Перейти к публикации
Реклама на сайте

Dreamart

Мондео клуб
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

2 подписчика

О Dreamart

  • День рождения 12.10.1987

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ижевск, Республика Удмуртия
  • Машина
    Mondeo 4 Титаниум 2.3 L 2008 год

Посетители профиля

1 941 просмотр профиля
  1. @Андрееей вот так ты плавно придешь к выводу что контракт это кот в мешке, и будешь делать капиталку. Гильзовка на общем фоне сметы на ремонт немного набирает, не надо бояться. Точится в ремонт тоже, но тут на страх и риск (гильза тонкая) И от мастера надо бежать с такими знаниями. Разборка мотора, потом дефектовка, потом заказ запчастей. Никак иначе..
  2. @Андрееей хозяин барин. Считать надо, что дешевле выйдет.
  3. Dreamart

    Помощь

    @kit-na-forde если любишь машину то только капиталка с гильзовкой (если проблема в цпг) в Москве ффмотрс и ходос. Только ходоса не любят сами москвичи, хотя я точно знаю что клубень с ростова отправлял блок к ним. Из эксклюзива можно сгонять в челны.
  4. @Сергей 1993 вообще если такие траблы с масложором, всё равно снимать опять голову, осмотреть, возможно брак или подделка колпачков(кто производитель?). Направляйки можно сказать вечные, но всякое бывает. Может прокладка гбц виновата. Ты написал, что головка была поведенная сильно, значит был перегрев и плюс пробег уже , маслосьемное кольцо давно уже залегло. Не написал в каком состояние хон? Если он отличный или близкий к нему(видно его то есть), то по любому менять кольца, шатунные вкладыши по состоянию, но лучше поменять, есть оригинал и много достойного аналога. Мой выбор кольца TPR, вкладыши King.
  5. Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил.
  6. @Руди Переходи по ссылке и всё поймешь
  7. Иди в тему Бензонасос, там Тайлор отдаёт оригинальный датчик уровня! Если ещё актуально.
  8. @Руди евроавто, я там видел много.
  9. Если не хочется новый насос покупать, то покупай с разбора датчик уровня. И переставь, что за проблема то?
  10. @Evgeny88 разорвет бак, но это не точно
  11. @Solomennikov89 ну как бы логично раз при выжиме сцепления шум пропадает, значит дело в коробке. Меняй сервис, что не понятного. Хотя если постоянно сцепление держишь, то может осевое биение коленвала больше допуска.
  12. Я правильно понимаю, что хочешь выкинуть ксеноновые фары и перейти на галоген? Если так, то вообще то оригинальная фара галоген стоит 10 000 руб. Смысл от китая за 7500.
  13. Верно. Посмотри на драйве как меняют и на ютубе канал kpower посмотри. Будешь иметь представление, чтоб в сервисе отсебятиной не занимались.
  14. На всякий случай напомню- при прошивке на евро 2 обманка не нужна.
  15. @Valis на телефон скачай форскан лайт. У меня ноут с кабелем для программы Гбо, а на телефоне запущен форскан через блютуз. Удобная связка

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru