Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Раскоксовка двигателей Duratec-HE ( 1.8 или 2.0 литра ) димексидом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

хотелось бы узнать, делал ли кто-либо из посетителей форума раскоксовку моторов 1.8 или 2.0 литра с применением органического растворителя под названием димексид по уже проверенной временем инструкции CrazyMaxx´a на драйве с целью освобождения маслосъемных колец и, в конечном итоге, избавления от масложора ( конечно, если причина масложора в залегших кольцах ) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, HammerBurger сказал:

Добрый день,

хотелось бы узнать, делал ли кто-либо из посетителей форума раскоксовку моторов 1.8 или 2.0 литра с применением органического растворителя под названием димексид по уже проверенной временем инструкции CrazyMaxx´a на драйве с целью освобождения маслосъемных колец и, в конечном итоге, избавления от масложора ( конечно, если причина масложора в залегших кольцах ) ? 

щас я тебя разочарую.... 

даже если кольца вынуть и начисто отскоблить вместе с канавками то частичный масложор остается, процентов 30 от первоначального, после повторной замены колец на новые мотор перестал кушать масло совсем

видимо там не только залегание, но и потеря геометрии или упругости 

мск естественно поменяны сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно и логично в принципе. А какой масложор был у тебя раньше на Мондео, если не секрет? 

У меня в данный момент пробег составляет 178 ткм, правда машину я купил при пробеге 147 тысяч три года назад. Расход масла составляет что-то около 2 или 3 литров на 10 ткм. При этом машина эксплуатируется в условиях северной Германии, что означает в теории более высокое качество топлива ( если это конечно имеет значение? ). Правда тут почти все меняют масло только по регламенту - то есть не ранее 15 тысяч пробега..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня был мондео третий, на нем не было масложора

я чужие моторы часто делаю

 расход 2-3 л на 10 это еще терпимо, а масло надо менять не на 15, а на десяти ткм

на дорестайле была замена 20 ткм, много моторов тогда положили еще на гарантии, снизили до 15.... и это много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете есть инфа про Димексид сам задумывался про чистку но наш мотор не так прост. Смотрел юбуб фирма K-POWER про ремонты моторов там человек всё показал гильзы дышат в блоке. Просто для себя искал инфу. Человек на своём опыте похоже прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет гильз в наших блоках, обсуждали уже.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anubis сказал:

Нет гильз в наших блоках, обсуждали уже.

 

 

 

Как это нет? Стоят же, чугунные гильзы, литье под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых блоках - да. В наших - никасиловое покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis Если честно, слышу про никасиловое покрытие в первый раз. Мне кажется, ты все-таки ошибаешься. Информация о чугунных гильзах подтверждена статьей Моторо-технического журнала за октябрь 2000 года, авторами которой являются инженеры Форда, ответственные за разработку моторов в то время. К сожалению, статья на немецком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье по ссылке ни слова про гильзы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ebenso wie bei der 1996 eingeführten Zetec-SE-Baureihe [1] werden die Grauguss Zylinderlaufbuchsen in den Block eingegossen." - Также, как и в семействе моторов Zetec SE представленном в 1996 году, используется метод заливки чугунных гильз в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, HammerBurger сказал:

"Ebenso wie bei der 1996 eingeführten Zetec-SE-Baureihe [1] werden die Grauguss Zylinderlaufbuchsen in den Block eingegossen." - Также, как и в семействе моторов Zetec SE представленном в 1996 году, используется метод заливки чугунных гильз в блок.

