Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

компрессия Zetec 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в  2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в  2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет

если не ест масло, знач норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ест масло, знач норм

 ну это то хорошо! Но почему же такая высокая компрессия? я думаю может голову резали? Хотя хозяин ее дедушка был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну это то хорошо! Но почему же такая высокая компрессия? я думаю может голову резали? Хотя хозяин ее дедушка был!

эт норм компрессия  еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В книги нихрена нет

Изучайhttp://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Visla, если масло не ест, вообще не парься!  :)

Изменено пользователем shihandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут вообще 10ка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ребята с этим спасибо вам всем за помощь и ответы. 

 Новая-старая проблемма.

Короче с такой компрессией и всем тд и тп. Расход топлива примерно 15-16 литров на 100ку. Надо сказать что это в городском режиме. и Плавают обороты когда сбрасываешь газ на ходу с выжатым сцеплением или на нейтрале. с оборотов (любых) резко падает до500 потом скачек до 1200-1500 и выравниваеться на 800-900. Заслонку чистил фильтры и топл насос новые. Грешил на лямбда зонд, но оказалось что в моей сестеме выхлопа его тупо нет.

Обнаружил осрененную трещину в выпускном калекторе, сегодня заварил коллектор посмотрю расход.

                                                                       Вопрос !!!!!

 Из-за чего Моня столько жрет??????? Двигло 1.6 хрен прокормишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за чего Моня столько жрет???????

Самые большие причины жора .ты уже выяснил.колектор заварил.теперь нужно вернуть лямбду .это пару литров жора снизит.дальше.провести ревизию ВВ проводам и свечам.промыть топливную систему-форсунки.могут загрязнены и не хило лить.проверить маф .дтож.клапан холостого хода.короче пройтись по всем датчикам.внимательно осмотреть на признаки поступления не учтенного воздуха в пускной колектор.нюансов много. ясно одно.что не стабильные обороты .это .что её заливает.выкрути свечи и увидешь сам.что они будут в темном налете. все здесь на форуме есть.что и как делать и проверять.но жор у тебя очень большой для города в среднем 10 литров .должно плюс минус 1-1.5л в зависимости от стиля езды.вот здесь еще прочти.если .что не понятноhttp://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые большие причины жора .ты уже выяснил.колектор заварил.теперь нужно вернуть лямбду .это пару литров жора снизит.дальше.провести ревизию ВВ проводам и свечам.промыть топливную систему-форсунки.могут загрязнены и не хило лить.проверить маф .дтож.клапан холостого хода.короче пройтись по всем датчикам.внимательно осмотреть на признаки поступления не учтенного воздуха в пускной колектор.нюансов много. ясно одно.что не стабильные обороты .это .что её заливает.выкрути свечи и увидешь сам.что они будут в темном налете. все здесь на форуме есть.что и как делать и проверять.но жор у тебя очень большой для города в среднем 10 литров .должно плюс минус 1-1.5л в зависимости от стиля езды.вот здесь еще прочти.если .что не понятноhttp://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4

Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет! На экзисте как раз указаны 2 модели выхлопной системы! Одна система идет с лямбдой,а 2я без нее. Сегодня промыл Фарсунки и ДХХ, обнулился,заменил свечи. осмотрим что будет. К стате как нестранно свечи до промывки выкручивал, нагара нет. Свечи как положено чистые и сухие. Вообще ничего не понимаю. Короче мои мысли уже сходятся только на Датчике положения заслонки и Форсах. Но мне более всего кажеться форсам полная жопа! А вот проверить их на стенде, у нас в городе и районе невозможно! Нет фордовских переходников. Ближайшее место где это можно сделать за 150км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет! На экзисте как раз указаны 2 модели выхлопной системы! Одна система идет с лямбдой,а 2я без нее. Сегодня промыл Фарсунки и ДХХ, обнулился,заменил свечи. осмотрим что будет. К стате как нестранно свечи до промывки выкручивал, нагара нет. Свечи как положено чистые и сухие. Вообще ничего не понимаю. Короче мои мысли уже сходятся только на Датчике положения заслонки и Форсах. Но мне более всего кажеться форсам полная жопа! А вот проверить их на стенде, у нас в городе и районе невозможно! Нет фордовских переходников. Ближайшее место где это можно сделать за 150км.

Я понимаю.что хочеться верить.но не настолько .чтобы инжекторный двигатель  был без лямбды. про чистку инжектора  почитай здесь.все легко делаеться в гаражных условиях.без всяких стендов и прочие.Да. прикольный у тебя адрес :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет!

Проверяется просто: снимаются коды диагностики. Заранее предсказываю ошибки по отсутствию лямбда-зонда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа!

post-82028-0-67606600-1445715762_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа!

С завода шла туева хуча систем выхлопа. Я с ходу могу 4 штуки назвать.

И ни одной без лямбды. На твоем рисунке лямбда под номером 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа!

На рисунке.что ты выложил.это одна выхлопная.состоит она из четырех частей.может ты просто путаешь выхлопную зажигалки и дизеля?и посмотри внимательно на косу проводов.которые идут от датчиков ДПДЗ и ДТОЖ.скорее там она обрезана.должно четыре провода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...