Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Задний сальник коленвала


Рекомендуемые сообщения

Рискну создать новую тему т.к. не нашел подобной...

 

Подскажите пожалуйста:

Место крепления МКПП и двигателя в масле. Скорее всего задний сальник коленвала.

Что бы заменить сальник нужно снять корзину, маховик и все ?

 

А то в официальной инструкции нужно еще снять маслянный поддон и вместе с ним еще полдвигла разобрать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подобная ерунда. Сам тут в "поиске" клавиатуру стёр. На сколько я понимаю, то достаточно снятия коробки и маховика. Послушаем мнения специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую в ближайшее время менять задний сальник (сам делать не буду,нашол сервис)

Там насколько я понял из книг и форумов ещё и рулевую "отстёгивать" придётся.Соответственно сход-развал. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место крепления МКПП и двигателя в масле. Скорее всего задний сальник коленвала.

Это не факт. Может и тормозуха из выжимного подшипника сцепы, может и жиЖа из МКПП.Только дефектация покажет что это таКэ.

Смахни капю ..... со стыка двигатель\МКПП. Понюхай, вытащи шуп масла в картере двигателя - опять понюхай. Пахнет одинаково - масло из картера. Судя по году дождения авто задний сальник подошёл.Но это не показатель, а предположения про возраст. На ФМ2 был пробег 303 тык км. так сальник был живее всех живых.

 

Соответственно сход-развал. Как-то так...

Если мастер делает ремонт по-уму, т.е не снимает лишние детали (а это вполне возможно и ускоряет операцию ремота), то нужно рулить в такому мастеру. А поэтому нужно знать технологию замены сцепы по-уму. Читай форум. Есть инфа по этому поводу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не факт. Может и тормозуха из выжимного подшипника сцепы, может и жиЖа из МКПП.Только дефектация покажет что это таКэ.

Смахни капю ..... со стыка двигатель\МКПП. Понюхай, вытащи шуп масла в картере двигателя - опять понюхай. Пахнет одинаково - масло из картера. Судя по году дождения авто задний сальник подошёл.Но это не показатель, а предположения про возраст. На ФМ2 был пробег 303 тык км. так сальник был живее всех живых.

 

 

Если мастер делает ремонт по-уму, т.е не снимает лишние детали (а это вполне возможно и ускоряет операцию ремота), то нужно рулить в такому мастеру. А поэтому нужно знать технологию замены сцепы по-уму. Читай форум. Есть инфа по этому поводу.

Удачи.

 

Проверял уровень тормозной и трансмиссионного масла в МКПП - там все в норме. Про замену сцепы на форуме есть, а вот про задний сальник подробностей нет...

Нафига в инструкции для СТО сказанно, что надо еще снимать маслянный поддон, переднюю крышку двигателя, передний шкив коленвала, насос гур, крепление двигателя, подвесить двигатель и т.д. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены сальника коленвала выполняются те же работы, что и по замене маховика. Ничего снимать не надо, это не автоматическая трансмиссия, в которой нужно грамотно снять гидротрансформатор, не повредив сальник.

Вот так стоит этот сальник, как видно, ничего не мешает для снятия и установки.

e6de9382192d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига в инструкции для СТО сказанно, что надо еще снимать

Возможно, для подсчёта нормочасов для автослесаря.

По большому счёту снимается коробка передач, маховик и как поведал уважаемый Алексей Владимирович прикреплённой фоткой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую в ближайшее время менять задний сальник (сам делать не буду,нашол сервис)

Там насколько я понял из книг и форумов ещё и рулевую "отстёгивать" придётся.Соответственно сход-развал. Как-то так...

 

Ну, собственно, что-то Вы вычитали примерно похожее к истину. На самом деле, чтобы аккуратно вытащить короб, желательно снять подрамник. Чтобы его снять без проблем, достаточно открутить рулевую рейку. Снимать ее не надо, она останется болтаться на шлангах ГУР и на подвязанной (желательно) проволоке. Лично я всегда скидываю подрамник, так как можно идеально провести ревизию сайлетблоков подвески. Да и места сразу больше. Выставляю подрамник по заводским технологическим отверстиям. Если подрамник до ремонта стоял ровно,то и развал делать не нужно. Также можно подстраховаться и поставить сайленты на отпечатки в лонжеронах. Кто будет снимать подрамник, поймет о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрамнике кроме 4-х больших болтов есть 4 маленьких, под ключ на 10. И с помощью их, мне кажется, подрамник сильно непоставить на место не получится. И углы установки колес сильно не уйдут. Гораздо быстрее и проще снять подрамник, нежели вытаскивать коробку, которая не вытаскивается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Место крепления МКПП и двигателя в масле. Скорее всего задний сальник коленвала.

Скорей всего он.

Но изредка возможно передний сальник коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вам.

Я на своём моньки менял задний сальник,мастера снимали у меня тока коробку и снимали подрамник.

Если у ка во коробка АКПП, то будьте внимательнее, она снимается по особому, не просто так выдёргивается. Мне мастера выдернули и вставили как простую и я в результате попал на ремонт АКПП, обошёлся он мне в (40000р)и это минимум.

Удачи вам в ремонте.

Изменено пользователем Tiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Простите за вопрос, но все же, если потек сальник задний коленвала, то моторное масло попадает в трансмиссионное масло АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вам.

Я на своём моньки менял задний сальник,мастера снимали у меня тока коробку и снимали подрамник.

Если у ка во коробка АКПП, то будьте внимательнее, она снимается по особому, не просто так выдёргивается. Мне мастера выдернули и вставили как простую и я в результате попал на ремонт АКПП, обошёлся он мне в (40000р)и это минимум.

Удачи вам в ремонте.

Здравствуйте! А можно поподробнее про "Если у ка во коробка АКПП, то будьте внимательнее, она снимается по особому, не просто так выдёргивается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно поподробнее

На дату его публикации смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дату его публикации смотрел?

Ну может кто другой ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто ставил Маздовский задний сальник коленвала LF01-11-310, отзовитесь!

Подойдет к нам или есть нюансы? 

Родной фордовский нынче дорог, а неоригинал ставить не хочу.

 

Или может кто знает кто для форда оригинал делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или может кто знает кто для форда оригинал делает?

Если мой память не изменяет то виктор рейнц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил Маздовский задний сальник коленвала LF01-11-310, отзовитесь!

Подойдет к нам или есть нюансы? 

 

От маздовского движка LF подходит не только сальник колена, но и цепь, вкладыши, кольца и все прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А передний сальник коленчатого вала, это я понимаю надо шкив генератора снимать, где ремень грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передний сальник коленчатого вала, это я понимаю надо шкив генератора снимать, где ремень грм?

Шкив коленвала, где ремень привода агрегатов :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет.

Вот и мой "сальничек" мать его,,,подошёл.

Стало уходить масло,начал грешить что появился жор масла,но слесарь мой меня успокоил показав на мокроту где МКПП соединяется с ДВС .Пробег 220т.км.

Назрел вопрос какой сальник взять,чтобы о проблеме забыть желательно.

Маздовский и наш по автодоку не сильно по цене отличаются.Подскажите брать форд 1131305 или аналог например victora 819001200?Или от фокуса если цена не кусачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показав на мокроту где МКПП соединяется с ДВС

Мокрота бывает разная.

- Если после ночной стоянки на асфальте остаётся видимое мясляное пятно, а нижняя часть картера и корзины в свежем масле, то сальник менять.

- Если место стыка коробки и корзины сцепления просто в мокрой чёрного цвета грязи, а капелька висит на стыке, то ИМХО менять сальник рановато.

У моего ФМ второй вариант.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, все равно нужно разбираться с уходом масла(по щупу).Если -это жор, придется с машиной расставаться т

К.жор масла-непобидимое явление (моё мнение).

Так что в моём случае методом исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...