бензиновых вариантов. Еще один не совсем понятный момент для меня - сборка. Понятно, что при возрасте машины 7-10 лет пробеги у всех далеко за 100-150. Очень много где натыкался на то, что в этом случае надо искать и брать именно бельгийскую сборку. Так ли это на самом деле? Рест или дорест? Опять таки, бытует мнение, что если где-то на границе поколений, то лучше дорест. Логика? Не очень понятна. Стоит ли гнаться за “возрастом”? Например, 08 или 10-11 года. Мне начинает казаться, что при таком возрасте 2-3 года разницы сильно менее важны фактического состояния машины и прочих деталей. Есть еще миллион вопросов касаемо комплектаций, но это не так принципиально и, наверное, по ходу пьесы. Есть вопросы по диагностике перед покупкой - но это, наверное, тоже потом. Пока что основная цель определиться с бензин/дизель. Спасибо за внимание:-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 если рассматриваешь хетч, то если не ошибаюсь - они все бельгийцы нерусские. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot_HD Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 31 минуту назад, AGA сказал: если рассматриваешь хетч, то если не ошибаюсь - они все бельгийцы нерусские. Да, я знаю. У нас лифтбеки не делали. Это тоже является якобы преимуществом (к вопросу - лучше ли бельгийцы). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gilermo Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Имхо за лифтбэком есть смысл гоняться только в том случае, если часто возишь габаритные грузы. Да и вообще часто лазишь в багажник, кладёшь/вынимаешь много предметов, забивая багажник скажем так.В лифтбэке это будет удобнее делать. Если будешь брать дизель, то для зимы лучше, чтобы была вебаста штатная. Вебаста это не только и не столько предпусковой подогрев, но и подогрев во время движения.В настройках конверса есть галочка, которая позволяет активировать вебасту при работающем двигателе.То есть получается так, что пришёл, завел двигатель. Вместе с ним включилась вебаста. Поехал и во время движения вебаста помогает ОЖ быстрее выйти на рабочую температуру. Как только ОЖ достигла определенной температуры ( не помню уже какой, м.б. 50 градусов), вебаста автоматически вырубается.Так, как дизель зимой медленно прогревается, то это весьма актуально. Особенно при коротких поездках! С вебастой зимой греется примерно так же, как и бензинка. Обратная сторона медали наличия вебасты это с большой вероятностью высаженный аккумулятор (если хозяин использовал вебасту зимой на постоянной основе, как именно предпусковой подогреватель). При включении вебасты на не заведённом моторе при достижении ОЖ по-моему 15 градусов, автоматом включается вентилятор на обдув лобового стекла. Оба они (вебаста и вентилятор) неслабо подъедают аккум. В мануале написано, что нужно проехать столько же времени, сколько работала вебаста для того, чтобы аккум успел восстановить утраченный заряд. Если это короткие поездки в городе дом-работа-дом, то аккум не успевает подзаряжаться. Не критично, но рекомендую обратить на это внимание. Изменено 18 октября, 2018 пользователем Gilermo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot_HD Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @Gilermo спасибо. Габариты вожу не так часто, но случается. Коляски и т.д. - лифтбек тупо удобнее. Ну и в лифтбеке удачно сочетается кузов и бельгийская сборка пресловутая (если она вообще нужна:-) Про вебасту один момент не до конца ясен. Насколько велика вероятность выпадания экземпляров на дизеле и без штатной вебасты? Нештатная нормально ставится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gilermo Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Возможно приоритет бельгийской сборки можно было ставить при покупке новой машины с салона, а в таком возрасте всё равно на первое место состояние машины выходит, комплектация. В большинстве своём дизеля как раз идут без вебасты, но с электрофеном, т.е. по идее сразу после заводки машины в салон должен дуть тёплый воздух. Вебаста это видимо доп. опция шла или в качестве стандартной опции в высших комплектациях ( типа юбилейной Anniversary ). Нештатная вебасто или эбершпехер да нормально должны вставать, но не будет такого удобства в управлении/пользовании, как у штатного варианта. Единственный плюс у нештатного подогревателя это возможность установки GSM модуля и последующего управления через телефон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Завтра, доберусь до нормального компа, все распишу. Владел М4 хэч 2008 г.р. 2.0 TDCi с 08 до 2015г. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Я бы небыл так категоричен по поводу топливного обогревателя. Был у меня фен, теперь топливный. Помимо минуса с высаживанием АКБ, есть ещё один, сильно она воняет старым камазом. Фен работает автоматически, не надо галочек ставить никуда, не воняет(!) Но надо заметить что его мощность в два раза меньше. Хотя и её всегда хватало. Разве что в минус 40-42, было слегка прохладно ) Перед пуском, никогда вебастой не грею, чтобы не высадить АКБ так что потом не крутнуть ))). При рабочих свечах, исправный авто заводится всегда. С малыми пробегами, смысла в дизеле не вижу. Он для дальняка. В пробках, будешь свою вебасту нюхать и окружающих травить ))) По динамике он конечно же веселее чем 2.3, но не так уж. Если бензинку выкручивать по полной, то получится вполне сравнимо. Просто дизель не надо крутить в звон, он и так валит всегда ) Его чуть газанул и он улетел, без лишнего шума и пыли. Бензинке, для этого надо приготовиться, переключиться, загнать стрелку выше 3.5 и только потом, с диким рёвом, она покажет подобный результат. В гражданских условиях, дизель к тому моменту, уже будет жать на тормоз ) Хоть и лошадей у него меньше, соответственно и налог, что опять же плюс. Ресурс у дизеля тоже больше, раза в два. Ну и расход... