Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P0324 - передув турбины


Рекомендуемые сообщения

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На холостых, при снятии вакуумной трубки, ход штока актуатора составляет примерно 1 см. Хотя на герметичность не проверял. И клапан менял (Клапан управления турбиной). Именно коричневый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй их местами эти клапана и посмотри что изменится. Вроде мелочь клапан, но если не исправен дает много бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Самый главный вопрос - ты проверял эту ошибку или веришь на слово? Первое что надо сделать это сканером посмотреть давление от турбины во всех режимах. 

Иначе так и будешь менять все подряд.... Еще и турбину орлы предложат махнуть....  Где, когда и сколько она дует и будет боле-мене понятно чего происходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех неравнодушных и автора темы прошу помочь. Владею ФМ 4 TDCI 2,0d, AKП, проблема идентичная проблеме автора темы т.е при интенсивной акселирации (педаль в пол) турбина валит несколько секунд идет динамичный разгон, но потом выскакивает двигатель неисправен, втыкается 3передача, турбина не дует, обороты двигла и скорость набираются очень но очень медленно .Не знаю может глупость но !!! при изменении языка в меню ошибка ( точнее сообщение о неисправности мотора ) исчезает начинает работать турбина машина едет норм но раздается  потрескивающий звук в целом диапазоне акселирации и снова при интенс. ускорении стает в аварийный режим. сегодня поеду на диагностику запишу ошибки . Камрады с чего начать . Не хочу тут ныть но мля случилось ето при обгоне фуры в половине тента  вся сидушка в кирпичах. Нехочу еще раз ето пережить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого такая ошибка,смотрите резиновую трубку от дальнего коричневого клапана,которая уходит за двигатель.Там она переходит в аллюминевую,далее две ал.трубки соединяются маленькой резиновой трубочкой.Вот как раз она и перетирается.

при повреждении этой трубки будет не передув а наоборот..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки по ошибке показывало передув.

еще раз....

при повреждении трубки, подающей вакуум к актуатору турбины, он лишается вакуума и турбина перестает работать

 

чё-где-утебя там показало мне без разницы, не баламуть людей, эти вставки действительно летят, но ошибка по ним - низкое давление наддува 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после того,как вываливались ошибки(коробка и esp),считывал сканером.Были ошибки(Сигнал крутящего момента двигателя,недействительные данные полученные от ecm/pcm,заклинивание наддува в открытом положении и соответсвенно передув).После замены трубки все чисто.Ни кого не баламучу,просто описал свою ситуацию,ошибки и способ которым я его решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
30.06.2015 в 20:44, oscan сказал:

При интенсивном разгоне выскакивает эта ошибка. Если давить дальше,то можно поймать P2263 или P003A и аварийный режим. Клапан управления турбиной менял, МАР и температурный датчики менял, датчик положения актуатора турбины - менял. В приложении логи FORSCAN в момент возникновения ошибки (https://www.dropbox.com/s/hhzx3mvfeo45d6r/Forscan.rar?dl=0). Геометрия турбины шевелится. Может кто-нибудь прокоментирует их. Особенно по MAF. Или остатется только переборка турбины?

Привет решилась проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...