Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

впускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Возникла проблема, впускной коллектор потерял гермитичность, пропала тяга, подскажите можно ли его отремонтировать? В сервисе насчитали почти на 50 тысяч без работы(коллектор, прокладки и трубки топливные помоему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? 

Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? 

Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ?  :D

коллектор в передней части по шву прохудился, ездил в сервис Пилот там так и нащитали без учета работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор какой, и главное где и как прохудился коллектор? 

Коллектор или ремонт или купить на разборке - червонец. Прокладки спокойно можно не менять, трубки топливные тоже прохудились ?  :D

Меня трубки тоже сильно удивили, но они тыкали мне на программу, типа так по регламенту положенно. До этого момента был доволен этим сервисом, сейчас все больше склоняюсь к тому что они развести меня хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите еще пожалуйста, чем можно запаять коллектор(впускной) травит по шву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моешь с химией. обезжириваешь растворителем. если глубоко и из нутри не подлезть то тупо паяльник обычный. а если можно подлезть то шприц трубочка вместо иглы и герметик силиконовый и будет тебе счастье)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моешь с химией. обезжириваешь растворителем. если глубоко и из нутри не подлезть то тупо паяльник обычный. а если можно подлезть то шприц трубочка вместо иглы и герметик силиконовый и будет тебе счастье)))

Изнутри ничем мазать нельзя, оторвется и в горшки. Только наружние работы

По разорванному шву сделать  V образную канавку неглубокую, в нее уложить эпоксидку. Дальше взять полоску 1,5-2 см мелкой металлической сетки от друшлака в кухонных принадлежностях. Положить сверху шва, полоску вдавить паяльником в пластик и сверху снова слой эпоксидки. Примерно так восстанавливают пластмассовые кузовные детали. 

Если у самого руки растут не из того места, то отдай коллектор ребятам кто ремонтируют бамперы. Этих контор в мск много.

 

Топливные трубки подачи и обратки при снятии коллектора ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ И НЕ НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем огромное спасибо!

И можно еще один вопрос.

как вы думаете лучше ремонтировать или купить б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отремонтировали))) Запаяли обычным пояльником и замазали поксиполом. Машина поехала)))

Еще раз всем огромное спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало потеть из под прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос, можно ли снять крышку не снимая впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало потеть из под прокладки клапанной крышки. Отсюда вопрос, можно ли снять крышку не снимая впускной коллектор?

 

Нельзя. Собственно впускной коллектор закрывает выпускной р\вал. Дальше нет в этом моторе клапанной крышки, после впускного коллектора идет верхняя половина постели распредвалов. Ее снимешь и откроются р\валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята подскажите как снять впускной коллектор что бы почистить его?Много ли там разбирать?Дизель 2.0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как снять впускной коллектор что бы почистить его?Много ли там разбирать?Дизель 2.0

 

16 болтов датчик распредвала и еще по мелочи трубки вентеляции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 болтов датчик распредвала и еще по мелочи трубки вентеляции

со всеми боковыми больше двадцати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много ли там разбирать?

Берёшь шуруповёрт с битой на 10(кажись) и почти все болты им откручиваешь за 3 минуты. Не сломай случайно датчик(распреда кажись) слева. Снимается крышка без особых усилий, прокладки многоразовые, резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь шуруповёрт с битой на 10(кажись) и почти все болты им откручиваешь за 3 минуты. Не сломай случайно датчик(распреда кажись) слева. Снимается крышка без особых усилий, прокладки многоразовые, резиновые.

я так понимаю,разбирается весь пластиковый верх и боковая сторона или ещё за двигателем?Жалко что фотоотчёта нет.

Изменено пользователем semkovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зади нет ничего. С боку есть пару болтиков. В основном все болты доступны, сверху. 

Я когда второй раз снимал(думал накосячил)) так я в минут 8 уложился, снять-установить. С самовёртом разумеется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зади нет ничего. С боку есть пару болтиков. В основном все болты доступны, сверху. 

Я когда второй раз снимал(думал накосячил)) так я в минут 8 уложился, снять-установить. С самовёртом разумеется )

Спасибо Сергей! А что с проводкой,её вытаскивать надо из пластикового короба который сверху? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.  Там на разьёмчиках всё.  Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь )))

Главное аккуратно, чтоб не сломать. 

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.  Там на разьёмчиках всё.  Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь )))

Главное аккуратно, чтоб не сломать. 

Всё понял,спасибо тебе огромное ещё раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.  Там на разьёмчиках всё.  Отсоединяешь и отводишь в сторону. Это только сначала страшно, потом привыкаешь )))

Главное аккуратно, чтоб не сломать. 

Сергей забыл спросить,открутил дросельную заслонку а там как будто всё в масле,откуда оно там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так известное дело! Из турбины )

получается что она скоро накроется или после чистки всё пропадёт?

Изменено пользователем semkovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...