Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт на ФОРД — МАРКЕТ неприятный осадок :(


Рекомендуемые сообщения

 

Хочу написать о сервисе специализирующемся в основном на обслуживании автомобилей марки Форд под названием Форд — Маркет.

расположенным в СПБ на ул .Седова д.10.

Являюсь их клиентом с момента покупки своего S-Max, решил не отступать от традиции и снова записался к ним на обслуживание.

После того как выяснил у представителя Форд-Маркет стоимость работ приехал на сервис.

Стоимость следующих работ без учета запчастей была указанна в сумме 10000 руб.

Замена:

— амортизаторов задней подвески,

— задних стоек стабилизатора,

— прямых рычагов,

— сайлентблоков продольных рычагов,

— сайлентблоков нижних рычагов,

— сайлентблоков верхних рычагов.

Дополнительно я попросил заменить стойки передних стабилизаторов. — стоимость замены составила 800р.

Итого полная стоимость работ без учета материалов составила 10800р.

По приезду в сервис мне было предложено оставить автомобиль, а по окончании мне позвонят и сообщат о готовности, на что я согласился и отправился домой.

Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что по мимо перевезённых мною запчастей дополнительно необходим комплект болтов и регулировочные шайбы для развальных болтов.

Я знал что у них большой склад и много расходников в наличии, поэтому не купил предварительно сам и согласился на их цену которая была озвучена в сумме 2300 руб. за комплект из 10 болтов и 2 шайб.

На следующий день мне позволили и сообщили сто всё готово и я могу забрать свой автомобиль.

Первая неприятность меня ждала когда по приезду в Форд-Маркет я не обнаружил свой автомобиль на месте. На мой вопрос почему его нет на месте мне сообщили что после переборки задней подвески необходимо было сделать развал-схождение колес, а так как у них нет своего стенда они делают его в другом автосервисе. который находиться на соседней улице сотрудник Форд-Маркет отогнал его туда самостоятельно.То есть без моего ведома и разрешения, без каких либо документов на авто.

Когда я возмутился по этому поводу, мне ответили. Что не видят в этом ни каких проблем, что всю ответственность они берут на себя. и не понимают моего негодования.

Вторая неприятность меня поджидала когда я обнаружил, что из оплаченых мною комплекта из 10 болтов и 2 шайб, были установлены только 2 болта и 2 шайбы а остальные поставили старые.

Для справки:

Привожу стоимость по ценам магазина EXIST

Ford 1377451 Шайба регулировочная 2шт. 346 р.

Ford 6699982 Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный 2шт. 506 р.

В Форд — Маркет с меня взяли 1400р.

Когда я сообщил менеджеру об этом, он просто вернул мне 900 рублей за недостающие 8 болтов, и даже не объяснил почему так произошло и тем более не извинился.

Видимо для сотрудников Форд-Маркет копеечная выгода на сэкономленных запчастях важнее репутации фирмы и хорошего отношения к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Был у них единожды. Не понравилось. Тоже на седова. Авто до меня там обслуживалось. Решил поддержать традицию. Но 1 раза хватило, что бы забить на них и найти нормальный сервис. ФОрд-маркет это не официалы, которые возомнили себя официалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по этой причине, я езжу к официалам, там хоть понимаешь за что платишь, плюс в случае чего есть с кого спросить, а в таких сервисах концов потом не найдешь. Хотя есть и адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А может кто подскажет грамотных мотористов в Спб? На экобусте обороты плавают и мощь пропадает, хочется чтоб профи оценил затраты.

Изменено пользователем Александр_47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Даа, очень любопытно и странно. будем аккуратнее теперь. Спасибо за статью. У меня раз тоже был прикол с сервисом, хотели кинуть, но не тут та было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...