Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, искал подобную тему, но вроде такой нет. Всё началось с того, что при проезде неровностей на повороте на небольшой скорости был глухой стук в районе переднего левого колеса, приехал на сервис сделали диагностику сказали люфт в левой шаровой опоре, заменили, стук на поворотах пропал. Но на следующей день появилась очень неприятная проблема: на прямой, при скорости где то 10-15 км/ч (в пробке) если начать тормозить раздается достаточно сильный скрип (как будто петли на тяжелой двери не смазаны) всё в том же районе переднего левого колеса. Скрип раздается со скорости 10-15 км/ч до 3-5 км/ч далее всё затихает. Опять приехал в сервис, прокатился с мастером, он всё услышал, но на подъемнике ничего найти не смогли. Говорят ничего не где не скрипит, но скрип при торможении остался. Может у кого то были подобные проблемы или кто что может предположить по этому поводу?

P.s сам пробовал и качать машину когда она стоит, и крутить руль всё тихо.

Изменено пользователем vano-box
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


такие же были и есть похожие признаки... но еще у меня уже с каким то легким похрустыванием сопровождается... и именно при торможении.. и именно на не большой скорости...

нашли умирающий ступичный подшипник.. причем на холодную он шифруется и не показывает признаков неисправности... видать остывает...

поэтому зимой ничего похожего не было...

и да после того как поездишь возле колеса если по принюхиваться горелой смазкой попахивало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие же были и есть похожие признаки... но еще у меня уже с каким то легким похрустыванием сопровождается... и именно при торможении.. и именно на не большой скорости...

нашли умирающий ступичный подшипник.. причем на холодную он шифруется и не показывает признаков неисправности... видать остывает...

поэтому зимой ничего похожего не было...

и да после того как поездишь возле колеса если по принюхиваться горелой смазкой попахивало...

Пока вроде ничего не хрустит, но скрипит даже на холодную, более того в субботу ездил на дачу и после двух часов езды скрип реально стал гораздо тише, а иногда вообще отсутствовал, но когда в воскресенье поехал обратно всё вернулось, хотя как мне кажется и не так громко как в пятницу, ну или прислушался уже :D  :D  :D Запаха вроде тоже нет

Вот не знаю может ли быть какая то связь между заменой шаровой и этим скрипом или просто совпало т.к. до ремонта была тишина...

И вот ещё вспомнил, вчера когда стоял в пробке покрутил руль на месте, и было такое чувство как будто опорный подшипник подклинивает (звук пружины растягивающейся), и сопровождалось это всё скрипом очень похожим на мой, только слабым, правда далее все прекратилось. Может кто знает сколько ходят опорные подшипники? Менял вместе с амортизаторами передними где то 20-25 тыс. км назад, подшипники ставил родные.

Изменено пользователем vano-box
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тады я не знаю...

может тебе при замене подмяли защитный кожух железяку... она закрывает часть тормозного диска... такое бывает... вот она и скребет-скрипит...

а звук пружины.. это опорники... ходить они могут очень мало.. все дело в объеме гряз-вода сколько попадает в них.. щель там добрая поэтому вообще не проблема...

я свои попробовал смазать помогло... но не на долго... все же попавшая грязь делает свое дело...  но я так проездил долго... 2 зимы точно... :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! Помогите советом.

Машина ФМ4, 2012г.
На одном из форумов нашел самое точное описание моей проблемы, но решение не написано.

