BiO Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) всем привет! дело произошло в моторном отсеке. вытек антифриз с феерверком в виде дыма, полез смотреть - рассоединены два патрубка (место между двигателем и салоном) , один уходит в салон к печке, другой идет к термостату, они были похоже соединены пластиковой проставкой которая и лопнула. от нее остались разлагающиеся остатки... на микрофишах вообще не могу найти это место, или просто не понимаюё, что это оно. собственно вопросы: - там было просто соединение в виде пластиковой трубочки? никаких тройников, клапанов или еще чего? - может сталкивался кто и знает чем ее заменить? я так понял она в любой случае идет как часть патрубка вероятно и отдельно ее нет. т.е. надо что-то подбирать пододящее, или железную трубочку или аналогичную пластиковую. зы поиском и так и сяк - ничего не нашел Изменено 17 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 вот с абсолютной точностью не скажу, но один хрен тебе придется лезть.. Снимай нижние щечки средней консоли- винты крепления у лодыжки правой ноги (педали газа) и соотв. левой ноги пассажира, далее тянем в сторону дверей. Поддон печки крепится на пружинных защелках- потребуется крючек из жесткой проволоки. При снятии поддона откроеется доступ к радиатору печки. При снятых шлангах с патрубков ( те, о которых ты пишешь) имхо доступно снятие радиатора печки.. Советую в барахолке поискать темы по предложению б/у запчастей от Жукова, он и в разборке силен и наверняка искомое у него найдется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 нашел я эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/102457/ очень большие у меня сомнения возникли по вопросу снятия отдельно радиатора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Короче_ стучись в личку к модеру (Колючка) У Николая есть телефон Жукова- там все и решишь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiO Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 я наверное неправильно объяснил - это все в подкапотном пространстве т.е. в салоне все ок, а вот лопнуло это соединение в моторном отсеке. там два патрубка уходящие к печке в салон - один из них и рассоединился 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да я все правильно понял.. На моторной перегородке есть пластиковый переходник или что то типа того, один шланг лопнул, но при этоим еще и развалился переходник..как идет соединение от радиатора печки- мне не ведомо...отсюда и советы.. Впрочем- поступай, как знаешь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiO Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) не, этот переходник находится примерно в районе коробки, он коротенький, похоже только для соединения этих двух шлангов, но я не уверен, потому и спрашиваю. от моторной перегородки сантиметров 30 торчит шланг, который соединиется этим переходником с другим шлангом над коробасом, последний в свою очередь уходит вокруг блока на термостат. шланги целы, а вот эта хрень лопнула. от нее остались лишь напоминания, что это была какая то пластиковая соединялка. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну тогда поставь проставочку подходящую на хомуты и не парься 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну тогда поставь проставочку подходящую на хомуты и не парься + 10 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiO Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) ну тогда поставь проставочку подходящую на хомуты и не парься так собственно и планирую. просто хотел уточнить не клапан там был или тройник какой, может чего еще улетело... т.к. на микрофишах это место не нашел и что там было непонятно. это основной вопрос собственно) а то воткну какую нибудь трубку, а там где нить еще шланг пустой не замеченый болтается))) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiO Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) предварительно отчитаюсь, толком опробовать не успел, если развалится - отпишусь) других шлангов не нашлось в итоге)) соединил эти два с помощью железного переходника откуда то из системы охлаждения ГАЗа на 18мм, купил в руси, зовется "Переходник отопителя для а/м ГАЗ d-18мм металл трубка", стоит 40руб. выглядит так родные хомуты пришлось заменить на винтовые, болталась немного, т.к. трубка в идеале должна быть потолще, наверное 20мм. может кому пригодится. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем BiO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_Inside Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Всем привет! Похоже у меня аналогичная проблема - в моторном отсеке высекло антифриз прям рядом с коробкой, вроде как этот патрубок идет на печку. Проблема в том, что не могу найти номер этого злосчастного патрубка. На схеме видны только толстые патрубки от радиатора. Тот который прохудился- гораздо тоньше)) Народ, хелп!))) Зараннее, спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimuSSS Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Такая же фигня произошла. Ездил спокойно мотор особо не крутил, все норм было, тут крутанул до 5500 об/мин , еду и чувствую запахло антифризом. До этого менял термостат и жидкость. Грешу на пробку расширительного бачка, может она не сработала и давление не стравило ....вот и лопнуло где слабое место..... У кого какие мысли по этому поводу???? фото позже приложу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_Inside Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Как оказалось, была проьлема в патрубке который идет от помпы на печку. Заказ с разборки за 530р поменял и нет проблем) в чтоб не искать соединительную втулку - купил кран для печки для девятки, с нее втулку срезал. Подошла идеально) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslby Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Когда сломался в месте соединения думал с колхозить, но на разборке в идеальном состоянии нашел за 500р всего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 19.02.2015 в 18:00, BiO сказал: родные хомуты пришлось заменить на винтовые, болталась немного, т.к. трубка в идеале должна быть потолще, наверное 20мм. может кому пригодится. Up темы) Завтра буду искать эту трубку а 20 мм и хомутики прикуплю. Вкратце, при работе печки уходит антифриз, 100-200 мл (расход от 50 до 250 км). На коробке постоянно лужа на ребрах. Раньше менял егр, как не странно протерся, дырочка с иголку, сифоила пенкой. Соприкосающихся деталей под капотом не выявил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Вопрос к знатокам ,что за патрубок идет маленький под Егр-ом и куда он входит? (входит он в что-то что находится под катушкой). Не могу понять, то ли этот патрубок течет то ли из того места куда он входит течь ( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) Вот и виновник торжества собственно, трубочка износилась. Кто знает как эта хреновина называется? На ней катушка стоит и ДТОЖ вкручен. Изменено 23 мая, 2020 пользователем Antonio-94 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 @Antonio-94 Площадка, на разборе так называли......только там нашёл 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gallko Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) Тоже перебираю систему охлаждения, эта штука под номером 1450955 - переходник выпускной воды, не дешёвая, говорят есть еще пластиковые, они дешевле Изменено 23 мая, 2020 пользователем gallko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gallko Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 у тебя тоже черная кака в системе охлаждения как и у меня, посмотри не сыпятся ли патрубки внутри, эта кака забивает обратку (тонкие шланги, 2 штуки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 27 минут назад, gallko сказал: говорят есть еще пластиковые, они дешевле Очень не надёжные с виду METALCAUCHO 03805 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.