Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Сегодня приключилась такая ситуация: погрел авто с автозапуска, собрался ехать, а руль "тугой". Заглянул в бачок, а там пусто, с собой была жидкость, т.к. недавно я ее менял, когда снимал впускной коллетор, то по пути снимал бачок, залил жидкость, поездил целый день, а она ни куда не уходит. Видно что жыдкость вытекла в районе рулевой рейки ближе к левому переднему колесу. Конечно придется ехать в гараж и смотреть что к чему, сегодня заехал на эстакаду, но из-за защиты ничего не видно. Дак вот, хотелось бы поинтересоваться была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как решили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте Уважаемые форумчане! Сегодня приключилась такая ситуация: погрел авто с автозапуска, собрался ехать, а руль "тугой". Заглянул в бачок, а там пусто, с собой была жидкость, т.к. недавно я ее менял, когда снимал впускной коллетор, то по пути снимал бачок, залил жидкость, поездил целый день, а она ни куда не уходит. Видно что жыдкость вытекла в районе рулевой рейки ближе к левому переднему колесу. Конечно придется ехать в гараж и смотреть что к чему, сегодня заехал на эстакаду, но из-за защиты ничего не видно. Дак вот, хотелось бы поинтересоваться была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как решили? 

нормальный такой вопрос, вытекла не знаю как и откуда но вытекла)))))

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хотелось узнать, может у кого была такая ситуация, если бы я знал от куда вытекла, то вопросов бы не было.

Машиной владею не так давно, поэтому не успел изучить что и как.

Изменено пользователем SharkKt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хотелось узнать, может у кого была такая ситуация, если бы я знал от куда вытекла, то вопросов бы не было.

Машиной владею не так давно, поэтому не успел изучить что и как.

да хоть откуда может вытечь, шланги, манжеты, трубки, клапан,пыльник, корпус гура  лопнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как пыльник сухой, но я попробую, если удастся до него дотянуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как пыльник сухой, но я попробую, если удастся до него дотянуться

если хочешь услышать ответ, дай нормальную инфу, а так это гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно дам нормальный ответ, как только доберусь до машины. Сейчас машина уже на стоянке, завтра с утра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем странная ерунда твориться, в пыльнике пусто, жидкость второй день никуда не уходит. Я в змешательстве, надеюсь до выходных все будет хорошо, в вых поеду в гараж на яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в змешательстве

Зарули на СТО. Там сделают осмотр.

В никуда жидкость из системы ГУРа не убегает.

Если повторилось один раз, второй может возникнуть в самой неподходящей обстановке.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарули на СТО. Там сделают осмотр.

В никуда жидкость из системы ГУРа не убегает.

Если повторилось один раз, второй может возникнуть в самой неподходящей обстановке.

Удачи.

 

Она не делась в некуда, пока машина ночью стояла она вытекла, красное пятно видно на снегу, да и защита вся в масле. Пока запасса бутылкой с жижей, далеко не езжу, в выходные собирался менять термостат, за одним и гляну, от куда выбежало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вытекла, красное пятно видно на снегу, да и защита вся в масле

Дед Мороз набедокурил. Где тонко, там и рвётся. Скорей всего сальник скукожился в рейке. Если бы лопнула трубка в системе, то жидкость бы быстрее под давлением убегала.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уходит потихоньку со шланга который висит на самой рейке, как я понял там должен быть сопун, но его почему то нет и шланг заткнут каким то огрызком болта. На Элькатсе на схеме почему то нет этого шланга. Дайте пожалуйста инфу по этому поводу, что за шланг и для чего? Что с ним делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уходит потихоньку со шланга который висит на самой рейке, как я понял там должен быть сопун, но его почему то нет и шланг заткнут каким то огрызком болта. На Элькатсе на схеме почему то нет этого шланга. Дайте пожалуйста инфу по этому поводу, что за шланг и для чего? Что с ним делать?

