Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошивка коробки AISIN (...или достали пинки)


Рекомендуемые сообщения

Mondeo 2010 года выпуска, рестайл.
Двигатель 2.3 бензиновый (160 л.с.)
Автоматическая коробка передач Aisin (AWF21)
 
Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой "провал". Так же в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент ощущается пинок и машина немного дергается.
 
Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления?
 
Прочитал где-то, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти информации прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигателем 2.3?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Mondeo 2010 года выпуска, рестайл.
Двигатель 2.3 бензиновый (160 л.с.)
Автоматическая коробка передач Aisin (AWF21)
 
Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой "провал". Так же в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент ощущается пинок и машина немного дергается.
 
Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления?
 
Прочитал где-то, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти информации прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигателем 2.3?

 

На 2.3 прошивки новой нет - есть только для дизельного двигателя.

А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить.

Но как самая простая диагностика - прокатитесь километров 30 по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч и потом поглядите будут ли пинки в городе. Если пинки на время исчезнут, то ничего не поделать - это так адаптация коробки работает из-за движения по пробкам. Попробуйте в режиме S ездить - может больше понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.3 прошивки новой нет - есть только для дизельного двигателя.

А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить.

Но как самая простая диагностика - прокатитесь километров 30 по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч и потом поглядите будут ли пинки в городе. Если пинки на время исчезнут, то ничего не поделать - это так адаптация коробки работает из-за движения по пробкам. Попробуйте в режиме S ездить - может больше понравится.

 

Пробег 68 тыс. Но уровень масла в коробке нормальный, цвет ярко-светло-розовый, гарью не пахнет.

 

Слышал еще, что можно сбросить как-то эту адаптацию (от стиля езды прежнего хозяина) - как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для адаптации надо 25-35 км. так что вряд ли  что-то осталось от старого хозяина. Пробуй на S, реально лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для адаптации надо 25-35 км. так что вряд ли что-то осталось от старого хозяина. Пробуй на S, реально лучше.

Насколько вероятно, что проблема кроется в поломке коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько вероятно, что проблема кроется в поломке коробки?

Маловероятно - на форуме поломок этих АКПП я не припомню.

А Вы давно ездите на этом авто?

На каких оборотах происходит переключение передач вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно - на форуме поломок этих АКПП я не припомню.

А Вы давно ездите на этом авто?

На каких оборотах происходит переключение передач вверх?

Две недели :)

Кстати, может как то влияет - катаюсь с убитыми ступицами - люфт и нарушенная геометрия(( жду пока Fag приедут с emex'а.

 

Передачи переключаются в районе 2-3 тыс.в зависимости от стиля езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели :)

Кстати, может как то влияет - катаюсь с убитыми ступицами - люфт и нарушенная геометрия(( жду пока Fag приедут с emex'а.

 

Передачи переключаются в районе 2-3 тыс.в зависимости от стиля езды

Тогда, я думаю. нужно просто приноровиться к этому автомату - между 1 и 2, действительно, движок крутится и еще при этом АКПП подвывает, как троллейбус - это все норма: 1-ая передача растянутая и конструкция этой коробки такая, что звук подвывания есть.

А на счет когда отпускаешь газ и снова газуешь на 2 или 3 - плавненько педальку нажимайте и не будет пинков, а если резко после отпускания газа снова газануть, то да - будет пинок.

Так что просто приспособьтесь к машине и все будет плавно и гладко. 

Я уже приловчился при торможении, когда есть пинок с 2 на 1, сначала оттормозиться на 2-ой передаче, потом отпустить тормоз на мгновение и снова его нажать - тогда переход на 1-ую будет плавный. Сейчас всё это ноги на автомате делают и даже не задумываюсь.

Главное у этого движка масло почаще проверяйте - он очень чувствителен на этот счет, чуть не уследил и оно уходит и тогда приседания будут (хоть и есть ремкомплекты).

 

Вот отсюда и вперед почитайте тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3074501(АКПП)

Отсюда и вперед тоже: http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035(климат и перегрев)

Ну и вот это для общего испуга :) http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/(масложор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, я думаю. нужно просто приноровиться к этому автомату - между 1 и 2, действительно, движок крутится и еще при этом АКПП подвывает, как троллейбус - это все норма: 1-ая передача растянутая и конструкция этой коробки такая, что звук подвывания есть.

А на счет когда отпускаешь газ и снова газуешь на 2 или 3 - плавненько педальку нажимайте и не будет пинков, а если резко после отпускания газа снова газануть, то да - будет пинок.

