Ruslan VAO Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Всем доброго времени суток! 1,5 месяца назад купил мондео,это мой первый трактор. почитал форум почти со всем разобрался, за это всем большое спасибо!) Проблема вот в чем, после прогрева и движения мин 20, именно по прямой, в пробках все ок, падает температура и полностью отсутсвует тяга, такое ощущение что отключается турбина. При это ничего не дымит. Подумал термостат, но после перезапуска стрелка подымается и тяга возвращается. поездив так 2 дня загорелся джеки чан, самодиагностика показыват E199( ошибка датчика ОЖ). Сегодня ехал в режиме диагностики, в пробке как обычно все было ок 85-90C, потом поехали около 100-110км.ч и темпа начала падать на 40C, включил четвертую обороты 3500 температура поднялась и больше не спускалась Так вот может ли датчик так барахлить или он либо работает либо нет? И вообще ребят подскажите что за хрень? Всем спасибо))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Больше на термостат похоже. Из ЕТИСа: ... Для термостата, который имеет значение 88ºC, температура должна возрасти приблизительно до 90ºC. Затем значение сигнала будет падать по мере того, как охлаждающая жидкость из теплообменника входит в двигатель. Если значение ECT не будет сохранять постоянство и упадет до нижней границы, обычно в диапазоне 60ºC - 70ºC, следует проверить термостат и его уплотнение в корпусе термостата... Таблица проверки датчика температуры: Вольты - ºC 1,33 - 60 1,02 - 70 0,78 -80 0,60 -90 0,46 -100 0,35 -110 0,27 -120 Изменено 17 августа, 2011 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan VAO Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 спасибо, но как протестить не знаю(( заказал датчик,поменяю напишу мож кому поможет инфа) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вообще-то там 2 термостата- второй на помпе стоит-подлежит ремонту, посмотри его первым делом. У меня похожее было- на скорости машинку на нетраль- и тепература вниз до 60. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan VAO Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 датчик ОЖ и датчик головки блока это ж разные приборы? вчера хотел поменять, руководствовался умной книгой, не нашел( только за шкивом торчит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 датчик ОЖ и датчик головки блока это ж разные приборы? вчера хотел поменять, руководствовался умной книгой, не нашел( только за шкивом торчит... Это он и есть,только меряет температуру металла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрMW51EKF Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ребята! Может кто в курсе который датчик управляет вентиляторами? FM3 2.0 TDDI 2001г. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikos Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Уважаемый Ruslan VAO как разрешилась Ваша проблема? Очень интересно ибо сегодня ехал с дачи (у меня ФМ 2,0 TDCi универсал 2006 г.в) шел 99 км/ч на круизе с включенным климатом, произошла анологичная проблема как у Вас, стрелка датчика температуры просто легла, тяга пропала и клима походу тоже глюкнула, ибо в машине сразу запотели стекла. Пока проехал 30 км по трассе останавливался 2 раза для перезапуска... вот сижу на работе и думаю с чего начать решать даную проблему... подскажите как Вы разобрались с этим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan VAO Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Приветствую! Пока никак, езжу перезапускаю(( первый раз заказал не тот датчик, сейчас жду другой. Е ще термостат сразу заказал на всяк. Хотя я вот думаю если б было дело в термостате то после перезапуска температура не поднималась. Еще я заметил что когда падает стрелка фигачет вентилятор на всю. А ошибку показывает? чек? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c1R Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Может подскажете, где этот датчик находится? У меня тоже горит чек и E199 в самодиагностике, ну и машина тупит когда стрелка температуры ОЖ падает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosFM3 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 100 процентов датчик температуры головки блока цилиндров. У меня было точно также, после замены норма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANLEMON Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 может подскажет кто где находиться датчик температуры именно охлаждающей жидкости? (ECT) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c1R Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) может подскажет кто где находиться датчик температуры именно охлаждающей жидкости? (ECT) Датчик температуры головки блока. Слева от корпуса воздушного фильтра находишь шкив (на генератор вроде) - за шкивом в головку блока вкручен датчик. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем c1R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANLEMON Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 По поводу датчиков температуры разобрался) . В TISe фигурируют 2 датчика. Один CHT (cilinder heater temperature-тот,который за шкивом) и ECT (engine coolant temperature). Как показал опыт непостредственно в TDDi есть только CHT. ECT-нет, а я так упорно пытался его найти... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Подскажите кто менял датчик температуры ГБЦ. Для демонтажа обязательно снимать шкив распредвала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 По другому не открутить,и вроде он разовый по Хайнсу.Мне воткнули старый,вроде работает,ошибок нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пришлось пожертвовать длинной головкой, сделал продольный пропил сантиметра три в длинну и открутил не снимая шкива распредвала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs.1488 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Пришлось пожертвовать длинной головкой, сделал продольный пропил сантиметра три в длинну и открутил не снимая шкива распредвала. и что, перестал дыметь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 и что, перестал дыметь? нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c1R Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 По другому не открутить,и вроде он разовый по Хайнсу.Мне воткнули старый,вроде работает,ошибок нет. Шкив снимали, и датчик тоже не новый поставил - купил на разборке и никаких проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andji178 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 подскажите тоблицу проверки датчика температуры ато в разных книгах поразному 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 подскажите тоблицу проверки датчика температуры ато в разных книгах поразному А тему сначала почитать не судьба? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextryvashkevich Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я поменял такой датчик, тоже головку распиливал.... Но показания как были 40C та и остались.... или -40, не помню, постоянно! И я не могу понять.... он же один этот датчик в моне 2.0 TDDI, но почему стрелка прибора отклоняется а он показывает -40??? постоянно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я поменял такой датчик, тоже головку распиливал.... Но показания как были 40C та и остались.... или -40, не помню, постоянно! И я не могу понять.... он же один этот датчик в моне 2.0 TDDI, но почему стрелка прибора отклоняется а он показывает -40??? постоянно Где показывает -40? Ты часом не про левый дисплей говоришь? Дак там индикация температуры уличного воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazybones Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Полагаю он имеет в виду показания самодиагностики, там оно завсегда 40 показывается, пока не прогреется... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.