Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про трипоид, внутренний шрус правый


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго! Ребят подскажите, чета не вкурю вообще, правая сторона. GSP 218006 трипоид идет вместе с валом и одевается на промежуточный вал перед подшипником подвесным и в ступицу, или каГ? стакан на пром валу снимается от шруса? чет совсем запутался если закажу вот это SP 218006 то с пром вала выбить стакан и вкорячить полностью вал от ступицы до промвала и одеть в пром вал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго! Ребят подскажите, чета не вкурю вообще, правая сторона. GSP 218006 трипоид идет вместе с валом и одевается на промежуточный вал перед подшипником подвесным и в ступицу, или каГ? стакан на пром валу снимается от шруса? чет совсем запутался если закажу вот это SP 218006 то с пром вала выбить стакан и вкорячить полностью вал от ступицы до промвала и одеть в пром вал ?

вал привадной правый ест идет без подвесного и промежуточного вала, просто сбиваеш с промежуточного привод и и новый накарячиваеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Ребят подскажите, чета не вкурю вообще, правая сторона. GSP 218006 трипоид идет вместе с валом и одевается на промежуточный вал перед подшипником подвесным и в ступицу, или каГ? стакан на пром валу снимается от шруса? чет совсем запутался если закажу вот это SP 218006 то с пром вала выбить стакан и вкорячить полностью вал от ступицы до промвала и одеть в пром вал ?

правый вал идёт в сборе с триподом и шрусом . сбивается с пром вала весь целиком .можно сначала снять хомут на триподе вытащить вал из стакана и выбить стакан отдельно. стопорное кольцо на пром вал желательно поставить новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку, а номерок стопорного кольца можно озвучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мужики всем доброй ночи.Подскажите пожалуйста,стакан на пром вале от внутреннего шруса должен мёртво сидеть .Просто он у меня болтается ,может я и на замену пром вала попал мож приварить его к валу или лучше шрус в сборе купить кто подскажет. Причина появление вибрации больше 120км.

Изменено пользователем anubis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем доброй ночи.Подскажите пожалуйста,стакан на пром вале от внутреннего шруса должен мёртво сидеть .Просто он у меня болтается ,может я и на замену пром вала попал мож приварить его к валу или лучше шрус в сборе купить кто подскажет. Причина появление вибрации больше 120км.

вообще стакан там на шлицах и стопорным кольцом держится если не ошибаюсь. ползал позавчера рядом но его не трогал. он тож болтался но тока из за кронштейна который менял. теперь все тихо. тока задаюсь вопросом при такой езде срывает ли шлицы??!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срывает. У меня шлицы в гранате слизало. Выход простой нашел, приварил полуось к гранате и уже три года так езжу. Очень даже норм и бесплатный ремонт, только теперь если подвесной загудит придется менять вместе с полуосью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! за ответы.Но тока я так и не понял ,стакан на пром вале жестко сидеть должен али нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должен сидеть жестко, так же как наружный\внутренний шрус на полуоси, там тоже стопор есть, но для машин нашего года небольшой люфт допустим. Так что можешь пока не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или лучше шрус в сборе купить

Да.

От сварки ИМНО отказаться.

Люфта не должно быть.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от сварки лучше отказаться, у меня это был экстренный вариант. Просто когда гранату приваривали, спалили пыльник пластиковый или резиновый на подвесном. Там по другому акуратно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от сварки лучше отказаться, у меня это был экстренный вариант. Просто когда гранату приваривали, спалили пыльник пластиковый или резиновый на подвесном. Там по другому акуратно невозможно.

все можно если руки не из жопы  растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот такая беда, года три назад вытолкнуло правый приводной вал из дифференциала соответственно оторвав подвесной подшипник от резинки. Слава богу не далеко от дома, дотащили на буксире, разобрали и немного подумав залили подвесной подшипник к корпусу полиуретаном (полиуретан полимеризуется часов 8) поставили обратно и поехали. Год  назад на евроавто, много чего меняя, заодно (не совсем доверяя своему ремонту подвесного) заменил весь правый привод на б/у, а месяц назад опять вырывает подшипник из резинки и я, совсем неприлично, раскорячиваюсь прямо на перекрёстке. Поставил обратно старый, самодельно отремонтированный и  вот вопрос, стопорного кольца на конце приводного вала, что встаёт в дифференциал вроде как нету в другую сторону свободный для осевого перемещения трипод и вся эта хрень получается держится на резинке между подвесным подшипником и его корпусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

как сильно влияет отсутствие одного ролика на трипоиде? обнаружил ролик на подрамнике. то есть с последнего раза как разбирал привода машина ездила месяц без одного ролика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сильно влияет отсутствие одного ролика на трипоиде? обнаружил ролик на подрамнике. то есть с последнего раза как разбирал привода машина ездила месяц без одного ролика

дергания и тд, будут вирация  в том числе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один ролик заваливался внутрь трипоида(в стакан). итог после 200км пробега-биения на скорости от 60 км/ч, после 340- разобрал трипоид, один из 2х  роликов зажало в своем посадочном в стакане из за перекоса, еле вытащил с ударами. Собрал все обратно-ездит без вибраций, но думаю от большего пробега посадочные в стакане разбило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...