Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ролик натяжитеоя ремня генератора.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Накрылся подшипник ролика натяжителя, подскажите какой подходит, давно видел здесь инфу про 6203??но сейчас не нашёл, какой фирмы лучше брать. Или проще снять с кондиционера? Если есть такая тема киньте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, всё верно 6203 подходит

А просто 6203 или 6203 2z? Изменено пользователем miashkou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А просто 6203 или 6203 2z?

Подшипник 180203 или 6203 2RS (с прорезиненными пыльниками). С буквой Z я бы не рекомендовал ставить в ролик натяжителя. В таком подшипнике в качестве пыльников установлены жестяные щёки. По-этому в сам подшипник будет попадать больше грязи или воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет. А ролик натяжителя на генераторе и на кондиционере - они как-то отличаются?

Просто какой-то скрипит, так и не понял пока какой. Посмотрел в нете - в Бельгии предлагается купить только один вид натяжного ролика, цена 62 евро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. А ролик натяжителя на генераторе и на кондиционере - они как-то отличаются?

Просто какой-то скрипит, так и не понял пока какой. Посмотрел в нете - в Бельгии предлагается купить только один вид натяжного ролика, цена 62 евро...

я брызгаю вд40 по очереди. у меня странно, то скрипит, то нет. ремень ослаблял, проверял люфты нигде нет. скрипит генераторный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есл сам ролик не изношен то цена ремонта 1 долар

Спасибо. ролик я уже купил, раз они одинаковые (я так и думал). Только вот в чем вопрос. Ролик и крепления его - это одно целое или таки можно ролик отдельно от крепления всандалить? Таки почти уверен, что поскрипывает кондиционерный ролик, так как во время включения кондиционера скрип становится толчково-резким.

Не знаю как объяснить. Без нагрузки (без кондиционера) скрип нежный, еле слышный и нестабильный. Как "белка" с кем-то разговаривает. А в момент включения кондиционера раздается такой громкий, одиночный "СКРИП" и так каждый раз при отключении и включении.

И если я прав, то снимать и ставить натяжной ролик кондиционерный - так это еще тот секс, с учетом ограниченности места))). Ремень я не так давно менял, пришлось обрезать головку, чтоб пролезла для ослабления ролика.

Изменено пользователем jujaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ролик я уже купил, раз они одинаковые (я так и думал). Только вот в чем вопрос. Ролик и крепления его - это одно целое или таки можно ролик отдельно от крепления всандалить? Таки почти уверен, что поскрипывает кондиционерный ролик, так как во время включения кондиционера скрип становится толчково-резким.

Не знаю как объяснить. Без нагрузки (без кондиционера) скрип нежный, еле слышный и нестабильный. Как "белка" с кем-то разговаривает. А в момент включения кондиционера раздается такой громкий, одиночный "СКРИП" и так каждый раз при отключении и включении.

И если я прав, то снимать и ставить натяжной ролик кондиционерный - так это еще тот секс, с учетом ограниченности места))). Ремень я не так давно менял, пришлось обрезать головку, чтоб пролезла для ослабления ролика.

Подшипник ролика очень легко выпрессовывается и запрессовывается обратно. Ещё не мешало бы проверить подшипник муфты кондиционера, может быть заклиненным и проворачиваться на валу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подшипник ролика очень легко выпрессовывается и запрессовывается обратно. Ещё не мешало бы проверить подшипник муфты кондиционера, может быть заклиненным и проворачиваться на валу.

спасибо за совет. Только вот в чем вопрос - если бы подшипник муфты кондиционера был заклиненным, разве кондиционер бы работал аки часы?

Позавчера провел хронометраж:

после заводки скрип пропал через 8 минут. То есть, когда машина нагрелась. Стоял, курил и слушал.

Появилось мнение, что скрипит ремень...с месяца два назад менял все три ремня, может какой подтянуть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сильно нужно ремень гены тянуть? по ощущениям натянут хорошо, но при работе кондея, видимо когда вкл вентилятор начинает проскальзывать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо за совет. Только вот в чем вопрос - если бы подшипник муфты кондиционера был заклиненным, разве кондиционер бы работал аки часы?

Я тоже так думал. Потом в один момент подклинило так, что от запаха жжёной резины чуть в салоне не задохнулся. Полез проверять и оказалось, что подшипник давно заклинен, а шкив просто проворачивает подшипник на валу и там уже порядочная выработка. Полагаю, что ездил так не один год, и тоже, за исключением редких попискиваний и пробуксовок ничего не выдавало проблему. 

0_133b95_a0326128_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как сильно нужно ремень гены тянуть? по ощущениям натянут хорошо, но при работе кондея, видимо когда вкл вентилятор начинает проскальзывать.....

Не совсем понятно, какая здесь взаимосвязь - у кондея и генератора свои отдельные ремни. Не думаю, что включение вентилятора настолько увеличивает нагрузку на генератор, что ремень начинает проскальзывать. Вообще, по мануалам рекомендуется натяжка, чтобы при приложении нагрузки к длинной ветви ремня прогиб составлял 2-3 мм (цифры по величине нагрузки не помню). Я проверяю на глаз пальцем, чуть прогибается, когда нажимаешь, и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, какая здесь взаимосвязь - у кондея и генератора свои отдельные ремни. Не думаю, что включение вентилятора настолько увеличивает нагрузку на генератор, что ремень начинает проскальзывать. Вообще, по мануалам рекомендуется натяжка, чтобы при приложении нагрузки к длинной ветви ремня прогиб составлял 2-3 мм (цифры по величине нагрузки не помню). Я проверяю на глаз пальцем, чуть прогибается, когда нажимаешь, и норм.

спасибо за ответ. уже решил проблему, натянул чуть ремень кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я реально слабо натигивал. по принципу подтягивать чуть, пока скрип не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята подскажите размер ремня генератора? На старом цыфры стерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто 6203 или 6203 2z?

6203. это 203 подшипник из номера цифра шесть означает,что подшипник закрытого типа. 2z  означает, что закрыт металлическими пластинами и имеет второй класс точности. Иди купи любой 6203, он копейки стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в курсе какие тонкости при снятии ролика гены?

сними правое колесо (если ямы нет), ослабь центральный болт ролика (болт торкс) и ключиком на 10 ослабляй болт натяжителя. А там потом и ролик снимешь. 

Изменено пользователем Azar25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними правое колесо (если ямы нет), ослабь центральный болт ролика (болт торкс) и ключиком на 10 ослабляй болт натяжителя. А там потом и ролик снимешь. 

яма есть. но снизу ничего толком не видно. спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...