Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ3 Мигает спиралька - нет мощности - НЕ нашел такого в форуме. Подскажите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, 

 

пролистал двадцать страниц темы, но не нашел такого же дефекта. Пожалуйста подскажите или дайте ссылку. Я новичок тут, может быть не всё знаю. Заранее благодарю! 

 

2001 г.в. Мондео 2.0 tdci turnier. Как-то на трассе дал много газа на низких оборотах и -  пропала мощность - разгоняется с трудом до 80 км.час на больших оборотах. Мигает лампочка спиральки. 

Проблема появлялась несколько раз за три последних года, но всегда решалась простым перезапуском двигателя.

 

Вхолостую развивает обороты до 5 тыс без труда.

 

Мастер на Форде предположил AGR или turbolader (турбонасос?) 

Нужна диагностика. 

 

Мой вопрос: можно ли как-то прочистить АGR? Слышал, что этот турбонасос можно прочистить у дизельных специалистов или заменить на старый но прочищенный? 
Есть ли смысл делать сейчас диагностику у Форда (100 евро) или лучше ехать к дизельным спецам сразу? 

Можно ли в условиях простой автомастерской заменить эти AGR и турбо (Мастер говорит, что там всё набито электроникой, только новый) 

 

И еще маленький вопрос: мне до работы - 13 км. Езжу вторую неделю в таком режиме. Сильно рискую угробить машину в хлам? 

Подскажите плиз, заранее - очень благодарю.

 

Юра.

 

вот еще данные 

только они немецкие :)

 

z1 3556 z2 479 0227 euro 4 diesel   и фото на всякий случай :-) 

post-83946-0-51425400-1447692473_thumb.jpg

Изменено пользователем Lapoch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день,