Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор Мондео-4. Теоретические изыскания


Enot_HD

Рекомендуемые сообщения

Привет. Так уж сложилось, что процесс выбора Мондео-4 плавно переходит из стадии “я уже все прочитал, просмотрел и напичкан теорией под завязку” в практическую стадию вопросов и ответов. А кто лучше профильных клубней может помочь советом и добрым словом..

Придется начать с лирики для полной картины, так сказать.

За не сильно долгий стаж я успел поездить на фокус 2 рест 2,0/АТ (первая и самая любимая машина, у которой я был 4 хозяином), свежем сиде 2017 с салона 1,6/АТ и в данный момент временно передвигаюсь (ездой это назвать сложно:-) на 2114, которая бралась месяц назад тупо чтобы без колес не остаться несколько месяцев.

К выбору именно Мондео-4 я пришел через выбор опять таки фокуса 2 рест. Как-то так выходит в жизни, что форд - ван лав и ничто другое в принципе не хочется. Ребята из казанского клуба удивились, что рассматривая фокус тех годов я не рассматриваю мондео. Так начался почти месяц теории - изучения двигателей, коробок, комплектаций и т.д.

В настоящий момент я относительно четко представляю, на что смотреть. Но есть ряд вопросов, за ответы на которые я бы был благодарен и ряд логических выкладок, которые я бы хотел, чтобы более опытные товарищи покритиковали.

 

Я остановился на вариантах 2,3/АТ бензин 161 сила и 2,0\АТ дизель 140 сил.

Автомат критичен (палки за месяц уже наелся в пробках по самое не могу).

 

За вариант с бензином говорит следующее:

  • дизеля не было никогда, тупо страшно
  • сильно больше выбор на вторичке
  • с дизелями лифтбеков нет от слова совсем (1 в радиусе 1000км), а при прочих равных лифтбек очень хотелось бы
  • проще ремонтировать и обслуживать (поди найди хорошего дизелиста)
  • зимой непонятно как в морозы

 

За вариант с дизелем:

  • это же дизель! всегда хотелось дизель
  • момент, динамика (едет, по слухам, сильно лучше бензина 2,3)
  • расход


 

В принципе, я неуклонно склоняюсь именно к дизелю, но, возможно, что-то упускаю в рассуждениях. По обслуживанию и попадалову в принципе понятно теоретически, что ждать: тнвд, форсунки, сажевый, егр, клапан упр заслонками, турбина. Сам мотор от PSA хвалят. Но был бы рад обратной связи. Стоит ли гнаться за дизелем, особенно с учетом более широкого выбора среди бензиновых вариантов.

Еще один не совсем понятный момент для меня - сборка. Понятно, что при возрасте машины 7-10 лет пробеги у всех далеко за 100-150. Очень много где натыкался на то, что в этом случае надо искать и брать именно бельгийскую сборку. Так ли это на самом деле?

Рест или дорест? Опять таки, бытует мнение, что если где-то на границе поколений, то лучше дорест. Логика? Не очень понятна.

Стоит ли гнаться за “возрастом”? Например, 08 или 10-11 года. Мне начинает казаться, что при таком возрасте 2-3 года разницы сильно менее важны фактического состояния машины и прочих деталей.

 

Есть еще миллион вопросов касаемо комплектаций, но это не так принципиально и, наверное, по ходу пьесы.

 

Есть вопросы по диагностике перед покупкой - но это, наверное, тоже потом.

Пока что основная цель определиться с бензин/дизель.

Спасибо за внимание:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если рассматриваешь хетч, то если не ошибаюсь - они все бельгийцы нерусские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AGA сказал:

если рассматриваешь хетч, то если не ошибаюсь - они все бельгийцы нерусские. 

Да, я знаю. У нас лифтбеки не делали. Это тоже является якобы преимуществом (к вопросу - лучше ли бельгийцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо за лифтбэком  есть смысл гоняться только в том случае, если часто возишь габаритные грузы. Да и вообще часто лазишь в багажник, кладёшь/вынимаешь много предметов, забивая багажник скажем так.В лифтбэке это будет удобнее делать.

Если будешь брать дизель, то для зимы лучше, чтобы была вебаста штатная.

