keystation Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Mondeo 2010 года выпуска, рестайл. Двигатель 2.3 бензиновый (160 л.с.) Автоматическая коробка передач Aisin (AWF21) Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой "провал". Так же в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент ощущается пинок и машина немного дергается. Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления? Прочитал где-то, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти информации прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигателем 2.3? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Mondeo 2010 года выпуска, рестайл. Двигатель 2.3 бензиновый (160 л.с.) Автоматическая коробка передач Aisin (AWF21) Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой "провал". Так же в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент ощущается пинок и машина немного дергается. Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления? Прочитал где-то, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти информации прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигателем 2.3? На 2.3 прошивки новой нет - есть только для дизельного двигателя. А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить. Но как самая простая диагностика - прокатитесь километров 30 по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч и потом поглядите будут ли пинки в городе. Если пинки на время исчезнут, то ничего не поделать - это так адаптация коробки работает из-за движения по пробкам. Попробуйте в режиме S ездить - может больше понравится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keystation Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 На 2.3 прошивки новой нет - есть только для дизельного двигателя. А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить. Но как самая простая диагностика - прокатитесь километров 30 по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч и потом поглядите будут ли пинки в городе. Если пинки на время исчезнут, то ничего не поделать - это так адаптация коробки работает из-за движения по пробкам. Попробуйте в режиме S ездить - может больше понравится. Пробег 68 тыс. Но уровень масла в коробке нормальный, цвет ярко-светло-розовый, гарью не пахнет. Слышал еще, что можно сбросить как-то эту адаптацию (от стиля езды прежнего хозяина) - как это делается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kursergeys2 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Для адаптации надо 25-35 км. так что вряд ли что-то осталось от старого хозяина. Пробуй на S, реально лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keystation Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Для адаптации надо 25-35 км. так что вряд ли что-то осталось от старого хозяина. Пробуй на S, реально лучше. Насколько вероятно, что проблема кроется в поломке коробки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Насколько вероятно, что проблема кроется в поломке коробки? Маловероятно - на форуме поломок этих АКПП я не припомню. А Вы давно ездите на этом авто? На каких оборотах происходит переключение передач вверх? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keystation Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Маловероятно - на форуме поломок этих АКПП я не припомню. А Вы давно ездите на этом авто? На каких оборотах происходит переключение передач вверх? Две недели Кстати, может как то влияет - катаюсь с убитыми ступицами - люфт и нарушенная геометрия(( жду пока Fag приедут с emex'а. Передачи переключаются в районе 2-3 тыс.в зависимости от стиля езды 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Две недели Кстати, может как то влияет - катаюсь с убитыми ступицами - люфт и нарушенная геометрия(( жду пока Fag приедут с emex'а. Передачи переключаются в районе 2-3 тыс.в зависимости от стиля езды Тогда, я думаю. нужно просто приноровиться к этому автомату - между 1 и 2, действительно, движок крутится и еще при этом АКПП подвывает, как троллейбус - это все норма: 1-ая передача растянутая и конструкция этой коробки такая, что звук подвывания есть. А на счет когда отпускаешь газ и снова газуешь на 2 или 3 - плавненько педальку нажимайте и не будет пинков, а если резко после отпускания газа снова газануть, то да - будет пинок. Так что просто приспособьтесь к машине и все будет плавно и гладко. Я уже приловчился при торможении, когда есть пинок с 2 на 1, сначала оттормозиться на 2-ой передаче, потом отпустить тормоз на мгновение и снова его нажать - тогда переход на 1-ую будет плавный. Сейчас всё это ноги на автомате делают и даже не задумываюсь. Главное у этого движка масло почаще проверяйте - он очень чувствителен на этот счет, чуть не уследил и оно уходит и тогда приседания будут (хоть и есть ремкомплекты). Вот отсюда и вперед почитайте тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3074501(АКПП) Отсюда и вперед тоже: http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035(климат и перегрев) Ну и вот это для общего испуга http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/(масложор) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keystation Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Тогда, я думаю. нужно просто приноровиться к этому автомату - между 1 и 2, действительно, движок крутится и еще при этом АКПП подвывает, как троллейбус - это все норма: 1-ая передача растянутая и конструкция этой коробки такая, что звук подвывания есть. А на счет когда отпускаешь газ и снова газуешь на 2 или 3 - плавненько педальку нажимайте и не будет пинков, а если резко