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot_HD Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @Сергей 45 спасибо Дизель как раз получается приоритетнее из-за расхода и ресурса. Динамика - офигенно приятный бонус просто. По цифрам у бензинки динамика примерно такая же, как у моего бывшего фокуса 2 рест двухлитрового на автомате. Мне ее хватало за глаза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 9 часов назад, pk762 сказал: Завтра, доберусь до нормального компа, все распишу. Владел М4 хэч 2008 г.р. 2.0 TDCi с 08 до 2015г. Погнали... 1. В комплектации Титаниум Х у меня стояла штатная вебаста. Пользовался токмо при морозах ниже -20-25 градусов и то для того, что бы поддерживать рабочую температуру движка (имеет тенденцию в пробках остывать), в остальном, для запуска хватает свечей прогрева (накаливания). 2. Обслуживание проводил через 10 тыс. км. (по своей воле). Заправка 2 года на Несте, потом на Луке...с качеством ДТ на Луке вообще проблем нет. Переход на различные типы ДТ своевременный, с оповещением по СМС.(при наличии топливной карты). 3. Пробег за период эксплуатации - 203 или 205 тыс. км. не помню уже точно. По двигателю: турба родная, "живая", топливная родная, "Живая", поршневая группа - то же. Трансмиссия: сцепление менял на 100 тыс. (по своей воле), масло в 6МКПП на 80 тыс. (по своей воле), ремень вспомогательного оборудования, с подшипниками - 110 тыс. (сам "загремел"). ГРМ замена на 100 тыс. (по своей воле). Расходники через 10 тыс. км. После 120 тыс. "перепрошил" движок на 175 л/с и 380 Н/м. При эксплуатации турботаймер не ставил, просто не глушил сразу после езды и не ехал сразум после запуска. Диски держались 35-40 тыс. (активный стиль езды), в итоге поставил Зиммерман - получилось лучше. Расход: трасса СПб - Ростов-на-Дону, бака (70л.) хватало на 1320 км. (в основном 6 передача 120 км/ч. 2000 об/мин). По горду чуть больше, но в любом случае экономичнее бензинки. Практика: заправка в субботу полный бак, поездка в усадьбу 340 км. и вся неделя по городу, с редкими выездами в пригороды (50-70км.) - бака зватало на неделю, следующая заправка в субботу, при ежедневной эксплуатации. Кузов держался стойко, сколы не ржавели, но капот и бампер дважды красил из -за сколов. Так же дважды красил накладки боковых зеркал, сильно пескоструились в эксплуатации. Салон был комбинированный (кожа+алькантара), функция вентиляции передних седений - кайф! Чертовски удобная штучка, особенно летом. Что ещё...да, почему то быстро выгорели отражатели в штатных противотуманках, на 70 тыс. поменял на аналог, дальше проблемы не было. Будут вопросы задавай. 4. При покупке был выбор седан, или хэч...открыл багажник и выбрал хэч. Чертовки удобная форма кузова при эксплуатации, да и внешне - красивее будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot_HD Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @pk762 спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 ну вот... теперь и я хочу дизельного хетча) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot_HD Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Тут беда в другом. Хетче на дизеле - ноль на рынке 2,3 бензин - есть. Но все в основном 4+ хозяина и мутные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079175602-b25e4935/, ищущий, да обрящет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 1 час назад, pk762 сказал: ищущий, да обрящет. Дизель 1.8/125 лс? Таки ставили на ФМ-4? Если так - то это же овощ... Ну и пробег - конечно повеселил... 1 час назад, Enot_HD сказал: 2,3 бензин - есть. Но все в основном 4+ хозяина и мутные. Бери 2.3 и не мучь себя... единственное расширь географию поиска - хотя бы до Москвы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot_HD Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) @pk762 Питер не смотрю. Слишком далеко В радиусе 1000км от Казани - дизель хетч всего один. Как раз в Казани. Веселый, как не знаю что:-) https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078021969-0b532269/ @Шем Москву смотрю, да Есть прям приятный, но не мой бюджет - https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078392575-ec48f0/?geo_radius=1000 Есть вменяемые на первый неискушенный взгляд - Ростов, Ебург, Москва. По крайней мере звонить и думать можно. В ближайшем будущем. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079190972-ea41f/?geo_radius=1000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079095262-d95dbd/?geo_radius=1000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078342267-d933f/?geo_radius=1000 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078613041-45ad/?geo_radius=1000 Если честно, не могу для себя решить (в том числе из-за отсутствия личного опыта) - что для меня предпочтительнее - дизель или кузов (лифтбек). Определиться в этом - и поиск станет более адресным. Надо просто попроситься к казанским клубням, чтобы прокатили и на бензине и на дизеле по разу. И всё) Изменено 19 октября, 2018 пользователем Enot_HD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Есть у нас один Клубень, покатался на моём М4 и... взял М3 СТ 220 V6.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.