Вебаста это не только и не столько предпусковой подогрев, но и подогрев во время движения.В настройках конверса есть галочка, которая позволяет активировать вебасту при работающем двигателе.То есть получается так, что пришёл, завел двигатель. Вместе с ним включилась вебаста.

Поехал и во время движения вебаста помогает ОЖ быстрее выйти на рабочую температуру. Как только ОЖ достигла определенной температуры ( не помню уже какой, м.б. 50 градусов), вебаста автоматически вырубается.Так, как дизель зимой медленно прогревается, то это весьма актуально. Особенно при коротких поездках! С вебастой зимой греется примерно так же, как и бензинка.

Обратная сторона медали наличия вебасты это с большой вероятностью высаженный аккумулятор (если хозяин использовал вебасту зимой на постоянной основе, как именно предпусковой подогреватель). При включении вебасты на не заведённом моторе при достижении ОЖ по-моему 15 градусов, автоматом включается вентилятор на обдув лобового стекла. Оба они (вебаста и вентилятор) неслабо подъедают аккум. В мануале написано, что нужно проехать столько же времени, сколько работала вебаста для того, чтобы аккум успел восстановить утраченный заряд. Если это короткие поездки в городе дом-работа-дом, то аккум не успевает подзаряжаться. Не критично, но рекомендую обратить на это внимание.

 

Изменено пользователем Gilermo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gilermo спасибо.

Габариты вожу не так часто, но случается. Коляски и т.д. - лифтбек тупо удобнее. Ну и в лифтбеке удачно сочетается кузов и бельгийская сборка пресловутая (если она вообще нужна:-)

Про вебасту один момент не до конца ясен. Насколько велика вероятность выпадания экземпляров на дизеле и без штатной вебасты? Нештатная нормально ставится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно приоритет бельгийской сборки можно было ставить при покупке новой машины с салона, а в таком возрасте всё равно на первое место состояние машины выходит, комплектация.

В большинстве своём дизеля как раз идут без вебасты, но с электрофеном, т.е. по идее сразу после заводки машины в салон должен дуть тёплый воздух. Вебаста это видимо доп. опция шла или в качестве стандартной опции в высших комплектациях ( типа юбилейной Anniversary ). Нештатная вебасто или эбершпехер да нормально должны вставать, но не будет такого удобства в управлении/пользовании, как у штатного варианта. Единственный плюс у нештатного подогревателя это возможность установки GSM модуля и последующего управления через телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, доберусь до нормального компа, все распишу. Владел М4 хэч 2008 г.р. 2.0 TDCi с 08 до 2015г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы небыл так категоричен по поводу топливного обогревателя. Был у меня фен, теперь топливный. Помимо минуса с высаживанием АКБ, есть ещё один, сильно она воняет старым камазом.

Фен работает автоматически, не надо галочек ставить никуда, не воняет(!) Но надо заметить что его мощность в два раза меньше. Хотя и её всегда хватало. Разве что в минус 40-42, было слегка прохладно )

Перед пуском, никогда вебастой не грею, чтобы не высадить АКБ так что потом не крутнуть ))). При рабочих свечах, исправный авто заводится всегда.

С малыми пробегами, смысла в дизеле не вижу. Он для дальняка. В пробках, будешь свою вебасту нюхать и окружающих травить ))) По динамике он конечно же веселее чем 2.3, но не так уж. Если бензинку выкручивать по полной, то получится вполне сравнимо. Просто дизель не надо крутить в звон, он и так валит всегда ) Его чуть газанул и он улетел, без лишнего шума и пыли. Бензинке, для этого надо приготовиться, переключиться, загнать стрелку выше 3.5 и только потом, с диким рёвом, она покажет подобный результат. В гражданских условиях, дизель к тому моменту, уже будет жать на тормоз ) Хоть и лошадей у него меньше, соответственно и налог, что опять же плюс. Ресурс у дизеля тоже больше, раза в два. Ну и расход...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 45 спасибо

Дизель как раз получается приоритетнее из-за расхода и ресурса. Динамика - офигенно приятный бонус просто.

По цифрам у бензинки динамика примерно такая же, как у моего бывшего фокуса 2 рест двухлитрового на автомате. Мне ее хватало за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pk762 сказал:

Завтра, доберусь до нормального компа, все распишу. Владел М4 хэч 2008 г.р. 2.0 TDCi с 08 до 2015г. 

