Перейти к публикации
Реклама на сайте

Demoscom

Мондео клуб
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О Demoscom

  • День рождения 11.10.1977

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Форд, Мондео 3 универсал, 2,0 TDСi 2005

Посетители профиля

347 просмотров профиля
  1. Попробуй сюда постучаться http://www.supportseven.ru/
  2. Добрый день. Чёрный дым - это либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. ЕГР в каком состоянии? Если заглушен, то мозги перепрошиты?
  3. А разве 2004 год не 1 рестайл? У меня февраль 2005г и 1 рестайл и именно как на моём фото. По дорестайлу ничего путного не скажу, кроме одного болт фиксирует собранный механизм в нужном месте, а если закрепить незавальцованный механизм, то пружиной незакрепллённую сторону отожмёт (немного, сколько позволит зазар в цилиндре) и его перекосит.
  4. Идем со стороны торм. колодки: поршень, накрученный на т-образный штифт, который в свою очередь фиксируется пружинным элементом (своеобразной трёхлапой скобой).За т-образным штифтом подшипник о трёх шариках и силуминовый корпус с осью под флажок ручника. Так вот при разборе скручивают поршень и выбивают с обратной стороны (со стороны флажка) механизм самоподвода и срезают усы. На фото они как раз отсутствуют. Там где маленькое отверстие. Я наваривал сваркой и подтачивал напильником, но материал калёная пружинная сталь и плохо варится. Разборка и сборка выполняется с помощью спец. ключа, сделаного из обрезка водогазопроводной трубы с наруж диаметром 33,5. В ней три прорези под пружинку. Для разборки ключ вставляется внутрь вместо поршня, немного нажимается и поворачивается на 20-30 градусов. После этого механизм в руках. Сборка в обратной последоваельности: собираеися всё на ключе . далее вставляется в суппорт, совместив выступы на пружинке, прорези на суппорте и штифт на силуминовом корпусе с отверстием в глубине суппорта. Нажимается и поворачивается в противоположную сторону до фиксации. Главное не торопиться. Там где на фото резинки, должна быть фторопластовая шайба и ось под резинкой должна быть без ржавчины.
  5. На рестайлах, механизм самоподвода (он же ручник) крепится в суппорте за счёт пружинного элемента. На нём есть три усика, если в процессе разбора эти усы были срезаны, то восстановить пружинный элемент невозможно. Отдельно не продаётся, и механизм самоподвода в сборе то же не продаётся. Только суппорт в сборе и только БОШ.
  6. Demoscom

    Сцепление. Замена

    В том то и дело, что на бензинки. а на тракторах всё немножко посложнее. На работе Фольксваген Т4 с дизелем и одномассовым - маховик неубиваемый, но вибрацию с мондео не сравнить. Что ставить каждый решает сам.
  7. Demoscom

    Сцепление. Замена

    Когда кончается маховик, то продукт разрушения внутренней части забивает стартер и могут возникнуть проблемы с пуском двигателя. Мне пришлось поменять и маховик и сцепление на пробеге 214,5 т.к. ( по одометру). Маховик был на последнем вздохе, выжимной и диск кончились, а корзина ещё могла походить (лежит про запас). Маховик, комплект сцепления Luk, выжимной JP. Работы 17,5тр. После замены маину не узнал. С одномассовым не экпериментировал, т.к. читал много отзывов о некоректной работе двигателя и неудовлетворительном результате замены. Пробег после замены 15ткм.
  8. Когда устанавливали новый маховик, сверили количество и размеры зубчиков под датчик коленвала? Второй вопрос - чем диагностировали? Диск сцепления под одномассовый маховик?
  9. Печка перестаёт греть (совсем) - когда срезает внутренний шлиц на помпе, она сидит на одном ролике с насосом ГУР. Ездил без печки я зимой неделю, иногда она начинала работать. После замены все работает в штатном режиме. С неработающей помпой ОЖ ездить не рекомендую, т.к. через полгода имею прогоревшую прокладку ГБЦ и дикий расход ОЖ.
  10. Demoscom

    Снятие передней юбки

    По два самореза из колёсной ниши - крепят локер к бамперу и юбке; далее отогнув локер снизу саморез юбку к бамперу, а далее всё на защёлках.
  11. С Днём Рождения Demoscom!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  12. Принимайте и меня. Форд Мондео 3 универсал 2005г. TDCi 116 лс Пробег 207 тысяч км.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru