Перейти к публикации
Реклама на сайте
mrmarkov

Компрессия 16,5 и не только ?

Рекомендованные сообщения

Радость от приобретения данного авто (10 дней уже) с каждой минутой уменьшается (мягко говоря).

1. Трясется двигатель на холостых. Заехал замерять компрессию - во всех цилиндрах 16,5. Пробег то всего 89 000. Двигатель 2,0 145 л.с. механика. У меня было машин 10 наверно хуже форда была только ВАЗ 2107 1985 гв. 

Скажите попал на ремонт движка ?

2. После дождя завожу глохнет и пишет иммобилайзер включен. Обзвонил 6 автоэлектриков - только слышат что Форд никто даже разговаривать не хочет дальше. 

В общем или мне так повезло или машина полное г.... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Трясется двигатель на холостых.

В сервисе проверить опоры (подушки) двигателя.

 

 

2. После дождя завожу глохнет и пишет иммобилайзер включен.

Сигнализация установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да установлена шериф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да установлена шериф 

Вот с неё и начни, скорее всего она и теряет обходчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость от приобретения данного авто (10 дней уже) с каждой минутой уменьшается (мягко говоря).

1. Трясется двигатель на холостых. Заехал замерять компрессию - во всех цилиндрах 16,5. Пробег то всего 89 000. Двигатель 2,0 145 л.с. механика. У меня было машин 10 наверно хуже форда была только ВАЗ 2107 1985 гв. 

Скажите попал на ремонт движка ?

2. После дождя завожу глохнет и пишет иммобилайзер включен. Обзвонил 6 автоэлектриков - только слышат что Форд никто даже разговаривать не хочет дальше. 

В общем или мне так повезло или машина полное г.... :help:

Позвольте задать вопрос, как Вы получили значение 16,5 и какая размерность ? ну 12-13 (кс/см^2) это норма для данного двигателя, но не 16,5. Да и причин вибраций на холостом ходу может быть много. Но и Форд реально г.... особенно при российских условиях эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделу нужна модерация..... Очень много мусорных тем  с названиями : "Помогите", "глохнет", "не едет" .По всей видимости у людей сформировалось мнение что люди на автомобильных форумах гуру-экстрасенсы, которые силой мысли могут продиагностировать и починить любой автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте задать вопрос, как Вы получили значение 16,5 и какая размерность ? ну 12-13 (кс/см^2) это норма для данного двигателя, но не 16,5. Да и причин вибраций на холостом ходу может быть много. Но и Форд реально г.... особенно при российских условиях эксплуатации. 

выкрутил свечи и манометром мерял как в книге написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут по формулам человек выводит что компрессия на моем Duratec 2.0 чуть ли не 17 это норма - причем ссылается на производителей mazda (мотор то этот маздовский).

 

Вкратце его вывод 

 

А теперь что касаемо моего ДВС Duratec 2.0 почти он же MZR LF.
Pсж=10.8, следовательно 10,8^1,2=17.382
 как раз то, что пишет в своих руководствах более адеватная Мазда в сравнении с Фордом!

 

https://www.drive2.ru/b/2976654/

 

Что Вы об этом думаете народ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте задать вопрос, как Вы получили значение 16,5 и какая размерность ? ну 12-13 (кс/см^2) это норма для данного двигателя, но не 16,5. Да и причин вибраций на холостом ходу может быть много. Но и Форд реально г.... особенно при российских условиях эксплуатации. 

post-87888-0-26167400-1499366056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Позвольте задать вопрос, как Вы получили значение 16,5 и какая размерность ? ну 12-13 (кс/см^2) это норма для данного двигателя, но не 16,5. Да и причин вибраций на холостом ходу может быть много. Но и Форд реально г.... особенно при российских условиях эксплуатации. 

 

судя по приклепленному документу 16,5 это норма ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, зачем 2 темы создал?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту надо как то закрыть. Модераторы закройте плиз тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrmarkov,

16,5 - идеальная компрессия для этого мотора

на хх может трясти изза свечей-катушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrmarkov,

16,5 - идеальная компрессия для этого мотора

на хх может трясти изза свечей-катушек

спасибо огромное а то честно говоря переживаю вроде маленький пробег а уже мотор надо делать. Уже даже звонил на оф форд даже они не знают какая должна быть компрессия на этом движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся признаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже померили компрессию. Получилось 16,5 на всех цилиндрах. Сильно усомнились в достоверности. Подумали, что как-то попало масло в цилиндры. Возможность такая была. Клапанную крышку снимали. Машина ФМ 2 1997г. Пробег 104000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Евгений186
      Здравствуйте коллеги, помогите разобраться. Недели три назад начало на холостых чуть подергивать машину , сначала не обратил внимания потом посмотрел что обороты падают до 700 думал может из за этого и подергивает. через дней десять загорелся чек, включил самодиагностику посмотрел ошибки вроде как что то с топливом, ну думаю выкатаю и заправлюсь gdrive на Газпроме типо промыть а до этого заправлялся только на ЛУКОЙЛа и Газпроме практически чередуя 92/95 бензин, в динамике разницы не почувствовал и в расходе. потом чек пропал сам через 2 дня. спустя пару дней опять загорелся и тут меня начало все-таки напрягать что бензин уже новый и машину трясёт слегка. поехал на диагностику и тут мне мерит компрессию во втором показала 12+ компрессия а в 3 горшке еле до 6.5 дотянуло. машине моей 2.5 года эксплуатации пробег 31 тыс. сильно не наваливал, диагност сказал прогорел походу клапан. Скажите пожалуйста как такое может быть на таком пробеге, или там бывает какая то другая болезнь? может у кого такое было чего ждать когда вскроем головку блока и что там вообще может вызвать падение компрессии ? подскажите кто может , что бы меня совсем моторист не разводил как школьника. хочется. понимать возможные причины и последствия, от чего могло случится и что "сломалось"
    • Автор: Ostap199
      Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в  2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет
    • Автор: Nyver
      Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.

      Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.

      Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?

      Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru