Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор Охлаждения Радиатора


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема была затронута, пролистал беглым взглядом результаты поиска. Если повтор, перенаправьте пожалуйста.

В Общем проблема в том, что вентилятор охлаждения радиатора начинает молотить с самого начала запуска двигателя. Кондея у меня нет.

 

Вот так я проверял работоспособность Эл. цепи при включенном зажигании:

1. Достал релюшку, к управляющему минусу тонкой ножки привязал проводок и вставил реле обратно, замкнул проводок на минус аккума и вентель закрутился. Итог - Реле рабочее.

2. Достал Реле, Без него замкнул + и - толстых ножек. Вентель закрутился. Итог - Предохранитель рабочий

3. Один Щуп мультиметра к управляющему минусу тонкой ноги реле, второй на + АКБ, скидываю ДТОЖ, Включаю зажигание. Показывает сразу 12в после включения зажигания, хотя,на сколько я знаю, при отключённом ДТОЖ питание должно появиться только через 10 сек. После выключения зажигание показывает 3в. На заведенной аналогично, только показания 14в

 

ДТОЖ рабочий, показания сопротивления верные, 5в на фишке есть

 

Так же нет повышенных оборотов ХХ при запуске на холодную и вообще не держит ХХ на горячую. Езжу с приоткрытой заслонкой. При разгоне часто дёргается 3-4 тычка

Проверил сопротивление ДПДЗ - всё по госту 500 ом закрытая 4кОм открытая, меняется плавно. 12в есть

КХХ снял, прочистил карбклинером, подключил на прямую к акб - открылся, рабочий. 12в на фишке есть

Отключал-Подключал МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, разницы никакой. 

 

Помогите пожалуйста, куда копать, как вылечить, связаны ли как то эти проблемы?

 

 

Моня 97г седан Zetec-e EFI (HC) 2.0L 136 сил МКПП MTX75

Изменено пользователем zkmn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://mondeoclub.ru/forum/topic/142618/?hl=+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

http://mondeoclub.ru/forum/topic/134833/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2810219

http://mondeoclub.ru/forum/topic/134078/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2801614

http://mondeoclub.ru/forum/topic/45239/?page=1?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

http://mondeoclub.ru/forum/topic/130932/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2668995

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114311/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100027/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1815272

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80963/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1410860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/142618/?hl=+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

http://mondeoclub.ru/forum/topic/134833/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2810219

http://mondeoclub.ru/forum/topic/134078/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2801614

http://mondeoclub.ru/forum/topic/45239/?page=1?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

http://mondeoclub.ru/forum/topic/130932/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2668995

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114311/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100027/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1815272

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80963/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1410860

 

Спасибо за помощь в поиске, все эти темы проштудировал, кое что для себя узнал, попробовал, но проблема с карлсоном пока не решилась.

И так, вот что я сделал.

 

1.Прозвонил проводку от ЭБУ до ДТОЖ. От 38 ноги до ДТОЖ сигнал есть, От 91 ногои до ДТОЖ сигнал есть.

2.Проверил провода питания подогрева лямбды(вычитал что земля с ДТОЖ общая) 12в есть. (Кста проверил Лямбду тестером, всегда 0.00 - 0.01 показывает бедную смесь, скинул трубку с РДД, показания не изменились. Заведомо знаю давление в рампе ниже нормы. На хх 1.9)

3. Убедился, что мозги видят температуру с ДТОЖ с помощью диагностики через ELM 327 и ноут ( прога ForScan ), так же подключал другой ДТОЖ, который просто держал в руке, мозги видят правильно оба датчика.

Вентель у меня не родной, если не ошибаюсь с Москвича. Рэле вентилятора одно, по моему R5, рабочее (о проверке в 1 посте)

 

Далее считывание ошибок и вот что выскакивает у меня:

P1464 - A/C включился во время процедуры самодиагностики. В ходе процедуры самодиагностирования был включен кондиционер. Выключите кондиционер и повторите процедуру. (Кондея у меня НЕТ! отродясь)

Интересное наблюдение - Если ненадолго полностю выжать педаль газа вентель останавливается (думаю связано с кондеем, которого нет, мда)

P1460 - Неисправность цепи WAC

P1474 - Неисправность первичной цепи FCLOW.Этот код устанавливается, когда фиксируется различие между фактическим выходным сигналом контроля низкооборотного вентилятора и требуемым   состоянием.

P1479 - Неисправность первичной цепи FCHIGH. Этот код устанавливается, когда обнаружено различие между фактическим выходным сигналом контроля высокооборотного вентилятора и требуемым состоянием.

P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT (ДТОЖ)

 

Остальные ошибки, если вдруг понадобятся:

P1409 - Неисправность цепи EVR

P1131 - Лямбда, бедная смесь

P0505 - Неисправность в цепи IAC (вроде ХХ)

 

Вот собсна Итог: ДТОЖ рабочий, Через прогу диагностики видно, что ЭБУ видит температуру с ДТОЖ, цепь ЭБУ-ДТОЖ в норме. Вентель начинает маслать через 5-10 сек после запуска двигла, затихает от открытого на 100% дросселя на секунд 5-10.

 

Подскажите пожалуйста, что можно еще сделать? Куда капнуть, что проверить? Всю голову сломал. Может кто нибуть поставит диагноз?

Я думаю в сторону ошибки кондея, если я правильно думаю, то при его включении вентилятор должен молотить на постоянку(т.е ЭБУ думает что включился кондей и врубает карлсон?), а при выжимании дроселя на 100% срабатывает реле на отключение кондея на пару сек. Если не прав поправьте.

Пока что это все мои домыслы и Кондея у меня нет от слова совсем

Очень надеюсь на вашу помощь :unsure:

Изменено пользователем zkmn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала сотри все ошибки, так как ошибки 1474 и 1479 говорят об обрыве управляющих проводов на реле вентиляторов низкой и высокой скорости, а при этом оно запускаются. Если кто-то до этого поковырялся с проводкой, то исправить до родного состояния. Возможно провод от сигнала кондёра закоротили . Ещё это может свидетельствовать об аварийном режиме. Если есть форскан, то темболее тебе проще, разбирайся с каждой ошибкой поэтапно и выличишь моню. Не забывай сбрасовать ошибки после манипуляций.

При полном открытии дроселя наступает режим WOT, при нём не учитываются показания лямбды , отключается компрессор кондёра (про вентиляторы не уверен), это типа форсаж.

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала сотри все ошибки, так как ошибки 1474 и 1479 говорят об обрыве управляющих проводов на реле вентиляторов низкой и высокой скорости, а при этом оно запускаются. Если кто-то до этого поковырялся с проводкой, то исправить до родного состояния. Возможно провод от сигнала кондёра закоротили . Ещё это может свидетельствовать об аварийном режиме. Если есть форскан, то темболее тебе проще, разбирайся с каждой ошибкой поэтапно и выличишь моню. Не забывай сбрасовать ошибки после манипуляций.

При полном открытии дроселя наступает режим WOT, при нём не учитываются показания лямбды , отключается компрессор кондёра (про вентиляторы не уверен), это типа форсаж.

 

Большое спасибо. На днях гляну проводку до реле, попробую что то порешать с проводкой под кондей.

А что из себя представляет аварийный режим?

 

Еще из наблюдений: После запуска двигателя вентелятор маслает на 1 скорости, через некоторое время подрубает вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийный режим это: обрыв или кз проводов дтож, иногда замыкание проводов лямбды, возможно некоторых проводов дмрв и дпдз. В этом режиме эбу включает вентиляторы. Если показывает реальную температуру в диагностике , значит это не дтож. Кондей молотит только на 1й скорости (редко подключает 2ю и то не нпдолго).

Старайся исправлять ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тема похожая, напишу сюда.

Хочу антифриз поменять. Капот открыл нашел, вижу, что он красный G12++. Есть какие-нибудь варианты на залив помимо оригинала? Mondeo 11 года. Спасибо=)

Изменено пользователем Rabotyaga12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу антифриз поменять. Капот открыл нашел, вижу, что он красный G12++

а в чем проблема? стоит он не так дорого 300 руб/л концентрата. Полностью систему все равно не сольешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема похожая, напишу сюда.

Хочу антифриз поменять. Капот открыл нашел, вижу, что он красный G12++. Есть какие-нибудь варианты на залив помимо оригинала? Mondeo 11 года. Спасибо=)

Доброго дня. Во- первых не на цвет ориентируйтесь, а смотрите на допуски и сертификации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема? стоит он не так дорого 300 руб/л концентрата. Полностью систему все равно не сольешь

У всех свои мысли по этому поводу. Я так думаю, человек вообще не знает, что у него залито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так думаю, человек вообще не знает, что у него залито.

ну как бэ....

 

 

красный G12++

 

 

 

Во- первых не на цвет ориентируйтесь, а смотрите на допуски и сертификации!

 

http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ....

 

 

 

 

 

 

http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf

 

Спасибо Охотник за помощь! Ребята, выше писали про Coolstream, смотрю он и у вас в статейке есть! Плюс в инете Coolstream по отзывам хороший антифриз, пишут, что служит добротно, в пробках хорошо себя показывает! Возьму попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...