Ну да, про Зетеки везде чёрным по белому написано.......а про Дюратек как то всё не однозначно . Интересно, если  в разобранном движке магнитом  пробовать......чугуний ведь магнитится?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом видео утверждается что дюратеки гильзованные......  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь тоже . Правда Фокус..........Особенности конструкции и обслуживания двигателей объемом 1,8 и 2,0 л на автомобиле Форд Фокус 2

Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В цилиндры запрессованы чугунные гильз

http://car-exotic.com/ford-cars/ford-focus-2-auto-repair-manual-13.html

Теперь и не знаю что думать. .Позвоню завтра челу,который перебирал мне движок......может он  знает точно.    Я был уверен ......про никосил, теперь х.з.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а Вова говорил о том, что пилил наш блок, и нет там никаких гильз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически делаю раскоксовку, потому как колечки залегли давно, еще лет 8 назад. по карайней мере масложор ну гораздо меньше после этой процедуры. делал каждые два года Лавром. пробег 190000 уже. но вопрос у меня другой :) я тут решил попробовать Shuma (https://duckduckgo.com/?t=lm&q=шума+раскоксовка&ia=web) она как пена, и вроде даже можно маслосьемные попробовать раскоксовать, поэтому вопрос:

как лучше вбрызнуть ее во впускной коллектор? у нас же там заслонки еще... мож какое технологическое или дренажное отверстие етсь на впуске?

еще вариант, буду менять прокладку клапанной крышки, и тогда наверное будет возможность пшикнуть сверхку на колпачки?

двигатель Duratec HE 2 литра.

Кстати, масло меняю каждые пол-года родное формула S 5цw40 ну и доливаю его же.. 

ЗЫЖ я все понимаю про то что лучше все откапиталить...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ddv сказал:

периодически делаю раскоксовку, потому как колечки залегли давно, еще лет 8 назад. по карайней мере масложор ну гораздо меньше после этой процедуры. делал каждые два года Лавром. пробег 190000 уже. но вопрос у меня другой :) я тут решил попробовать Shuma (https://duckduckgo.com/?t=lm&q=шума+раскоксовка&ia=web) она как пена, и вроде даже можно маслосьемные попробовать раскоксовать, поэтому вопрос:

как лучше вбрызнуть ее во впускной коллектор? у нас же там заслонки еще... мож какое технологическое или дренажное отверстие етсь на впуске?

еще вариант, буду менять прокладку клапанной крышки, и тогда наверное будет возможность пшикнуть сверхку на колпачки?

двигатель Duratec HE 2 литра.

Кстати, масло меняю каждые пол-года родное формула S 5цw40 ну и доливаю его же.. 

ЗЫЖ я все понимаю про то что лучше все откапиталить...

 

 

заслонки можно и принудительно открыть, а вот по МСК я б даже не морочил бы себе голову, как правило они не закоксованы а потеряли свою эластичность и изношены, когда я на моне менял МСК они были как кость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Пробег больше 320 т.к. и примерно 20к назад начал двигатель давать знать о себе покушивая масло, на 2к грамм 500 примерно, если крутить обороты до 3500, выше уже жор больше. Примерно произошло это, когда сломался вентилятор в СО и начали "пальцы" цокотить, в общем силы поубавилось у машины и подцепив ELM увидел температуру 114 градусов в forscane, сразу включил печку - остыла до 110 и заглушил. Вот думаю этим чудо раствором "димексид" промыть, поддон у нас черный же, авто 2005 г.в. , дв. 2.0 - бензин., пишут, что не крашенный он внутри и что надо только выкрутить трубку в которой щуп и с него краску смыть, остальное все у нас без краски, проделывали это одноклубники? точно поддон не крашенный? а то снимать его для первого раза не охото, сниму после промывки для его очистки в конце и все. Спасибо.

Да, ранее авто при замене масла первые 5к вообще его не ело, начинало кушать только после пробега на масле больше 5к, замена каждые 8к была, не доливал.

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ZRoman сказал:

Всем привет. Пробег больше 320 т.к. и примерно 20к назад начал двигатель давать знать о себе покушивая масло, на 2к грамм 500 примерно, если крутить обороты до 3500, выше уже жор больше. Примерно произошло это, когда сломался вентилятор в СО и начали "пальцы" цокотить, в общем силы поубавилось у машины и подцепив ELM увидел температуру 114 градусов в forscane, сразу включил печку - остыла до 110 и заглушил. Вот думаю этим чудо раствором "димексид" промыть, поддон у нас черный же, авто 2005 г.в. , дв. 2.0 - бензин., пишут, что не крашенный он внутри и что надо только выкрутить трубку в которой щуп и с него краску смыть, остальное все у нас без краски, проделывали это одноклубники, точно поддон не крашенный, а то снимать его для первого раза не охото, снима после промывки для его очистки в конце и все. Спасибо.

Не стоит мучится. Вскрывай поршневую, диагностика и ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tokminnw сказал:

Не стоит мучится. Вскрывай поршневую, диагностика и ремонт. 

Да слишком много денег надо для вскрытия, так понимаю капиталить, а это надо думаю 50к рубликов для ремонта, еще материально не готов. Сам вскрыть не смогу нет гаража и инструмента. Да и сцепление тоже надо менять уже и цепь наверное, а то ни чего с авто еще не делалось и в итоге надо не 50к рубчиков, а под 100к видимо, а пока цепь не звенит и сцепление еще хватает в конце, думал может до 400к пробега еще двигатель дотянет ).

Да, помучаться думаю стоит, вопрос-то в другом делали и если да, то поддон крашенный или нет? Попытка не пытка же )

К стати вспомнил, еще иногда загорается ошибка EGR, из-за него может масло подкушивать?

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пробег больше 320 т.к. и примерно 20к назад начал двигатель давать знать о себе покушивая масло, на 2к грамм 500 примерно, если крутить обороты до 3500, выше уже жор больше. Примерно произошло это, когда сломался вентилятор в СО и начали "пальцы" цокотить, в общем силы поубавилось у машины и подцепив ELM увидел температуру 114 градусов в forscane, сразу включил печку - остыла до 110 и заглушил. Вот думаю этим чудо раствором "димексид" промыть, поддон у нас черный же, авто 2005 г.в. , дв. 2.0 - бензин., пишут, что не крашенный он внутри и что надо только выкрутить трубку в которой щуп и с него краску смыть, остальное все у нас без краски, проделывали это одноклубники? точно поддон не крашенный? а то снимать его для первого раза не охото, сниму после промывки для его очистки в конце и все. Спасибо.
Да, ранее авто при замене масла первые 5к вообще его не ело, начинало кушать только после пробега на масле больше 5к, замена каждые 8к была, не доливал.
Если будешь строго следовать мануала, не трогать руками масло с димексидом, да и в принципе если разумно подойдёшь к вопросу, то все пройдет без проблем. Однако, это никак не поможет справиться с температурой. Скорее всего, у тебя не работает первая скорость вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Anubis сказал:

Если будешь строго следовать мануала, не трогать руками масло с димексидом, да и в принципе если разумно подойдёшь к вопросу, то все пройдет без проблем. Однако, это никак не поможет справиться с температурой. Скорее всего, у тебя не работает первая скорость вентилятора.

Вентилятор я давно поменял, там втулке пришла амба и он так вибрировал, что "отвалился". Купил себе на разборке БУ, проработал 3 недели и помер, купил китайский и работает уже 5 месяцев. Дисбаланс чувствуется, да и без шайбы слетал вентилятор с оси, пришлдось сделать шайбу и работает, но вот при +32 летом с включенным кондеем он все же не справляется, до +112 нагревался антифриз и я кондер выключал и тогда конечно он справляется. Скорости работают обе, в программе forscan показывает обе скорости когда включаются. Мне самое главное знать о дне поддона :) Следовать инструкции смогу )

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Сам промывал димексидом , даже форсунки им промывал . У меня Мондео дорест tddi. Снимал сразу поддон немного краска поднялась я ее счистил все прекрасно. Верхняя часть очень чистая была. Пробег на моей уже был за 300 тыс. Масло в принципе менял каждые 4 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...