Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ecoboost 2.0 перегревается.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Ecoboost 2.0 стал ни с того ни сего перегреваться греется иногда  до 110 градусов не важно жара или нет, до этого выше 96 ни когда не грелся подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда копать (уже заменён термостат, температурный датчик, пробка расширительного бочка, помыты радиаторы, проверена помпа, вентилятор молотит как напуганный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем ни у кого мыслей по перегреву нет? Проблема пока не решена. Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подтекает радиатор охлаждения.

Есть брак по сборке - черная оплетка проводов низко висит над радиатором и при езде перетирает его.

Антифриз не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с радиатором печки может быть? Печка работает когда её включаю температура тоже падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lokirovich сказал:

Радиаторы мыл?

Да мыл со снятием двух радиаторов и кулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, And78 сказал:

Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 

Может ли это быть термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, And78 сказал:

Такая же проблема, радиатор менял, помпу менял, антифриз менял. В дальней дороге вдруг начал греться, более 150 км и сразу в красную зону. Вентилятор молотит на всю. После остановки 5-10 минут на холостых остывает и останавливается вентилятор. 

 

1 час назад, And78 сказал:

Может ли это быть термостат?

термостат всегда может быть , но надо начать с самого простого - посмотреть в какую сторону крутится вентилятор

с его мотором что-нибудь делали ? очень похоже на то..... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да уж проблема изрядная, у меня живёт температура своей жизнью, то при 130 показывает 95, то при плавном разгоне при переключении до 3000 об.мин, а то и до 2500 прыгает до 107, найдёте проблему отпишитесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку датчика не забудьте проверить.

судя по схеме у нас датчик это обычный терморезистор и оба провода идут на моторный ЭБУ. следовательно если сопротивление проводки начинает плясать из-за подгнивших проводов - то запросто можно ловить такую плавающую температуру.

причём желательно не только прозвонить, а ещё проверить под нагрузкой, лампочкой например.

 

и ещё - заслонки на жалюзях рабочие? а открыты при движении? на 130+ закрытые заслонки запросто могут к перегреву подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.06.2021 в 14:09, And78 сказал:

Может ли это быть термостат?

Менял, стало чуть лучше но проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, And78 сказал:

Менял, стало чуть лучше но проблема осталась

могу посмотреть твою машину если в личку мне сбросишь свой тел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Короче, похоже я близок к решению проблемы перегрева моего мони. С высокой долей вероятности виновен интеркуллер или его датчик. Завтра поеду на диагностику опять, посмотрим что они скажут. Удивляет лишь то, что что в сервисе диагност даже не озвучил такую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что за шторки, может кто-нибудь объяснить? Где они находятся? И ещё вопрос: прокладку ГБЦ у них пробивает? Были случаи? Стоял, никого не трогал. Кондей включен. Вдруг я что-то почувствовал, как что-то сбайнуло. Руку на дефлектор- а от туда воздух тёплый. Глядь, а у меня температура высокая. Капот открыл, ремень на месте. Заглушил. Крышку бочка отпускаю, с бочка фриз давит, с воздухом. И вот не пойму, от нагрева он кипит, или воздушит систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, санятехнарь сказал:

А что за шторки, может кто-нибудь объяснить?

жалюзи перед интеркулером. есть только на экобустах и ещё на 2,2 дизеле спорт на 200 коней.

видны через нижнюю решётку бампера. в обычном состоянии на заглушенной машине они открыты. управляются мозгами в зависимости от температуры двигателя, забортной температуры и кучи иных параметров. при прогреве должны закрываться, особенно в холодную пору года.

очень часто дохнет разъём на привод этими шторками (стоит снизу и влага и соль его убивают). если при этом жалюзи остались в закрытом положении - то часть потока воздуха на радиаторы будет перекрыта и тут перегрев на раз-два можно словить.

я у себя этот механизм один раз чинил, во второй раз просто заглушил отгнившие проводки от фишки и отключил жалюзи в конфиге, чтобы не было ошибки в мозгах лишней.

в теории можно вообще едмонтировать всё конструкцию, но для этого надо снимать бампер и ставить штатные направляйки для воздуха, например с обычного дизеля без жалюзей. иначе тоже будет плохой обдув снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу

Изменено пользователем санятехнарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, санятехнарь сказал:

Жужит что-то там, работаете. Но никаких жалюзи я там не вижу

Утром заведите авто и выйдите посмотрите в нижнюю решетку. Радиатор должен быть закрыть ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, AndromedaFM сказал:

Всем привет. Столько везде просмотрел про перегрев, все начинают про проблему, но нигде нет решения. Кто нибудь решил проблему с перегревом?

почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид:

1. исправная помпа

2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять)

3. целый расширительный бачок

4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер)

5. исправный термостат

6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером

 

и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, hd2 сказал:

почему нет решения? привести систему охлаждения в заводской вид:

1. исправная помпа

2. нормальынй антифриз (учитывая цену ориги - проще всего его взять)

3. целый расширительный бачок

4. чистые (внутри и снаружи) радиаторы (включая печку и кондиционер)

5. исправный термостат

6. работающие (или 100% открытые) жалюзи перед интеркулером

 

и вообще что у вас обозначет перегрев? температура высокая на приборке? или кипит? или патрубки рвёт?

Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AndromedaFM сказал:

Не перегрев, а высокая температура. Не так выразился. Судя по форумам, большая часть, говорит, что температура редко подымается больше 96. У меня на 100 гр. робот уходит в аварию. Причину аварии робота я знаю. Мне целесообразнее рабочую температуру добить до 96-98. Все у меня рабочее. Заменен только термостат и предыдущим хозяином радиатор охлаждения. Один отписал, что у него поднялась рабочая после замены радиатора, типа объем меньше. В эту версию верю, сам сталкивался с этим, только эффект обратный был.

ну 100 градусов стабильно - говорит о том, что или климат жаркий или что-то не работает.

1. то что термостат заменён - не говорит о его исправности. кстати есть оригинальный термостат на 82 градуса, от лендровера. а не на 95 как у форда.

2. радиатор ожлаждения стоит ЗА радиатором кондиционера. если тот забит грязью/пылью/песком - то нормального охлаждения не будет. даже если радиатор охлаждения новый.

3. аналогично с интеркулером - он к тому же снизу и в него весь песок летит. я когда у себя менял - там уже ничего не продувалось. а это более трети площади охлаждения основного радиатора.

4. вентилятор. если щётки на подходе, то он может не срабатывать либо не давать нужных оборотов.

5. печка - если вместо антифриза заливали какой-то шмурдяк с водой из подкрана или из лужи - то печка может быть подзабита и требовать промывки. иначе нормальной циркуляции не будет.

6. ну и заодно режим езды - если в спорте отжигать, то запросто до 100 раскочегарится в городе. ну или на трассе валить 160+ долго.

7. кстати про кондиционер - а он работает? фреона хватает? ибо без кондея (АЦ выкл) как раз можно больше температуру получить, из-за того что вентилятор включается гораздо реже. а если фреона мало - то из-за того что компрессор будет пытаться всё время молотить - может быть тоже повышение температуры.

 

про радиатор - это скорее из разряда баек. это насколько надо чтобы радиатор был меньше, чтобы эффект вышел. учитывая что рабочая температура термостата 95, а рабочая температура двигателя например у меня где-то 90-92 градуса. т.е. через радиатор циркулирует только часть охлаждайки.

ах да, если что, у меня радиаторы оба - китайские стоят. правда разницы особой не заметил по температуре (как было 89-92 - так и осталось). менял из-за того что пластик на родном треснул и сопливил. а кондейный за команию, ибо он был уставшим, забитым песком. а снимать всё равно их вместе надо было т.е. завоздушивать, а значит сливать-заправлять кондей.

меня в прошлом году наоборот проблема недогрева беспокоила. машина до 90 еле нагревалась. решилась заменой термостата на новый оригинал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...