после отпускания газа снова газануть, то да - будет пинок. Так что просто приспособьтесь к машине и все будет плавно и гладко. Я уже приловчился при торможении, когда есть пинок с 2 на 1, сначала оттормозиться на 2-ой передаче, потом отпустить тормоз на мгновение и снова его нажать - тогда переход на 1-ую будет плавный. Сейчас всё это ноги на автомате делают и даже не задумываюсь. Главное у этого движка масло почаще проверяйте - он очень чувствителен на этот счет, чуть не уследил и оно уходит и тогда приседания будут (хоть и есть ремкомплекты). Вот отсюда и вперед почитайте тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3074501(АКПП) Отсюда и вперед тоже: http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=2911035(климат и перегрев) Ну и вот это для общего испуга http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/(масложор) Пересел на Мондео с 4 ступенчатой короллы. Действительно к АКПП нужно привыкнуть, тк при аналогичном нажатии на акселератор я еду уже не 40 км/ч как на королле на 3 передаче, а 80 км/ч на 4 передаче на моне.)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon31 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Что то похожее и у меня.Особо не напрягает.Многие говорят,что и у них тоже самое) Нужно привыкнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keystation Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить. Если сейчас масло внешне и по уровню выглядит нормально, как думаете, есть смысл его поменять? Пусть даже для профилактики)) предыдущий хозяин не менял его ещё. Пробег 68300) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если сейчас масло внешне и по уровню выглядит нормально, как думаете, есть смысл его поменять? Пусть даже для профилактики)) предыдущий хозяин не менял его ещё. Пробег 68300) Ваш пробег подходит для безопасной смены масла - в теме про АКПП пишут как менять и какое масло заливать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Добрый вечер ,подскажите пожалуйста ,с акпп столкнулся первый раз,когда завожу машину и переключаю коробку с P на R происходит пенок ,потом его нет хоть на ,хоть когда едешь ,стоишь переключаешь куда хочешь ,это нормально ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген2115 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 В 12.07.2018 в 23:03, stndima сказал: Добрый вечер ,подскажите пожалуйста ,с акпп столкнулся первый раз,когда завожу машину и переключаю коробку с P на R происходит пенок ,потом его нет хоть на ,хоть когда едешь ,стоишь переключаешь куда хочешь ,это нормально ? На ручник то ставите, когда паркуетесь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 когда паркуюсь с начало ставлю на ручник ,потом на Р 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 ау?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vingor Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 остановил машину. Поднял ручник, на секунду поставил на N, потом сразу на P. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 В 13.07.2018 в 01:03, stndima сказал: Добрый вечер ,подскажите пожалуйста ,с акпп столкнулся первый раз,когда завожу машину и переключаю коробку с P на R происходит пенок ,потом его нет хоть на ,хоть когда едешь ,стоишь переключаешь куда хочешь ,это нормально ? Попробуйте через D переводить в P. У меня тоже такое бывает - я не парюсь - делаю через D. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stndima Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В 28.07.2018 в 22:41, TU-154M сказал: Попробуйте через D переводить в P. У меня тоже такое бывает - я не парюсь - делаю через D. Да если с P перевести на D а потом в R ,тогда пенка практически нет ,или вообще нет )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_К Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 25.04.2016 в 10:01, keystation сказал: Mondeo 2010 года выпуска, рестайл. Двигатель 2.3 бензиновый (160 л.с.) Автоматическая коробка передач Aisin (AWF21) Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой "провал". Так же в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент ощущается пинок и машина немного дергается. Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления? Прочитал где-то, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти информации прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигателем 2.3? Та же самая борода. У меня монька 2012 года, бензин, 2.3. Точно такие же пенки, как ты и описал. С одной стороны пофигу на них, на скорость не влияет, уже привык.. А с другой надоели уже. И самая жопа заключается в том, что ничего с этим уже не сделаешь. Это частая проблемма у всех владельцев такого авто. Если найдется решение этой проблеммы, с удовольствием поделюсь информацией, но пока глухо) пробег: 65 000. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья18 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 25.04.2016 в 11:51, TU-154M сказал: На 2.3 прошивки новой нет - есть только для дизельного двигателя. А какой пробег у Вас? - может нужно масло в АКПП сменить. Но как самая простая диагностика - прокатитесь километров 30 по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч и потом поглядите будут ли пинки в городе. Если пинки на время исчезнут, то ничего не поделать - это так адаптация коробки работает из-за движения по пробкам. Попробуйте в режиме S ездить - может больше понравится. Добрый день! А вы знаете кто заливает и у кого есть прошивка для АКПП на дизель ? У меня пинок с третьей на вторую , да и вообще как то не очень плавно работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.