сливной шланг, он так и есть заткнут заглушкой в виде болта, на элькасте эта схема есть))http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=1a4be678-10eb-45b6-870a-b3210f4e32a2&Group=C230003A&AtId=B3200023&Title=%5B022%5D+%D0%9F%D0%B8%D1%82.%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80.%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB.%D1%80%D1%83%D0%BB.%D1%83%D0%BF%D1%80. Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается на схеме он под номером 2? и правый его конец (если смотреть на схему) должен быть заглушен? еще вопрос как подтянуть рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что с ним делать?

Ничего. Путь как живёт так и остаётся.

Многие сливают АТФку из ГУРа из шланга, одетого на бачок. И под авто не нужно копошиться.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще вопрос как подтянуть рейку?

А чем это желание вызвано? Договаривать нужно, задавая вопрос.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это желание вызвано? Договаривать нужно, задавая вопрос.

Удачи.

 

Да, извините. Подтянуть необходимо т.к. появились стуки (небольшие и не ярко выраженные) на маленьких неровностях, еще создается впечатление что появился люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается на схеме он под номером 2? и правый его конец (если смотреть на схему) должен быть заглушен? еще вопрос как подтянуть рейку?

№2 левый конец заглушен, если смотреть на схему, правый уходит в обратку

воспользуйся поиском если хочешь подтянуть, есть тема

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтянуть необходимо т.к. появились стуки (небольшие и не ярко выраженные) на маленьких неровностях, еще создается впечатление что появился люфт.

Вот предмет для разговора и рекомендаций.

Слово "подтянуть" немного не то, а вот "дефектовать" (выявить неисправности) куда нишло.

Нужно определить люфт:

- в шаровых опорах,

- в рулевых наконечниках,

- в рулевых тягах,

- в стойках переднего стабилизатора.

Если сам с этим сможешь совладать, то нужен помощник. Если нет, то на диагностику передней подвески на СТО.

 

Забыл НИК коллеги, но кто-то есть ГУРу из твоих краёв, из Северодвинска.

Может Алексей из Архангельска тебе подскажет

http://mondeoclub.ru/forum/user/1499/

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот предмет для разговора и рекомендаций.

Слово "подтянуть" немного не то, а вот "дефектовать" (выявить неисправности) куда нишло.

Нужно определить люфт:

- в шаровых опорах,

- в рулевых наконечниках,

- в рулевых тягах,

- в стойках переднего стабилизатора.

Если сам с этим сможешь совладать, то нужен помощник. Если нет, то на диагностику передней подвески на СТО.

 

Забыл НИК коллеги, но кто-то есть ГУРу из твоих краёв, из Северодвинска.

Может Алексей из Архангельска тебе подскажет

http://mondeoclub.ru/forum/user/1499/

Удачи.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@merdoc,

Пожалуйста.

Ниточки в руках от разных катушек приведут к желаемому результату.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот предмет для разговора и рекомендаций.

Слово "подтянуть" немного не то, а вот "дефектовать" (выявить неисправности) куда нишло.

Нужно определить люфт:

- в шаровых опорах,

- в рулевых наконечниках,

- в рулевых тягах,

- в стойках переднего стабилизатора.

Если сам с этим сможешь совладать, то нужен помощник. Если нет, то на диагностику передней подвески на СТО.

 

Забыл НИК коллеги, но кто-то есть ГУРу из твоих краёв, из Северодвинска.

Может Алексей из Архангельска тебе подскажет

http://mondeoclub.ru/forum/user/1499/

Удачи.

 

да он хочет хвост поджать, думает этим люфт уберет, только толку от этого мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только толку от этого мало

+1.

Похоже топикстартер долго ходил на нашей класике, вот оттуда и слово "подтянуть" (там это можно было делать), а про рулевую рейку, её устройство и работу знает слабовато.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меняя вчера передние стойки на авто, осмотрел рейку. Осмотр показал что в пыльнике полно жижы. И когда поворачивал руль на не запущщеном двигателе, то жижа опять вытекала, значит ли это, что руль нельзя крутить на заглушеном авто? Или все же надо менять сальники на рейке? Рейка менялась летом предыдущим хозяином, но он сказал, что она не оригинал. В неоригинальной рейке сальники такие же как в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...