Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странная неисправность с топливным насосом Мондео I - II


Рекомендуемые сообщения

Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.

 

Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и  затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. 

 

Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.

 

Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и  затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. 

 

Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста.

 

компрессии давление бенза плюс ещё искру на всех котлах ну иконтактная группа замка зажигания попробовать а так хз может в проводке где
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессии давление бенза плюс ещё искру на всех котлах ну иконтактная группа замка зажигания попробовать а так хз может в проводке где

Да тут. Дима нужен толковый автоэлектрик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут. Дима нужен толковый автоэлектрик...

Завтра попробую посмотреть контактную группу. Понятно что давления бенза нету, ведь топливный насос крутит только в 0 положении ключа зажигания, а при снятой фишке с катушки работает как надо. Кроме контактной группы другого на ум не приходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую посмотреть контактную группу. Понятно что давления бенза нету, ведь топливный насос крутит только в 0 положении ключа зажигания, а при снятой фишке с катушки работает как надо. Кроме контактной группы другого на ум не приходит.

Ну вот.это уже ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа в порядке. А может быть такое от лямды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа в порядке. А может быть такое от лямды?

как тебе сказать кто его знает отключить и обнули мозг

А дальше смотри что будет половина проблем может быть также в мозгах и его проводке

Ищи диагноста электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверь питание на центральном проводе катухи 12в должно быть

 

А так что кажется если нет 1-4 котла знач 1 катуха здохла допустим возможно плюс ещё возможно замыкание и выгорание в мозгах ключей чего нить не считая короткого в проводкн

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение 12 с небольшим на центральном проводе есть, катушка уже стоит новая. Завтра попробую снять фишку с лямбды и обнулить мозги. Машина стоит на стоянке по среди города. Если не поможет буду обращаться к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение 12 с небольшим на центральном проводе есть, катушка уже стоит новая. Завтра попробую снять фишку с лямбды и обнулить мозги. Машина стоит на стоянке по среди города. Если не поможет буду обращаться к специалисту.

проверяйте импульсы на крайних при вручении стартера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Затянули моего бездыханного коня к друзьям автоэлектрикам. Сам я расстроенный. Подключаем софт, диагностируем, определяет обрыв в цепи управления насосом, снимаемых фишку с катушки зажигания,через софт снимается ошибка насоса и он с компа за пускается. Вешаем фишку на место, опять также ошибка. Давай мерить импульсы на проводах на катушке на проводе на 1,4 цилиндры нестабильно то есть то нет. Выходим из гаража нервно покуриваем. И тут товарищ говорит надо мерить импульсы на насосе. Опа а они идентичны импульсам на катушке. Методом проб и ошибок определяем повреждение в подмоторной косе. Смотрим а там водичка. Короче перетерлась изоляция на проводе управления катушкой 1,4 цилиндра и провод управления насосом, а вода их замкнула. Все сочинили, брым и завелась. Спасибо товарищи за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pushistik106614,тебе спасибо что отписался. А то зачастую здесь появляются такие товарищи- кричат спасите, помогите.. Их тыкают в ранее рассматриваемые уже такие же темы, он типа обижается и молча уходит. А его никчемная тема продолжает висеть ненужным мусором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может у кого-то такой косяк произойдёт, а тут вот ответ на вопрос ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...