Так что просто приспособьтесь к машине и все будет плавно и гладко.

Я уже приловчился при торможении, когда есть пинок с 2 на 1, сначала оттормозиться на 2-ой передаче, потом отпустить тормоз на мгновение и снова его нажать - тогда переход на 1-ую будет плавный. Сейчас всё это ноги на автомате делают и даже не задумываюсь.

Главное у этого движка масло почаще проверяйте - он очень чувствителен на этот счет, чуть не уследил и оно уходит и тогда приседания будут (хоть и есть ремкомплекты).

 

Вот отсюда и вперед почитайте тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3074501(АКПП)

Отсюда и вперед тоже: http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035(климат и перегрев)

Ну и вот это для общего испуга :)http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/(масложор)

Пересел на Мондео с 4 ступенчатой короллы. Действительно к АКПП нужно привыкнуть, тк при аналогичном нажатии на акселератор я еду уже не 40 км/ч как на королле на 3 передаче, а 80 км/ч на 4 передаче на моне.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то похожее и у меня.Особо не напрягает.Многие говорят,что и у них тоже самое) Нужно привыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить.

Если сейчас масло внешне и по уровню выглядит нормально, как думаете, есть смысл его поменять? Пусть даже для профилактики)) предыдущий хозяин не менял его ещё. Пробег 68300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас масло внешне и по уровню выглядит нормально, как думаете, есть смысл его поменять? Пусть даже для профилактики)) предыдущий хозяин не менял его ещё. Пробег 68300)

Ваш пробег подходит для безопасной смены масла - в теме про АКПП пишут как менять и какое масло заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый вечер ,подскажите пожалуйста ,с акпп столкнулся первый раз,когда завожу машину и переключаю коробку с P на R происходит пенок ,потом его нет хоть на ,хоть когда едешь ,стоишь переключаешь куда хочешь ,это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2018 в 23:03, stndima сказал:

Добрый вечер ,подскажите пожалуйста ,с акпп столкнулся первый раз,когда завожу машину и переключаю коробку с P на R происходит пенок ,потом его нет хоть на ,хоть когда едешь ,стоишь переключаешь куда хочешь ,это нормально ?

На ручник то ставите, когда паркуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

остановил машину. Поднял ручник, на секунду поставил на N, потом сразу на P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2018 в 01:03, stndima сказал:

Добрый вечер ,подскажите пожалуйста ,с акпп столкнулся первый раз,когда завожу машину и переключаю коробку с P на R происходит пенок ,потом его нет хоть на ,хоть когда едешь ,стоишь переключаешь куда хочешь ,это нормально ?

Попробуйте через D переводить в P. У меня тоже такое бывает - я не парюсь - делаю через D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2018 в 22:41, TU-154M сказал:

Попробуйте через D переводить в P. У меня тоже такое бывает - я не парюсь - делаю через D.

Да если с P перевести на D а потом в R ,тогда пенка практически нет ,или вообще нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
25.04.2016 в 10:01, keystation сказал:
Mondeo 2010 года выпуска, рестайл.
Двигатель 2.3 бензиновый (160 л.с.)
Автоматическая коробка передач Aisin (AWF21)
 
Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой "провал". Так же в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент ощущается пинок и машина немного дергается.
 
Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления?
 
Прочитал где-то, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти информации прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигателем 2.3?

 

Та же самая борода. У меня монька 2012 года, бензин, 2.3. Точно такие же пенки, как ты и описал. С одной стороны пофигу на них, на скорость не влияет, уже привык.. А с другой надоели уже. И самая жопа заключается в том, что ничего с этим уже не сделаешь. Это частая проблемма у всех владельцев такого авто. Если найдется решение этой проблеммы, с удовольствием поделюсь информацией, но пока глухо)

пробег: 65 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
25.04.2016 в 11:51, TU-154M сказал:

На 2.3 прошивки новой нет - есть только для дизельного двигателя.

А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить.

Но как самая простая диагностика - прокатитесь километров 30 по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч и потом поглядите будут ли пинки в городе. Если пинки на время исчезнут, то ничего не поделать - это так адаптация коробки работает из-за движения по пробкам. Попробуйте в режиме S ездить - может больше понравится.

Добрый день! А вы знаете кто заливает и у кого есть прошивка для АКПП на дизель ? У меня пинок с третьей на вторую , да и вообще как то не очень плавно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...