Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выдавливает антифриз


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Датчик температуры не умер?

 

 

датчик поменял  проблемма осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дальше надо провод до ECU прозвонить. По логике вентилятор от дадчика срабатывает.

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит.

при 95 ничего ниоткуда давить не должно, даже с открытой крышкой и на этой температуре вентилятор работать не должен

чем температуру измерял ?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру измерял через obd2 с помощью елм327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий26031978

А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий26031978А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка?Удачи.

Стрелка стоит четко по середине шкалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий26031978

Спасибо.

Пока чешу репу....

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий26031978Спасибо.Пока чешу репу....Удачи.

Многие кивают на прокладку ГБЦ. Но если я правильно понимаю давилобы при любой температуре, повально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие кивают на прокладку ГБЦ

Если пробивают прокладку отработвшие газы (выхлопные), то в расширительном бачке будут идти пузыри и пахнуть в р/бачке будет выхлопом.

Второе предложение твоего начального поста отметает эти доводы "кивающих".

При прогретом движке открой капот и за рычаг дроссельной заслонки погазуй, наблюдая за р/бачком.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура. Победил. Причина бональна на новом термостате пружина слишком тугая была,поставил со старого теперь все работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! у меня аналогичная проблема только показания другие, антифриз новый (ж12+) по температуре на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, успевает вытечь столовая ложка, далее выключается вентилятор и уровень снова в бачке приходит в норму. шланги нигде не сифонят, пробка сливная в норме, пробка бачка также новая (вторая годовалая с такими же симптомами снята) честно говоря неприятно ездить, вонь антифризная достала (пробовал менять и на зеленый и на родной антифриз тк думал некачественный. ситуация таже)да, патрубки не раздувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает,

У тебя рестайл, а следовательно вентилятор должен включаться на 98° ( первая скорость).Уверен, что первая скорость у тебя работает?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается на 107 до этого вентилятор молчит,, и уже пару лет(хотя давить начало недавно) что отвечает за скорости вентилятора, и как чинить

Я кстати думал что это и есть первая скорость

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что отвечает за скорости
http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/?page=3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не работает, сразу врубается на максимум
Ты же движок перегреваешь,положишь кольца и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, нифига не понял. Что нужно поменять(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) у меня АКПП насколько я знаю с ней движек горячее и самое главное у меня один вентилятор

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая)
Всё верно,это норма у дорестайла,у рестайла - как я написал.В этом различие,  КПП тут ни при чём.Тема там большая, надо читать , терморезистор или что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно поменять

При прогретом до рабочей температуры двигателе сними клемму с ДТОЖ. При исправной системе охлаждения должен включиться вентилятор охлаждения радиатора, а через 2-3 сек вентилятор должен включиться на мах скорость. Если этого не происходит, то нужно "трясти" терморезистор", он находится в нижнем левом углу кожуха радиатора.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает. Обе скорости. Просто включается первая скорость на 107. При температуре в 105 уровень в бачке возростает, ниже этой температуры все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dream_the_one,Если не ошибаюсь , за включение вентилятора отвечает мозг.Получается твой перешит под дорестайл (поправьте ,кто в теме).Вопрос зачем?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину у меня 8 лет, я ниче не шил мозги не менял, история до, прозрачна. Никто не трогал. Суть в другом, при температуре в 108 не должен уровень скакать насколько я знаю.

За последний год менял бачек, лопнул, шлонги печки, взорвались, шланг от тройника на радиатор, надулся как шарик воздушный. Потом поменял пробку, взрываться все подряд перестало. Но с уровнем началась беда.то по 300грамм на тыщу лил. Теперь вот так, через крышку уже в наглую бежит. Пузырей и эмульсии нет.

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли возможность сделать запуск вентилятора со 102 хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...