Юрий26031978 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ex2z Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Датчик температуры не умер? Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий26031978 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Датчик температуры не умер? датчик поменял проблемма осталась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ex2z Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Думаю дальше надо провод до ECU прозвонить. По логике вентилятор от дадчика срабатывает. Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Добрый день. Выбивает антифриз через расширительный бачок при температуре 95 , вентилятор не включается. При постоянно включенном вентиляторе температура 65 антифриз на месте и не уходит. при 95 ничего ниоткуда давить не должно, даже с открытой крышкой и на этой температуре вентилятор работать не должен чем температуру измерял ? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий26031978 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Температуру измерял через obd2 с помощью елм327 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @Юрий26031978 А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка? Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий26031978 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @Юрий26031978А стрелка показометра температуры ОЖ где на шкале находится при выдавливании ОЖ из р/бачка?Удачи. Стрелка стоит четко по середине шкалы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) @Юрий26031978 Спасибо. Пока чешу репу.... Удачи. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий26031978 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @Юрий26031978Спасибо.Пока чешу репу....Удачи. Многие кивают на прокладку ГБЦ. Но если я правильно понимаю давилобы при любой температуре, повально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Многие кивают на прокладку ГБЦЕсли пробивают прокладку отработвшие газы (выхлопные), то в расширительном бачке будут идти пузыри и пахнуть в р/бачке будет выхлопом. Второе предложение твоего начального поста отметает эти доводы "кивающих". При прогретом движке открой капот и за рычаг дроссельной заслонки погазуй, наблюдая за р/бачком. Удачи. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий26031978 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ура. Победил. Причина бональна на новом термостате пружина слишком тугая была,поставил со старого теперь все работает отлично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! у меня аналогичная проблема только показания другие, антифриз новый (ж12+) по температуре на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, успевает вытечь столовая ложка, далее выключается вентилятор и уровень снова в бачке приходит в норму. шланги нигде не сифонят, пробка сливная в норме, пробка бачка также новая (вторая годовалая с такими же симптомами снята) честно говоря неприятно ездить, вонь антифризная достала (пробовал менять и на зеленый и на родной антифриз тк думал некачественный. ситуация таже)да, патрубки не раздувает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) на приборке (тест) до 103-105 градусов все хорошо, жидкость стоит на уровне. далее начинает рости, на 107-108 включается вентилятор, а в этот момент антифриз уже покапывает, У тебя рестайл, а следовательно вентилятор должен включаться на 98° ( первая скорость).Уверен, что первая скорость у тебя работает? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Включается на 107 до этого вентилятор молчит,, и уже пару лет(хотя давить начало недавно) что отвечает за скорости вентилятора, и как чинить Я кстати думал что это и есть первая скорость Изменено 21 сентября, 2016 пользователем dream_the_one 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 что отвечает за скорости http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/?page=3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Не работает, сразу врубается на максимумТы же движок перегреваешь,положишь кольца и т.д. и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Честно, нифига не понял. Что нужно поменять(хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) у меня АКПП насколько я знаю с ней движек горячее и самое главное у меня один вентилятор Изменено 21 сентября, 2016 пользователем dream_the_one 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (хотя там проскочила фраза что на 106 включается первая, свыше 110 вторая) Всё верно,это норма у дорестайла,у рестайла - как я написал.В этом различие, КПП тут ни при чём.Тема там большая, надо читать , терморезистор или что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо, завтра проверю. Отпишу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Что нужно поменятьПри прогретом до рабочей температуры двигателе сними клемму с ДТОЖ. При исправной системе охлаждения должен включиться вентилятор охлаждения радиатора, а через 2-3 сек вентилятор должен включиться на мах скорость. Если этого не происходит, то нужно "трясти" терморезистор", он находится в нижнем левом углу кожуха радиатора. Удачи. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Все работает. Обе скорости. Просто включается первая скорость на 107. При температуре в 105 уровень в бачке возростает, ниже этой температуры все в норме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) @dream_the_one,Если не ошибаюсь , за включение вентилятора отвечает мозг.Получается твой перешит под дорестайл (поправьте ,кто в теме).Вопрос зачем? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Машину у меня 8 лет, я ниче не шил мозги не менял, история до, прозрачна. Никто не трогал. Суть в другом, при температуре в 108 не должен уровень скакать насколько я знаю. За последний год менял бачек, лопнул, шлонги печки, взорвались, шланг от тройника на радиатор, надулся как шарик воздушный. Потом поменял пробку, взрываться все подряд перестало. Но с уровнем началась беда.то по 300грамм на тыщу лил. Теперь вот так, через крышку уже в наглую бежит. Пузырей и эмульсии нет. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем dream_the_one 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dream_the_one Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Подскажите, есть ли возможность сделать запуск вентилятора со 102 хотя бы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.