Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Температура включения вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Поставил себе бортовой компьютер Pestige. Берет кое какие параметры с мозга....... Так вот смутило включение вентилятора при температуре 103" включается первая скорость вентилятора. До второй не доходит. По описанию вроде бы должен включатся на 100". Проверял скорости по релюшкам.

Mondeo II 2.0 АКПП кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поставил себе бортовой компьютер Pestige. Берет кое какие параметры с мозга....... Так вот смутило включение вентилятора при температуре 103" включается первая скорость вентилятора. До второй не доходит. По описанию вроде бы должен включатся на 100". Проверял скорости по релюшкам.

Mondeo II 2.0 АКПП кондей.

 

Как у ФМ2 не знаю, но у меня ФМ3 дорестайл вообще первая скорость при 106 включается и через 8-10 сек скидывает до 98, вторая при 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня получается сдвинута таблица на 3 градуса

Изменено пользователем DJBite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина декабрь 99. По ходу уже переходная может прошивку уже дорабатывали по новому.

PS. Все б ничего но недавно заглушил на 103" и вышел из машины...... выдавило низ боковушки радиатора плюнуло антифриза. Три дня текло пока не заклепал радиатор. Что удивительно крышка бачка не отработала. Проверял ее манометром открывает на 1.7кг/см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда система горячая, вентиляторы должны включаться даже после выключения зажигания

В прошлом году у меня это работало, в этом по ходу дела- нет. Если оставил горячую машину- антифриз прёт со всех дыр. Поэтому перед тем, как заглушить машину, жду, пока вентиляторы не переключатся на 1 скорость

Через крышку тоже должен стравливать избыточное давление. Если не стравливает, то крышку надо менять

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот смутило включение вентилятора при температуре 103" включается первая скорость вентилятора.

у меня тоже престиж и тоже на 103 включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я подключал ELM 327 и смотрел вкл. вентилятора. 1 скорость - 101 градус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103"

Это порог вкючения МИН скорости.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это порог вкючения МИН скорости.

Удачи.

 

Хмм.... по ходу 104" При 103 еще молчит а стоит только моргнуть на 104 и сразу охлаждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v6_1999. А какой датчик отвечает за это. У меня похоже тоже не работает при выключенном зажигании. Но обратил внимание, что в радиаторе стоит датчик какой то. Мозги без ключа отключаются. А по TIS не нашел никакого датчика дополнительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже престиж и тоже на 103 включается.

 

У меня тоже на 103...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v6_1999. А какой датчик отвечает за это. У меня похоже тоже не работает при выключенном зажигании. Но обратил внимание, что в радиаторе стоит датчик какой то. Мозги без ключа отключаются. А по TIS не нашел никакого датчика дополнительного.

В радиаторе слева внизу (если встать передом к мотору) есть резистор непомню чего...по моему как раз соростей. Такая ржавая железная коробочка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева внизу (если встать передом к мотору)

Маху дал - СПРАВА ВНИЗУ. Это резистор скоростей карлсона.

по ходу 104" При 103 еще молчит а стоит только моргнуть на 104 и сразу охлаждает

Бери поправку на погрешность датчиков. 103 это заложено конструкторами.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.... по ходу 104" При 103 еще молчит а стоит только моргнуть на 104 и сразу охлаждает.

Так а че про это скажите, у меня тоже если рвбответ вентилятор и глушу мавшину, то вентилятор перестает крутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а че про это скажите, у меня тоже если рвбответ вентилятор и глушу мавшину, то вентилятор перестает крутиться...

он должен работать при заглушенной машине только если антифриз слишком сильно нагрет. После пробок в 30+ жару с кондеем, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маху дал - СПРАВА ВНИЗУ. Это резистор скоростей карлсона.

Бери поправку на погрешность датчиков. 103 это заложено конструкторами.

Удачи.

 

Олег привет! У меня переходная модель 2000 года и у меня этот резистор стоит слева, там где АКБ. У меня вообще все не так стоит ))) Бачок ГУР рядом с бачком омывателя и т.д. Что говорить если мне по вину привозят детали принципиально отличающиеся от тех что стоят у меня. Никакого колхоза небыло. Я 3 ий владелец. Так что написал где он находиться у меня. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переходная модель 2000 года

Но ты же беседу вёл с коллегой у коего агрегат отличается от твоего.

В аватар или подпись колеги смотри перед ответом, мой тебе совет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты же беседу вёл с коллегой у коего агрегат отличается от твоего.

В аватар или подпись колеги смотри перед ответом, мой тебе совет.

Удачи.

 

Спасибо,учту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это порог вкючения МИН скорости.

 

 

 

А при какой температуре включается 2-ая скорость вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по моему не очень в тему, но тем не менее, подскажите какая рабочая температура движка? В прохладную погоду, у мя температура падает до 60 градусов и это при +14 за бортом, как с этим бороться?

Изменено пользователем Rasta-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым дело какой расход бенза?

дальше, нужно как минимум посмотреть дело может быть в термостате, ну так еще глянуть что к чему, просто так не скажеш,

приезжай ко мне если сможеш хоть завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

подскажите...когда еду по городу стрелка температуры ровно вверх указывает...шкала температуры без цыфр...что неудобно...так понимаю это и есть рабочая температура...стрелка вверх?!

и второй вопрос...стоит постоять в небольшой пробке как стрелка ползет вверх...как то уж очень быстро!! на улице макс. +14....вентилятор включается когда стрелка в миллиметрах 2-4 от красной зоны...так и должно быть?! у кого как?!

за ранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите...когда еду по городу стрелка температуры ровно вверх указывает...шкала температуры без цыфр...что неудобно...так понимаю это и есть рабочая температура...стрелка вверх?!

и второй вопрос...стоит постоять в небольшой пробке как стрелка ползет вверх...как то уж очень быстро!! на улице макс. +14....вентилятор включается когда стрелка в миллиметрах 2-4 от красной зоны...так и должно быть?! у кого как?!

за ранее спасибо!!!

Ровно вверх - всё окей. Ответил тебе в теме выше ) Так быть не должно. Проверь скорости карлсона + датчик (который на термостате).

Изменено пользователем Ameno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...