Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Во время движения (особенно в пробках) при нажатии педали тормоза пропадает зарядка, ремонтировал генератор (загорелась лампа АКБ в движении - заменили ротор, подшипники, щётки), пробовали менять регулятор напряжения, ставить новый генератор - результатов нет. Без нагрузки на холостых на бортовом компьютере показывает напряжение 13,9 В; во время движения при полной нагрузке (печка, обогрев стёкол, сидений, свет) показывает от 12,4 до 13,2 В, а на холостых оборотах падает до 10,6, а если включен только свет то падает до 11,9. А если смотреть мультиметром на клеммах, то мультиметр показывает на 1В выше. При всём этом лампочка АКБ не горит при работающем двигателе. При падении напряжения тускнеет свет, слабо дует печка, тускнеет подсветка панели. Пока езжу, но зимой в пробке точно посажу АКБ и заглохну. Подскажите что это может быть? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АКБ еще родной стоит? Если да- меняй! Ибо в один прекрасный момент он твоего гену снова угробит..Плюс ревизия "массовых" соединений.

при нажатии педали тормоза пропадает зарядка

Смотри контактные площадки и разъемы задних фонарей, очень часто там болото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ поменял пол года назад, когда первый раз гена накрылся, я думал КЗ в АКБ. Болото в смысле влага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болото в смысле влага?

 

Угумс и из-за этого окисление контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Подскажите что это может быть? :wacko:

А это может быть криво установленная секретка-сигналка.

Расскажи чего у тебя там наворочено... Какие метки в кармане носишь и какие брелки на ключах висят и что все эти чудовища делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты проверил, всё в порядке! У меня штатаная сигналка, никаких "штучек" нет

 

Сегодня отправил Моню в автолайт, там пока тоже затрудняются ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если смотреть мультиметром на клеммах, то мультиметр показывает на 1В выше.

Чудес не бывает.

Что то ведь этот вольт съедает?

Найдешь это что то и будет счастье.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну... только вот где искать? Автолайт тоже ничего не сделал, поеду к официалам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болото в смысле влага?
Для проверки нужно несколько минут: открыть багажник и вытащить плату и посмотреть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние фонари я уже посмотрел вроде всё в порядке, в сервисе говорят может проблема в "мозгах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть дело в проводе генератор-стартер-акб? Может быть он и окислился? Сопротивление между + гены и + акб = нулю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние фонари я уже посмотрел вроде всё в порядке, в сервисе говорят может проблема в "мозгах".

У меня когда на гену поставили не тот реле-регулятор он вообще с мозгами не общался - даже лампа горела. Но заряд давал исправно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну... только вот где искать? Автолайт тоже ничего не сделал, поеду к официалам

Ну, ну.... эти не найдут тем паче, если вообще искать захотят. Они тебе проводку предложат поменять.... :lol:

Только присядь когда ценник объявят..... :cry:

 

Обычно эти гадости сидят под рулем, там обычно проблемы с разъемами и проводами.

Надо все осмотреть на предмет обугливаемости изоляции, пройтись по проводке к замку зажигания и от него. Возможно там когдато до тебя стояла сигналка, могли удалить не полностью.

Ну и для проверки кинуть толстую соплю с аккума на зажигание, посмотреть эффект.

Ближний свет убрать с плюса зажигания, сделать как схему ксенона, это помогает в ста процентах.

 

в сервисе говорят может проблема в "мозгах".

Хороший сервис......

Пусть расскажут где и как мозги вольт жрут по проводке..... :yahoo:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть дело в проводе генератор-стартер-акб? Может быть он и окислился? Сопротивление между + гены и + акб = нулю?

Провод менял в марте когда первый раз гену ремонтировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для проверки кинуть толстую соплю с аккума на зажигание, посмотреть эффект. Ближний свет убрать с плюса зажигания, сделать как схему ксенона, это помогает в ста процентах.
Какой должен быть эффект? Схему ксенона это как? и помогает в чём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой должен быть эффект? Схему ксенона это как? и помогает в чём?

по схеме + ближнего цвета рвется зажиганием, а суть модернизации заключается в том, чтобы завести на этот + прямой провод с АКБ

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме + ближнего цвета рвется зажиганием, а суть модернизации заключается в том, чтобы завести на этот + прямой провод с АКБ
Я понял, но что это даст мне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, но что это даст мне?

это снимет с цепей зажигания нагрузку, повысит их надежность. Так делают, когда ставят ксенон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут цепь зажигания. У меня проблем с зажиганием нет, нет зарядки на холостом ходу. Как это поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут цепь зажигания. У меня проблем с зажиганием нет, нет зарядки на холостом ходу. Как это поможет?

потому что печка, обогревы стекол и т.п. включаются через цепь зажигания. Следовательно при подгорании контактов начинаются утечки, потери напряжения и т.п. По хорошему, низкое напряжение генератора может быть из-за плохой работы электромагнитной муфты (проскальзывание), нарушения контакта в проводе до АКБ и еще ряда причин. Если бросить толстый провод от + гены на + АКБ, то можно будет проверить главный силовой провод и исключить его влияние. (Я бы поступил так) Но мне что-то подсказывает, что напряжение не дает генератор. Ремень с натяжителем давно менялся?

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное объяснение, Провод от +Гены к +АКБ меняли в марте. В общей сложности ставили уже 4 разных генератора, результата нет. На счёт ремня и натяжителя не знаю когда меняли. Как проверить их работоспособность? Хотя в сервисах наверняка бы определили их неуд. состояние. Единственное НО, все генераторы, которые ставили были восстановленные, а может совсем новый нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт ремня и натяжителя не знаю когда меняли. Как проверить их работоспособность?

Как на Вазе. Посмотри его натяжение.

 

Единственное НО, все генераторы, которые ставили были восстановленные, а может совсем новый нужен?

Проверь тестером на клеммах АКБ напряжение в режимах: авто не работает, на ХХ, под нагрузкой. Или спроси у Frolov. Он дока по генераторам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не проверить напряжение на + клемме самого генератора? И мерить относительно массы на АКБ. Вдруг будет разница с + АКБ. А если нет разницы (и напряжение низкое), значит нужно взять заведомо исправный генератор, желательно без муфты, типа того карго, что я ставил на время ремонта своего гены (Cargo 112959)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут цепь зажигания. У меня проблем с зажиганием нет, нет зарядки на холостом ходу. Как это поможет?

 

Как при чем? Без света на хх и движении зарядка есть, со светом напряжение падает только в цепи зажигания, на один вольт, при этом на клеммах акб зарядка остается нормальной как я понимаю.

Ты писал?

Без нагрузки на холостых на бортовом компьютере показывает напряжение 13,9 В; во время движения при полной нагрузке (печка, обогрев стёкол, сидений, свет) показывает от 12,4 до 13,2 В, а на холостых оборотах падает до 10,6, а если включен только свет то падает до 11,9. А если смотреть мультиметром на клеммах, то мультиметр показывает на 1В выше.

Это значит что просадка идет от света и только в цепи зажигания.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нагрузки на холостых на бортовом компьютере показывает напряжение 13,9 В; во время движения при полной нагрузке (печка, обогрев стёкол, сидений, свет) показывает от 12,4 до 13,2 В, а на холостых оборотах падает до 10,6, а если включен только свет то падает до 11,9. А если смотреть мультиметром на клеммах, то мультиметр показывает на 1В выше.

Это значит что просадка идет от света и только в цепи зажигания.

У меня ситуация аналогичная. На клеммах АКБ 14,06В, в режиме самодиагностики при включенном ближнем - 13.2. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...