Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибки,проблема с ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, может и есть тема на такую тему, но я не нашел почему-то...за ранее извиняюсь!)

почиталю мою машинку компьютером-выдала следующие ошибки: 

Р0204

Р0335

С1302

Р0402

Р0403

и показал угол впрыска топлива на холостых 0о на оборотах +-22о 

А собственно проблема вот в чем: тупит при разгоне, при заводке нужно покрутить стартером и подгазовывать, когда заводится сразу до рперегазовки обороты порядка 500, если не прогазовать-может заглохнуть...

и еще, на ТНВД стоит датчик опережения угла впрыска (вскрыл его, поменял сальники и также аккуратно его собрал) от него идет 2 проводка, один проводок подключен к кнопке, которая в салоне (разрыв цепи делать), так вот, при заводке я этот датчик отключаю (меньше приходится крутить ДВС в 2 раза) а потом опять включаю... датчик сам исправный и нормально работает...

Куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Датчик УОВ должен перед запуском, при вкл зажигании, трещат пару сек, типа самодиагностика. Зачем его отключать если работает он нормально с ваших слов?

ГРМ и ТНВД по меткам стоят? При запуске дым есть? При нагрузке? На предмет попадания воздуха в топливную осматривались шланги? 

Эта тема для дизельной ветки, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик УОВ именно так и ведет себя(трещит 2-3сек.)

Метки все на месте, дым черный сразу(не сильно) при прогреве, под нагрузку тоже есть, но на больших оборотах, воздуха 100% нет, все устранено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть неправильным угол впрыска топлива или к примеру Датчик положения коленчатого вала быть неисправным(работать вере раз)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик КВ актуален на бензинках, а на этих моторах тнвд чисто механический, регулируется только датчик УОВ мозгами и то больше при прогреве на ХХ. Я бы ещё раз проверил метки с фиксацией КВ и РВ и шкива ТНВД

После чего это началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик КВ актуален на бензинках, а на этих моторах тнвд чисто механический, регулируется только датчик УОВ мозгами и то больше при прогреве на ХХ. Я бы ещё раз проверил метки с фиксацией КВ и РВ и шкива ТНВД

После чего это началось?

Это было с момента покупки авто, самый большой вопрос в том, почему она с выключенным датчиком заводится лучше, хотя работает лучше с включенным(нет характерного тракторного рычания мотора) а в движении вроди одинаково...

Еще была отключена фишка на расходомер воздуха(еле ее нашел) но разницы не почувствовал.

И еще, на сколько сильно влияет на работу двигателя ДПКВ?он вообще может барахлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было с момента покупки авто, самый большой вопрос в том, почему она с выключенным датчиком заводится лучше, хотя работает лучше с включенным(нет характерного тракторного рычания мотора) а в движении вроди одинаково...

Еще была отключена фишка на расходомер воздуха(еле ее нашел) но разницы не почувствовал.

И еще, на сколько сильно влияет на работу двигателя ДПКВ?он вообще может барахлить?

Потому что датчик УОВ пытается корректировать угол впрыска на холодную.

На счёт расходомера он участвует в работе датчика УОВ, пусть поправят меня, если ошибаюсь) 

Вот по ДПКВ точно не скажу, по форуму мало инфы вообще о нём. Вроде стоит на коробке у маховика, под турбиной он и связан с датчиком УОВ, если барахлит то машина будет тоже работать с перебоями и тупить (то что нашёл на форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что датчик УОВ пытается корректировать угол впрыска на холодную.

На счёт расходомера он участвует в работе датчика УОВ, пусть поправят меня, если ошибаюсь)

Вот по ДПКВ точно не скажу, по форуму мало инфы вообще о нём. Вроде стоит на коробке у маховика, под турбиной он и связан с датчиком УОВ, если барахлит то машина будет тоже работать с перебоями и тупить (то что нашёл на форуме)

Последнее предложение очень дельное до меня-спасибо!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...