Ostap199 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в 2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ребята, Всем привет! Такой пародокс. Купил Моню2 1,6 1997г.в 2 месяца назад.При покупке смотрел масло, было посередине меток! Сегодня решил замерить компрессию. Компрессия у меня 15-15-15-16 (1,2,3,4 соответственно) причем масло на месте. Какойто порадокс! Что может Быть? и какая компрессия вообще на нем норма? В книги нихрена нет если не ест масло, знач норм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap199 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 если не ест масло, знач норм ну это то хорошо! Но почему же такая высокая компрессия? я думаю может голову резали? Хотя хозяин ее дедушка был! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ну это то хорошо! Но почему же такая высокая компрессия? я думаю может голову резали? Хотя хозяин ее дедушка был! эт норм компрессия еще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 В книги нихрена нет Изучайhttp://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 14 очков норма +/- погрешность прибора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shihandos Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Согласен с Visla, если масло не ест, вообще не парься! Изменено 20 октября, 2015 пользователем shihandos 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap199 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Изучайhttp://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php так тут вообще 10ка! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap199 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ладно ребята с этим спасибо вам всем за помощь и ответы. Новая-старая проблемма. Короче с такой компрессией и всем тд и тп. Расход топлива примерно 15-16 литров на 100ку. Надо сказать что это в городском режиме. и Плавают обороты когда сбрасываешь газ на ходу с выжатым сцеплением или на нейтрале. с оборотов (любых) резко падает до500 потом скачек до 1200-1500 и выравниваеться на 800-900. Заслонку чистил фильтры и топл насос новые. Грешил на лямбда зонд, но оказалось что в моей сестеме выхлопа его тупо нет. Обнаружил осрененную трещину в выпускном калекторе, сегодня заварил коллектор посмотрю расход. Вопрос !!!!! Из-за чего Моня столько жрет??????? Двигло 1.6 хрен прокормишь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Из-за чего Моня столько жрет??????? Самые большие причины жора .ты уже выяснил.колектор заварил.теперь нужно вернуть лямбду .это пару литров жора снизит.дальше.провести ревизию ВВ проводам и свечам.промыть топливную систему-форсунки.могут загрязнены и не хило лить.проверить маф .дтож.клапан холостого хода.короче пройтись по всем датчикам.внимательно осмотреть на признаки поступления не учтенного воздуха в пускной колектор.нюансов много. ясно одно.что не стабильные обороты .это .что её заливает.выкрути свечи и увидешь сам.что они будут в темном налете. все здесь на форуме есть.что и как делать и проверять.но жор у тебя очень большой для города в среднем 10 литров .должно плюс минус 1-1.5л в зависимости от стиля езды.вот здесь еще прочти.если .что не понятноhttp://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap199 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Самые большие причины жора .ты уже выяснил.колектор заварил.теперь нужно вернуть лямбду .это пару литров жора снизит.дальше.провести ревизию ВВ проводам и свечам.промыть топливную систему-форсунки.могут загрязнены и не хило лить.проверить маф .дтож.клапан холостого хода.короче пройтись по всем датчикам.внимательно осмотреть на признаки поступления не учтенного воздуха в пускной колектор.нюансов много. ясно одно.что не стабильные обороты .это .что её заливает.выкрути свечи и увидешь сам.что они будут в темном налете. все здесь на форуме есть.что и как делать и проверять.но жор у тебя очень большой для города в среднем 10 литров .должно плюс минус 1-1.5л в зависимости от стиля езды.вот здесь еще прочти.если .что не понятноhttp://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4 Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет! На экзисте как раз указаны 2 модели выхлопной системы! Одна система идет с лямбдой,а 2я без нее. Сегодня промыл Фарсунки и ДХХ, обнулился,заменил свечи. осмотрим что будет. К стате как нестранно свечи до промывки выкручивал, нагара нет. Свечи как положено чистые и сухие. Вообще ничего не понимаю. Короче мои мысли уже сходятся только на Датчике положения заслонки и Форсах. Но мне более всего кажеться форсам полная жопа! А вот проверить их на стенде, у нас в городе и районе невозможно! Нет фордовских переходников. Ближайшее место где это можно сделать за 150км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет! На экзисте как раз указаны 2 модели выхлопной системы! Одна система идет с лямбдой,а 2я без нее. Сегодня промыл Фарсунки и ДХХ, обнулился,заменил свечи. осмотрим что будет. К стате как нестранно свечи до промывки выкручивал, нагара нет. Свечи как положено чистые и сухие. Вообще ничего не понимаю. Короче мои мысли уже сходятся только на Датчике положения заслонки и Форсах. Но мне более всего кажеться форсам полная жопа! А вот проверить их на стенде, у нас в городе и районе невозможно! Нет фордовских переходников. Ближайшее место где это можно сделать за 150км. Я понимаю.что хочеться верить.но не настолько .чтобы инжекторный двигатель был без лямбды. про чистку инжектора почитай здесь.все легко делаеться в гаражных условиях.без всяких стендов и прочие.Да. прикольный у тебя адрес 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Лямбду вернуть неполучиться! ЕЕ в моей сестеме прото нет!Проверяется просто: снимаются коды диагностики. Заранее предсказываю ошибки по отсутствию лямбда-зонда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap199 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа! С завода шла туева хуча систем выхлопа. Я с ходу могу 4 штуки назвать. И ни одной без лямбды. На твоем рисунке лямбда под номером 5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 не просто отсутствие лямбды а ее заводскую неустановку! Система выхлопа без лямбды! На экзисте есть такая штука! С завода шло 2 системы выхлопа! На рисунке.что ты выложил.это одна выхлопная.состоит она из четырех частей.может ты просто путаешь выхлопную зажигалки и дизеля?и посмотри внимательно на косу проводов.которые идут от датчиков ДПДЗ и ДТОЖ.скорее там она обрезана.должно четыре провода . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.