Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Купил форд мондео 2006 г.в. год назад

За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Купил новый привод "Тайвань" 8000 руб. (продается типа только в сборе), родной стоит 18000 - жаба душит!!!Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Старый привод разобрал - все элементарно. Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе.

Во время движения по мелким ямкам и особенно выпуклостям (залиты трещины в асфальте) раздается громкий отчетливый стук в корпус. В трех автосервисах не нешли в чем проблема. рычаги в номе, стойки стабилизатора тоже. Может кто по опыту подскажет что это может быть.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


отдай, чтоб приварили внутренний шрус к промвалу из коробки

это не тайвань виноват

этот узел приходится целиком менять, заодно с новым промвалом

на заваренном тысяч сто проедешь

тема есть про внутренний шрус, там фотки есть как заваривался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pash буду очень благодарным за наводку по теме

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо