Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0251 и как с ней бороться?


Рекомендуемые сообщения

Покупал машину с этой ошибкой. После чистки датчика давления ошибка пропала и вот, спустя 14000 км пробега опять вылезла (машина начала где-то две недели назад в нагрузку выбрасывать чёрный дым).

Мастер говорит что можно пробовать опять чистить датчик, но не факт что это поможет опять (ресурс самого датчика не вечен) и к этому ещё предложил почистить форсы. Стоит ли их вообще трогать, поможет ли хоть немного чистка? (Коррекция на некоторых до +-1.5)

Изменено пользователем IgorJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чистка датчика - процедура, на мой взгляд, сомнительная. От чего чистить? Там, вроде, все достаточно чистое. Так, только, если руки чешутся. Да и принцип у него на пьезоэффекте, кажись.. То есть - тама внутри ничего не двигается. А вот, на счет выхода из строя - весьма возможно, тк на пьезоэффекте работают датчики детонации, которые, действительно, от дерьмобенза летят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Та же проблема. Сделал форсунки, сделал насос , почистил бак от стружки, поставил оригинальный фильтр и все после всего этого осталась только 0251 ошибка. Сказали мол где-то есть подсос воздуха так ли это ? Даже не знаю куда уже лезть. Форсунки льют в норме , давление насос тоже выдаёт в норме. Если машина раньше глохла при разгоне и горела лампа спирали , то теперь загорается лампа спирали на низких оборотах. Есть вероятность того что не работает регулятор давления в насосе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jokobr сказал:

Добился кто результатов каких? У меня уже почти 3 года данная проблема, однако с течением времени начинает напрягать вс больше и больше, т.к. раньше выбивала она на высокой скорости по трассе - 150-160км/ч, со временем ёта отмека опустилась до 130-135км/ч, сейчас даже 120 выжать проблема - загорается спиралька, если чуть притопить газу - машина сразу же глохнет..

Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. 

Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2018 в 22:40, IgorJV сказал:

Поменял мультипликаторы на всех 4х форсунках, сильно в обратку лили, из-за чего не было достаточного давления для нормальной работы двигателя при разгоне. 

Теперь все хорошо. Машина едет отлично, пропали судороги которые были на хх

Большоё Спасибо за опыт. Тоже поменял мультипликаторы и машина запела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Butcher_2001 сказал:

На днях выкинул 2 ошибки P0251, P1211. Грешу на форсунки. Так ли это, и пользуясь случаем может подскажите где в Минске можно проверить форсы (нормальную контору с нормальным спецом, а не синеоких и косоруких). Где-то на форуме видел человека, но как довелось найти не могу.(((

А бошсервис в малиновке уже не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы меня конечно извините, но если бы я знал где и что работает то не спросил бы где есть норм сервис по форсункам. А за инфу спасибо, поищу позвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://fordclub.org/

На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.

Изменено пользователем alexts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал:

http://fordclub.org/

На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.

подтверждаю. стоит к нему обратится. есть опыт обращения - доволен.

кстати Мах и здесь присутствует, только номеров он тут вроде не давал =)). но раз сам выложил...

по опыту скажу 0251 выскакивает не только из-за форс, уставший тнвд тоже может. полгода как заменил тнвд на контрактный, пока доволен.

обращался к Максиму.

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 12:25, alexts сказал:

http://fordclub.org/

На форуме Maxim(+375-44-77-00-829 Диагностика и ремонт CR Delphi), самый толковый, много что почерпнул с того форума.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема таже.Воюю уже около полгодалтало.Сначала на ХХ болтало.Потом начала глохнуть при включении нейтрилки при 120-140.Дальще больше.Глохла и дымила как попала.Одна форса лила жёстко.Теперь промыл бак(всё стерильно) трубки,поменял топ.фильтр.А беда осталась.Колбасит и глохнет.А дымит страсть.Главное при замене фильтра так остаток где то грамм 200 солярки.И ошибка 0251 не убирается.Тупо пишет ошибка не читается.У нас в Белгороде все спецы на ушах.Дошло до мозгов.Говорят слители.Собираюсь на днях за бугор, в Харьков.Там толк будет.У нас и в соседних областях нет стенда прописки форсунок Делфи.Как съезжу отпишуть.А пока экологии хана, чихает и плачет от моего дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Ездил год с такой ошибкой. При нагрузке выскакивала спираль. На большой скорости иногда даже глохла... Машина слегка дымела при нажатии на газ.. мощи хватало, на холостых слегка колбасило... Поехал в Кременчуг сервис планета дизель... Подключили банки. И оказалось что все форсунки льют в обратку. В результате чего не достигалось давление в рампе... Ремонт всех форсунок, замена клапанов и распылителей, замена топливного фильтра на Делфи... Ребята справились за день.. прошили, проверили при разгоне. Все гуд. Ошибка пропала, мощи стало заметно больше и расход снизился с 9 до 5.5... ремонт встал в 15тыс грн... рекомендую обратиться к ним. Именно чтобы не отправлять форсунки а вместе с машиной. Поскольку если + окажется проблема с тнвд вы попадете на ещё один ремонт форсунок... При снятии и установке криворукими мастерами можно все угробить + нужно после ремонта прошить форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexpo сказал:

ремонт встал в 15тыс грн

Мне замена 4х мультипликаторов встала в 12к , ставил оригинал(или 14к, уже не помню). А тут ещё и распылители. Хороший ценник. У меня распылители слегонца льют, из-за чего в нагрузку немного поддымливает. Но так все хорошо, накатал уже почти 50к, без проблем. Расход средни с климой 5.1/100

Изменено пользователем IgorJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем  привет друзья, вчера   после    поездки  по делам, на обратном  пути заправился  до полного, на   заправке  где  лью  2  года, никогда  проблем не было

  через км  эдак  15  езды, в  обычном режиме, выскакивает  спираль, начинает  мигать, двигатель   глушиться , обочина,  полез  сразу  ошибку   смотреть P0251.....  вообщем  приплыли, сбросил ,   пару  раз не завелась, потом  заводилась , чуток  работала  и глушилась, ехать было  невозможно ,  под капотом     трокочило,    будто  маленькие  удары  и тд

 вообщем  не  знаю с   чего начать, вижу  ребята   пишут  что дело в  обратных    клапанах, знать бы  точно что они

 ошибка   больше не  выскакивала , домой   прикатили на   галстуке

 хочу     вас  попросить  о помощи ,  клапана  смотрел   вот такие  от  Дэлфи  28239294

 

либо  менять все  4 , или же   раскошелится  и   купить все  4  форсы ... Артикул   R00801D

 

0-02-05-a0b3dcc473cac0b123a600ac6ebd08d4f34518634dc4304f3e4595fd6ed3b48d_2d771b29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.01.2020 в 09:18, Leo1989 сказал:

вообщем  не  знаю с   чего начать,

Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, IgorJV сказал:

Для начала поставьте форсы на стенд. Чего гадать то...либо форсы либо насос

да  уже  всё  снято  и отправлено , в  понедельник  жду  результатов 

 

изображение_viber_2020-01-18_12-06-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже выскочила ошибка р0251 я знаю что все норм пошёл снял все фишки с Тнвд и регулятора давления поджал пины это кто не знает Контакты и все спираль погасла и Машина перестала дымить и поехала занело примерно 3-5 мин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эта ошибка возникает по многим причинам . Читать тут форум это не панацея , каждый опишет свое . Что можно сделать для начала ?  Осмотреть проводку . Осмотреть датчик давления топлива . Если нужна замена ,  подходит по DELPHI , последние цифры 507 и 511 ( зависит от уровня ЕВРО 3 или 4 ) от Рено дизеля 1.5 . Далее снять и промыть промывкой карбюратора ( внутри ацетон под давлением , по сути ) клапан регулировки давления топлива . Это простой соленоид с типа " гвоздем внутри " . открывает - закрывает ход . Пару раз залили в сеточку очиститель и на аккуме пощелкать . Клапан будет выплескивать  жидкость . Эта процедура восстановит немного герметичность . На сегодня клапан новый стоит мин 6000 , DELPHI 9109903 . Он же ( как и наш датчик температуры топлива ) стоит на том же РЕНО ( но у них ТНВД с ременным приводом , на 2.2 ТД цепной . Звезда другая )  . Ну а потом уж рыть форсунки , ТНВД и измерять обратку . Опять же , как авто заводится , в каких режимах глохнет , как потом заводится .

П,С. P0251 - 99% Клапан обратки . Снимать топливопровод с каждой форсы отдельно и замерять на колбах . до 5мл  норм . Р1211 появляется уже когда много раз идет повторение Р0251 , но уже с глушением двигателя . И 1% - если Р0251 со стружкой - "приехал"  насос . Стружка видна под большим увеличением на снятых клапанах обратки . Ну или слив в стакан и магнитом .

Изменено пользователем edw007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2 часа назад, plohish61 сказал:

а что такое мультипликаторы?

в распылителе внутри двигается запорный конус, у него есть две камеры - сзади и спереди, в зависимости куда подается солярка под давлением он или закрыт или открыт

мультик это электро-гидравлический клапан который управляет подачей давления в камеры к распылителю

собственно все даже проще - к камерах всегда одинаковое давление, но запорный конус распылителя внутри прижат к носику пружиной и поэтому сопла закрыты 

мультик открывает свой малюсенький клапаночек о сбрасывает в обратку часть топлива из задней камеры распылителя, давление в ней мгновенно падает и запорный шток распылителя отскакивает назад открывая сопла

все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.08.2021 в 23:03, strannikk сказал:

все проблемы мультика в его клапане, он теряет герметичность, форсунка льет в обратку и в горшок, его конусный клапан маленький, 1,5 мм в диаметре, реставрации не поддается

 

 

На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения  и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, edw007 сказал:

На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения  и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает !

В интернете столько помойки не стоит верить. Вам же ответили что ресторации не поддаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...