Погнали...

1. В комплектации Титаниум Х у меня стояла штатная вебаста. Пользовался токмо при морозах ниже -20-25 градусов и то для того, что бы поддерживать рабочую температуру движка (имеет тенденцию в пробках остывать), в остальном, для запуска хватает свечей прогрева (накаливания).

2. Обслуживание проводил через 10 тыс. км. (по своей воле). Заправка 2 года на Несте, потом на Луке...с качеством ДТ на Луке вообще проблем  нет. Переход на различные типы ДТ своевременный, с оповещением по СМС.(при наличии топливной карты).

3.  Пробег за период эксплуатации - 203 или 205 тыс. км. не помню уже точно. По двигателю: турба родная, "живая", топливная родная, "Живая", поршневая группа - то же. Трансмиссия: сцепление менял на 100 тыс. (по своей воле), масло в 6МКПП на 80 тыс. (по своей воле), ремень вспомогательного оборудования, с подшипниками - 110 тыс. (сам "загремел"). ГРМ замена на 100 тыс. (по своей воле). Расходники через 10 тыс. км. После 120 тыс. "перепрошил" движок на 175 л/с и 380 Н/м. При эксплуатации турботаймер не ставил, просто не глушил сразу после езды и не ехал сразум после запуска. Диски держались 35-40 тыс. (активный стиль езды), в итоге поставил Зиммерман - получилось лучше. Расход: трасса СПб - Ростов-на-Дону, бака (70л.) хватало на 1320 км. (в основном 6 передача 120 км/ч. 2000 об/мин). По горду чуть больше, но в любом случае экономичнее бензинки. Практика: заправка в субботу полный бак, поездка в усадьбу 340 км. и вся неделя по городу, с редкими выездами в пригороды (50-70км.) - бака зватало на неделю, следующая заправка в субботу, при ежедневной эксплуатации. Кузов держался стойко, сколы не ржавели, но капот и бампер дважды красил из -за сколов. Так же дважды красил накладки боковых зеркал, сильно пескоструились в эксплуатации. Салон был комбинированный (кожа+алькантара), функция вентиляции передних седений - кайф! Чертовски удобная штучка, особенно летом. Что ещё...да, почему то быстро выгорели отражатели в штатных противотуманках, на 70 тыс. поменял на аналог, дальше проблемы не было. Будут вопросы задавай.      

4. При покупке был выбор седан, или хэч...открыл багажник и выбрал хэч.:) Чертовки удобная форма кузова при эксплуатации, да и внешне - красивее будет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут беда в другом. Хетче на дизеле - ноль на рынке

2,3 бензин - есть. Но все в основном 4+ хозяина и мутные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pk762 сказал:

ищущий, да обрящет.

Дизель 1.8/125 лс? Таки ставили на ФМ-4?

Если так - то это же овощ... :sten:

Ну и пробег - конечно повеселил...

1 час назад, Enot_HD сказал:

2,3 бензин - есть. Но все в основном 4+ хозяина и мутные.

Бери 2.3 и не мучь себя... единственное расширь географию поиска - хотя бы до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pk762 Питер не смотрю. Слишком далеко

В радиусе 1000км от Казани - дизель хетч всего один. Как раз в Казани. Веселый, как не знаю что:-)

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078021969-0b532269/

 

@Шем Москву смотрю, да

Есть прям приятный, но не мой бюджет - https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078392575-ec48f0/?geo_radius=1000

Есть вменяемые на первый неискушенный взгляд - Ростов, Ебург, Москва. По крайней мере звонить и думать можно. В ближайшем будущем.

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079190972-ea41f/?geo_radius=1000

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1079095262-d95dbd/?geo_radius=1000

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078342267-d933f/?geo_radius=1000

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1078613041-45ad/?geo_radius=1000

 

Если честно, не могу для себя решить (в том числе из-за отсутствия личного опыта) - что для меня предпочтительнее - дизель или кузов (лифтбек). Определиться в этом - и поиск станет более адресным.

Надо просто попроситься к казанским клубням, чтобы прокатили и на бензине и на дизеле по разу. И всё)

Изменено пользователем Enot_HD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один Клубень, покатался на моём М4 и... взял М3 СТ 220 V6....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...