Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Участники форума многократно писали, что давление в коллекторе на холостых оборотах должно быть  больше чем не не заведенном двигателе на 3-5кПа. В моем случае все наоборот, на не заведенном 95кПа, на холостых 93кПа. Турбина под нагрузкой дует до 248-249кПа. Это нормально? Если нет, то в чем проблема?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все у тебя в порядке. :good: Воздушный фильтр давно менял?

Изменено пользователем Mishanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего там нормального? там управление геометрией неправильно работает или воздушный фильтр сто двадцать лет не менялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менялся 1000 км назад, все расходники меняются регулярно, оригинальные. Клапаны управления, вакуумные, так же менялись года полтора назад, из-за "трансформаторного звука".  

Изменено пользователем qaz26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менялся 1000 км назад, все расходники меняются регулярно, оригинальные. Клапаны управления, вакуумные, так же менялись года полтора назад, из-за "трансформаторного звука".  

кроме фильтра и клапанов еще есть сама турбина которая может затрудненно вращаться на хх, есть вакуумный актуатор, а также должен присутствовать сам вакуум

 

так или иначе, но проседание давления на хх на целых 2 кпа свидетельствует о наличии неисправности

наверняка еще и провал при резком газе присутствует??

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провала, как такового нет, есть задумчивость автомата, легкая пробуксовка при старте присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провала, как такового нет, есть задумчивость автомата, легкая пробуксовка при старте присутствует.

имелось ввиду не провал мощности а провал давления во впускном, когда при резкой перегазовке давление впуска еще больше проседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мониторил давление в коллекторе, и на не заведенном и заведенном двигателе 94 кПа, видимо в прошлый раз что не так намерил. При резкой подаче газа, на долю секунды просаживается до 91-92кПа в самом начале хода педали, потом, на оборотах, просадки нет. Нигде не нашел информации о том, что на турбированном двигателе давление на холостых должно быть выше атмосферного, поделитесь ссылками если знаете. Интересно уже очень.  Еще менял местами клапаны управления турбиной и заслонкой местами, когда снимал трубки вакуум присутствовал.

Изменено пользователем qaz26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду не провал мощности а провал давления во впускном, когда при резкой перегазовке давление впуска еще больше проседает

 

Сегодня мониторил давление в коллекторе, и на не заведенном и заведенном двигателе 94 кПа, видимо в прошлый раз что не так намерил. При резкой подаче газа, на долю секунды просаживается до 91-92кПа в самом начале хода педали, потом, на оборотах, просадки нет.

вот про это и речь. это значит турбина - сними патрубок, покачай за вал на предмет люфтов и свободности вращения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот про это и речь. это значит турбина - сними патрубок, покачай за вал на предмет люфтов и свободности вращения

Лучше в турбовый сервис заеду, а то потом хлопот не оберусь если сам полезу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка давления это нормально у всех так, сам подумай когда газу резко даешь во впускном коллекторе происходит кратковременное разрежение воздуха, за счет того что поршня засасывают воздух, а турбинка еще не успела раскрутится и надуть, плюс воздушный фильтр в начале создает небольшое сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не нашел информации о том, что на турбированном двигателе давление на холостых должно быть выше атмосферного, поделитесь ссылками если знаете. Интересно уже очень.  

у турбины на валу нет глухих сальников. там масло сбрасывается с вала центробежными маслотделителями

при этом сброшенное масло и масляный туман от этого процесса должно уносится потоком воздуха как ты догадываешься куда???? - молодец, вовнутрь

куда должен быть направлен поток воздуха если масляная камера турбины сообщается с масляным поддоном, а масляный поддон с атмосферой

теперь сопоставь необходимые давления и если еще не догадался то никакие ссылки уже не помогут...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал турбины только не трогай )) если масло не уходит и сизого дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не уходит, сизый дым не наблюдается, во впускном коллекторе налет масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок тоже нет? Если нет, то не мешай машине работать. ))) Вот когда что-то вылезет тогда и будим подключать коллективный разум. :) 98кПа наше с вами атмосферное давление,столько же должен  показывать МАР на заглушенном двигателе, если только ты не в горах живешь))

Изменено пользователем Mishanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок тоже нет? Если нет, то не мешай машине работать. ))) Вот когда что-то вылезет тогда и будим подключать коллективный разум. :)

Сейчас нет, в прошлом году периодически возникала и потом сама пропадала Р003А вроде. Поездил по местным сервисам, ничего криминального не нашли, ошибка потом ушла сама собой и не появляется уже год.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка давления это нормально у всех так,

у кого  всех? ты себя что ли всеми именуешь???

