Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Автоматическая блокировка дверей, как отключить?


Рекомендуемые сообщения

с недавнего времени авто столо само автоматически блокировать двери, как отключить данную функцию! сигналки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можно еще, например, вспомнить автоматическое запирание дверей при начале движения....если кому надо.

Давай вспомним :)

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель

2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя

3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)

4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя

5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.

6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.

7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

 

Сделать то же самое чтобы отменить функцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попросить пояснения :

2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя

- это короткая ручка которая выше ручки открытия двери и явл блоком открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это короткая ручка которая выше ручки открытия двери и явл блоком открытия?

Угу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен, не получается, и со стёклами хрень получается, с ключа опускаются все а поднимается только водительское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно еще, например, вспомнить автоматическое запирание дверей при начале движения....если кому надо.

Давай вспомним :)

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель

2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя

3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)

4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя

5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.

6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.

7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

 

Сделать то же самое чтобы отменить функцию

А если у меня на водительской двери если нажать эту кнопку она не отщелкивается обратно также ,только с пульта сигналки,на ключе просто не работают кнопки что то случилось с брелоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А если у меня на водительской двери если нажать эту кнопку она не отщелкивается обратно также ,только с пульта сигналки,на ключе просто не работают кнопки что то случилось с брелоком!

 

Если не работают кнопки попробуй вот это: ПРограммирование ключей

post-11921-0-14721600-1343040768_thumb.jpg

post-11921-0-07366000-1343040799_thumb.jpg

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен, не получается, и со стёклами хрень получается, с ключа опускаются все а поднимается только водительское

 

Попробуй перепрограммировать стекла - скинь клемму АКБ на 5 минут а потом сделай вот это:

Программирование функции закрывания и открывания окон одним нажатием

 

Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий:

1. Включить зажигание

2. Немного опустить стекло

3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится.

4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 1-1.5 см).

5. Доводчик настроен

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо по 5 раз дополнительно нажимать. способ Александра правильный. это способ из инструкции по эксплуатации. (смущает только 1-1,5 см это же щель в палец шириной, максимум 1-2 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен, не получается, и со стёклами хрень получается, с ключа опускаются все а поднимается только водительское

со стеклами??? Проблем нет)) короче садишься в машину вставляешь ключ в положения 2 опускаешь все стекла. потом по два поднимаешь вверх: к примеру сначала передние, потом задние.. и после того как ты поднял передние стекла отпускаешь кнопки, потом снова дожимаешь их вверх, услышишь звук *ткк* тоже самое проделываешь с задними! и стекла спокойно поднимаются и опускаются с ключа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@Evgkomok, тут не в программировании ключа дело, а в том что с кнопки водительской двери блокируются а разблокировать уже не получается так как не отходит рычажок. только с ключа или кнопки, у меня такая же беда случилась - сделал блокировку дверей при езде потом решил убрать и на тебе - закрыть все двери могу с водительской кнопки а открыть нет. (другие открываются без проблем)

 

как сделать чтобы отходил рычажок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poison_C, скорее всего у тебя проблема в механической части замка - не дорабатывает тяга. вот почитай как исправит http://mondeoclub.ru/forum/topic/100586/. Либо смазать сам рычажок - я так у себя делал когда рычажок из салона заедал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgkomok,тут такое ощущение что это что то программное потому что если вставить ключ повенуть в положение 2 и закрыть двери - после чего в положение 0 и отрыть с брелока после чего снова закрыть на двери проделав так несколько раз то рычажок начинает открываться и закрываться но только свою дверь -

 

это закрытие похоже на то что если я ключом дверь закрою то из нутри отрыть не получается как и с брелока а это закрытие руками и оно не должно так себя вести. дело не в механизме однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poison_C, если ты считаешь что проблема не в механической части замка, то читай темы Центральный замок, Замки дверей, Не открывается водительская дверь и т.п. В эттих темах все сводится к тому, что начинает барахлит микрик в замке водительской двери. Также осмотри блоки (комфорта вроде), которые под барадачком, на наличие окислов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poison_C, если ты считаешь что проблема не в механической части замка, то читай темы Центральный замок, Замки дверей, Не открывается водительская дверь и т.п. В эттих темах все сводится к тому, что начинает барахлит микрик в замке водительской двери. Также осмотри блоки (комфорта вроде), которые под барадачком, на наличие окислов

 

ок гляну. мож чо с блоком.

емае ну на лицо явное двойная блокировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емае ну на лицо явное двойная блокировка

А ты сядь в машину, закрой с брелка на двойную и попробуй как ведет себя ручка и кнопка на пассажирской двери!

По-моему она просто свободно перемещается, не открывая дверь, а у тебя клинит кнопку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@juraktik20,@haba, вот как я решил проблему избегая не отщелкнутой кнопки над ручкой (блокировку снял http://mondeoclub.ru...m/topic/122625/ 10й пост)

 

на счет стекол, тоже не робил подъем на вод двери, решил проблемку так.

те стекла что не поднимаются их надо настроить

делал у себя так опустил до конца, затем нажал кнопку подъема и держал до упора - далее продолжал держать в течении 15 сек - после чего нажал кнопку 5 раз и на последнем нажатии нажал и держал в течении 2-3 секунд - услышится чуть слышное срабатывание релюшки, после чего стекло и с кнопки ЭСП и кнопки брелока будет подниматься и опускаться)

 

кому поможет отпишитесь)

Изменено пользователем Poison_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poison_C, ну что с выздоровлением. А стекла обучаются вот так

Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий:

1. Включить зажигание

2. Немного опустить стекло

3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится.

4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 0.5-1 см).

5. Доводчик настроен

 

Не надо 5 раз жмакать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poison_C, ну что с выздоровлением. А стекла обучаются вот так

Для калибровки доводчиков после снятия клеммы АКБ достаточно следующих действий:

1. Включить зажигание

2. Немного опустить стекло

3. Нажать кнопку подъема стекла до упора и не отпускать пока стекло не остановится.

4. Отпустить кнопку и снова нажать до упора. Стекло поднимется еще немного (у меня например на 0.5-1 см).

5. Доводчик настроен

 

Не надо 5 раз жмакать

 

я всяко пробовал - получилось только как я описывал выше)

 

но все же с ручкой то надо что то сделать - чтоб убрать двойную блокировку

Изменено пользователем Poison_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня после нужных манипуляций нет сигнала "бип" и соответственно в итоге не получается настроить автоматическое закрывание дверей. Окна настроил без проблем, с первого раза. А механически и с ключа, все работает без нареканий, не пойму,что не так .. Помогите кто чем может пожалуйста.

Изменено пользователем Deepest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Deepest, а сам настроил раза с третьего. при настройке надо уложиться во временный интервал. попробуй еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Deepest, а сам настроил раза с третьего. при настройке надо уложиться во временный интервал. попробуй еще раз.

Получилось ! Урааа ! ! ! Психанул и решил сделать все максимально быстро, в итоге с первого раза все работает ! ;) Спасибо большое за подсказку ! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.Купил машину летом.С тех пор надоедает мне закрывание дверей при включении зажигания!Не знал как отключить,но наткнулся на описание здесь.Появилось несколько вопросов,везде написано что бликоровка цз происходит при начале движения.У меня она происходит при повороте ключа.У всех так? По списку для включения/выключения этой функции нужно после включения зажигания 3 раза закрыть и открыть машину.Вопрос в том,что при повороте ключа она сама закрывается,это закрытие считать как первое закрытие и сделать лишь первое открытие ,а потом ещё два раза ,закрыть открыть?Ну и вопрос номер 2,в последнем пункте пишется ,что после всего проделанного снова включить зажигание и закрыть/открыть один раз.Но она сама закрывается ,этот раз учитывать и просто открыть?Проделывал всё с учётом того,что она сама закрывается.Всё пикает как положено.Но при новом повороте ключа машина снова закрывается,что не так?

Изменено пользователем andrew32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew32, щас я спрошу про нештатную сигнализацию. Штатными средствами невозможно добиться закрытия при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...