Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат слабо дует (М4 рестайл, буст 2.0)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заметил пару недель назад, с похолоданием, что климат очень слабо нагнетает воздух. Такое впечатление что на "единичку" и на максимум дует одинаково. При том если включить на максимум, где-то под торпедо мотор гудит и слышно что мощность увеличивается, но при этом поток воздуха - практически без изменений, и звук какой-то странный. Пробовал переключать разные режимы обдува - со всех "дуек" одинаково слабо. Запустил самодиагностику климата, пару раз, ни одной ошибки не нашлось.  При переключении режимов слышно как "скрипят" сервоприводы, то есть работат (вроде).

 

Записал работу климата на видео - https://vk.com/video7334407_456239042

 

Может кто сталкивался с подобным или есть какие идеи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фильтр салонный замени...:-)

 

Меняли 3 мес назад на ТО. По крайней мере сказали, что поменяли )

Залезу на выходных проверю фильтр, спасибо!

Изменено пользователем Yevhenii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить климат, и включи обычную печку..... Поиграйся с режимами обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить климат, и включи обычную печку..... Поиграйся с режимами обдува.

А это как? Я без кондея включаю просто на "HI" в "MONO", с утра когда машина холоданя даже ЭПВС включается (приборка после перепрошивки показывает это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли 3 мес назад на ТО. По крайней мере сказали, что поменяли )

Залезу на выходных проверю фильтр, спасибо!

Будешь проверять, попробуй климат погонять без него, ты же знаешь, его геморно менять, могли и забить...:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будешь проверять, попробуй климат погонять без него, ты же знаешь, его геморно менять, могли и забить...:-)

 

И это верно, - сразу станет ясно куда дальше копать и стоит ли это делать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сравнить поток воздуха в обычном режиме (поступает наружный воздух) и в режиме рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такая же проблема, климат как то не понятно работает. Выставляю температуру на максимум, а скорость вентилятора не увеличивается. Хотя в ручном режиме выставляю на максимум, дует нормально.

Изменено пользователем jony_funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных поменял фильтр, дует одинаково слабо, что без фильтра, что с новым чистым фильтром. Так же сила потока воздуха не меняется при переключении открытого и закрытого цикла воздуха. В отличии от jony_funt у меня скорость вентилятора меняется, просто на 5 скорости (из 7) например поток воздуха вообще не чувствуется даже, нужно включать на всю чтоб хоть как-то дуло.

ПыСы: ни у кого нету годной схемы системы климата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к тебе, может кому будет полезен мой ответ )

На этих выходных разобрал консоль, вытащил блок управления климатом, щеткой со спиртом прочистил контакты, собрал - все дует отлично! То есть, действительно - дует! Если включить на всю - звук вентилятора намного тише чем был, но поток воздуха такой что трепает волосы ) Ура! Подозреваю, что был плохой контакт с сервоприводами, и какой-то из них не открывался.

Кстати, еще вначале лета была похожая ситуация, только тогда с одной стороны дул холодный воздух (как надо) а с другой - горячий. И диагностика климата показала обрыв проводки какой-то заслонки. В общем, контакты на блоке климата - ужасные, не смотря на то что они с фиксатором! Если вдруг у кого возникнут похожие проблемы - попробуй подергать контакты блока управления климатом, может, отошли или просто окислились )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А как запустить самодиагностику климата? На днях заметил, что печка плохо стала греть и такое ощущение что вентилятор печки вообще не работает. Тепло становится только когда едешь на скорости, остановишься, идет холодный воздух. Сегодня поменял салонный фильтр, не помогло. Теперь думаю куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как запустить самодиагностику климата? На днях заметил, что печка плохо стала греть и такое ощущение что вентилятор печки вообще не работает. Тепло становится только когда едешь на скорости, остановишься, идет холодный воздух. Сегодня поменял салонный фильтр, не помогло. Теперь думаю куда копать дальше?

    <iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/zQ11H45YcS8"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>    Но лучше посмотри температуру двигателя в тестовом режиме ,если больше 70° не нагревается ,то термостат смотри.И уровень антифриза глянь в бачке.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как включить самодиагностику климата на машине с Blaupunkt NX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как включить самодиагностику климата на машине с Blaupunkt NX?

Одновременно нажать верхню и нижню кнопки с левой стороны экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал самодиагностику, ошибок нет. Антифриз в норме. В тестовом режиме температура двигателя 102 градуса. Мне кажется, что не работает моторчик печки, включаю её на максимум, а он не шумит даже. Должно ли в тестовом режиме показывать ошибку, или нет? Как думаете, разбирать и снимать вентилятор печки? Искал предохранитель на него, но видимо в мондео на печку его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на макс не шумит, то явно мотор капут. Снимается несложно, я бы с него начал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть возможность описать процесс снятия мотора, а то сколько искал, по мондео не нашел, только по фокусу видео есть. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то сколько искал, по мондео не нашел
Не там искал.http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-ustanovka-elektrodvigatelya-ventilyatora-otopitelya/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Все наглядно и доходчиво. Как разберу, отпишусь. Всех с наступающим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый! Есть такая проблема, иногда воздух в водительские ноги дует холодным, в остальные направления теплый, когда нажимаешь на газ начинает дуть горячим. Причем чем дольше держишь обороты тем горячее дует. Ошибок по климату не было, блок перезагружал. Но вот недавно поменял магнитолу, снимал фишки с климата, а после сборки вылезло 6 ошибок (B10B6, B10B5, B1A61, B1A64, B1A63, B1A69) и не сбрасываются. Пару последних дней при заводе с автозапуска дует холодным везде, пока не газанешь!

Вентилятор крутит нормально, потоки меняются и в авто режиме и в ручном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Есть такая проблема, иногда воздух в водительские ноги дует холодным, в остальные направления теплый, когда нажимаешь на газ начинает дуть горячим. Причем чем дольше держишь обороты тем горячее дует. Ошибок по климату не было, блок перезагружал. Но вот недавно поменял магнитолу, снимал фишки с климата, а после сборки вылезло 6 ошибок (B10B6, B10B5, B1A61, B1A64, B1A63, B1A69) и не сбрасываются. Пару последних дней при заводе с автозапуска дует холодным везде, пока не газанешь!

Вентилятор крутит нормально, потоки меняются и в авто режиме и в ручном.

Вот похожая тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/146557/?page=2?do=findComment&comment=3188645- может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похожая тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/146557/?page=2?do=findComment&comment=3188645- может поможет.

Про антифриз сразу подумал, но нет. Особенность в том, что дует холодным только в ноги слева, в остальные воздуховоды теплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрался сегодня со своей проблемой. Моторчик печки вообще не работал. По вскрытию не понятно что с ним, щеткам еще ходить и ходить. Я заказывал новый моторчик печки termal 402414m, стоит всего 1756р. Теперь вернулось тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Фильтр новый, сам лично менял, антифриз в норме, из дефлекторов дует горячий воздух но слабоват напор.. летом клима холодила только на 3 скорости, сейчас греет только на 4ой.. воздух горячий, но чую что напора маловато, но шум моторчика слышен на 5-6 скорости.

Может ли моторчик вентилятора умереть наполовину за 5 лет? Где качество? на М3 14 летнем просто снял моторчик, добавил смазки чтобы не шумел и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...