 

Вал турбины только не трогай )) если масло не уходит и сизого дыма нет.

когда сизый дым появится мотор в разнос пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры турбины в норме, геометрия работает, ничего не нашли. Турбину не снимали, осматривали визуально + поездка с монитором.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры турбины в норме, геометрия работает, ничего не нашли. Турбину не снимали, осматривали визуально + поездка с монитором.

у и с богом тогда, рад за тебя - хороший стук, он наружу обязательно вылезет......

 

ПС не понял как это - *визуально осматривали турбину*

просто посмотрели на нее - на месте ли, не отвалилась? так что ли ????    :D

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вроде:) Диагностика со снятием и установкой турбины 7 тысяч, решил воздержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня была похожая ситуация, давление на хх-98 кПа, при нажатии на педаль была просадка до 96кПа. Как оказалось был люфт турбины сильный, но масло не гнало. В итоге я поменял картридж турбины (картридж jrone). После установки машина не ехала, турбина не дула, давление на хх опустилось до 95-94кПа. Далее после снятия турбины повез ее на стенд для проверки, но подключить не смогли. Слесарь сказал что это из-за неправильной работы геометрии. Укоротил тягу управления геометрии и сказал что теперь все будет как надо (я сомневался конечно). После установки турбины сейчас на хх-102-103кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В продолжение... Поменял клапан ЕГР, (клапан ошибок не выдавал, тарелками щелкал при включении двигателя, поменял больше от безисходности) сначала вышла ошибка Р1335, машина ехала абсолютно нормально, даже как то бодрее, передачи стали переключаться на немного более высоких оборотах и более плавно. Подключил форскан - клапан работает, сбросил ошибку. Решил посмотреть МАП и о чудо - 94 на неработающем и 98 на работающем, при подгазовке никакого провала по давлению. Клапан по форсану при это работал, показания менялись. Счастье было недолгим, вечером ошибка по ЕГР уже не выскакивала, но и показания по МАПу вернулись на прежнее место, 94-94 с провальчиком при подогазовке, печаль. Снял фишку с ЕГР , вышла ошибка и давлению по МАПу опять 94-98, без провалов. Вот так. Может заглушить его, да и забыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Снял фишку с ЕГР , вышла ошибка и давлению по МАПу опять 94-98, без провалов. Вот так. Может заглушить его, да и забыть? 

странно все это - получается что давление на впуске сбрасывается через егр, т.е. воздух продавливает давление выхлопа, не понимаю как это может быть......не должно быть так

а тебе ремень грм случайно не меняли?

и посмотри сколько маф показывает с фишкой егр и без нее

кстати почему мап вместо 100 показывает 94 кпа на не запущенном ? ты в горном ауле живешь ? это высота 600-700 метров

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно все это - получается что давление на впуске сбрасывается через егр, т.е. воздух продавливает давление выхлопа, не понимаю как это может быть......не должно быть так

а тебе ремень грм случайно не меняли?

и посмотри сколько маф показывает с фишкой егр и без нее

кстати почему мап вместо 100 показывает 94 кпа на не запущенном ? ты в горном ауле живешь ? это высота 600-700 метров

post-72072-1473589885,4061_thumb.jpgpost-72072-1473589896,3195_thumb.jpg

 

Это без фишки егр на не заведённой и заведённой 94-98, без провалов при подгазове

 

С егр 94-94, с посадкой до 91-92 при подгазовке.

 

Сбросил адаптацию ЕГР, теперь постоянно висит ошибка Р1335

Изменено пользователем qaz26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...