=====================================================================
"Вообщем, объездил 4 автосервиса, причину устранить не смогли, да что там, найти 
даже не смогли. 
Машина Мазда 3, правый амортизатор пришел в негодность вообще, поменял оба 
передних амортизатора. 
После счастливый отъехал, услышал на небольшой скорости при торможении в салоне 
скрип, словно что-то резину трет, причем в районе передних колес. 
Начал ездить более внимательно, на высоких скоростях появляется свист, который 
медленно затухает при отпускании педали тормоза. 
На скорости ближе к остановке, четко слышно что что-то царапает какую то 
резинку, причем царапает в ритме крутящего колеса, чем быстрее едешь, тем 
быстрее царапает, как будто что-то задевает. 
При движении назад, звука нет вообще, ТОЛЬКО при торможении и ТОЛЬКО при 
движении вперед. Руль не цепляет, не трясет, никакого дискомфорта кроме как 
конкретный звук трущейся резины, причем как в салоне, так и снаружи. 
Как будто млин не на мазде едешь, а на тазике с прогнившими пружинками ))) 
На сервисах уже и колеса снимали и диски крутили, не понятно... нигде 
затертостей нет, катаюсь так уже 3 дня. 
Помогите советами м? Завтра поеду на очередной подъемник, может варианты 
будут..."
=====================================================================
У меня эта проблема появилась после замены правого опорника. Связаны эти события или нет - сказать не могу.
Был у дилера и в обычном сервисе - сказать никто ничего не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Евгений_86, а неравномерный износ у резины есть где-то?

Неисправность устранили. Проблема была в диске торможения. Повелся немного. Сказали точно только в четвертом сервисе, когда приехал менять колодки. Думал начать с наименьших затрат. Когда сняли колодки все стало видно. Поменял диски, колодки - свист, скрип ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
14.04.2014 в 15:24, _aleksey_ сказал:

ну тады я не знаю...

может тебе при замене подмяли защитный кожух железяку... она закрывает часть тормозного диска... такое бывает... вот она и скребет-скрипит...

а звук пружины.. это опорники... ходить они могут очень мало.. все дело в объеме гряз-вода сколько попадает в них.. щель там добрая поэтому вообще не проблема...

я свои попробовал смазать помогло... но не на долго... все же попавшая грязь делает свое дело...  но я так проездил долго... 2 зимы точно... :) .

Эт где же можно посмотреть защитный кожух, он же пыльник, на моне четвертой? Его там на рестайле отродясь не было никогда от производителя. Если ток сам поставил от  LR -то это другое дело. Ток от того, что его там с завода нет, люди и страдают частой заменой передних тормозных дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй утро в колхозе... :good:

мне вот интересно - это же с какого глубокого бодуна надо проснутся так чтобы откликнуться на вопрос, заданный СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД...  :lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergio777! сказал:

Ток от того, что его там с завода нет, люди и страдают частой заменой передних тормозных дисков

Это роли не играет. Люди меняют диски, что с кожухом, что без него. Здесь уже это тестировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mab , к тому же следует отметить что с его стороны достаточно глупо сводить все только к термическим деформациям диска 

как показывает практика даже люфт в рулевых тягах\наконечниках\шаровых опорах вызывают ощутимую вибрацию на торможении, а уж проблемы в ступичном подшипнике влекут полный букет неисправностей по тормозам - от полноразмерных вибраций до прямых соприкосновений диска и суппорта... надеюсь это понятно

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2021 в 00:04, strannikk сказал:

здравствуй утро в колхозе... :good:

мне вот интересно - это же с какого глубокого бодуна надо проснутся так чтобы откликнуться на вопрос, заданный СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД...  :lol::lol:

Здорова село веселое!!!!!!

Оно тебя, по твоим словам вообще не должно волновать Ты ж меня в бан поставил. Иль любопытство одолевает???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2021 в 08:17, mab сказал:

Это роли не играет. Люди меняют диски, что с кожухом, что без него. Здесь уже это тестировали.

А, ну да.... оно то если то что- то конечно, а вот то что касается косительных вещей- тем не менее безусловно:eek:

Привет философам и диванным автомеханикам. И вот что еще... перед тем как что то комментировать и умничать внимательней читай расклад, а самое главное не забывай подмахивать главным теоретикам сия сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2021 в 08:17, mab сказал:

Это роли не играет. Люди меняют диски, что с кожухом, что без него. Здесь уже это тестировали.

Так люди и жен и машины меняют не зависимо от того скок им лет и какой они национальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю дружище ты на лошадок запал аль помешался????? Самое главное чтоб тебе по жизни ни кобыла , ни мерен никуда не въехал:lol: .Остальное в этой жизни -пыль. Так что будь внимательней и аккуратней, задок никуда не заноси- травмоопасно это бывает:gun_bandana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...