Перейти к публикации
Реклама на сайте

SaШka

Мондео клуб
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О SaШka

  • День рождения 05.07.1988

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев, Украина
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2.0, АКПП, 2002 год
  1. Проблему решил сегодня у себя так в такой ситуации...не дождавшись ответа)) (но у меня ещё через 10-15 секунд независимо от наличия ключа в замке сама закрывалась). Значит, что сделал: открыл авто, приоткрыл все 4 двери, открыл капот и снял клемму с АКБ. Подождал минут 5, подключил клемму...она сразу же попыталась закрыться но не смогла, так как все двери открыты. Зажал клемму, закрыл капот, подождал 5 минут, закрыл все 4 двери. Подождал немного, все хорошо, не закрывается сама. Включил зажигание - все хорошо, не закрывается сама. Вот как-то только так получилось побороть.
  2. Но она на охрану не становится сама. Ни через полторы минуты ни через 2 недели. Просто запирает все двери: 1. это если просто закрыть и ничего не делать - то через секунд 10-15...и все, больше ничего после этого не происходит через любое время, и на сигналку она не становится; 2. когда присел в авто и сразу включаю зажигание - то она запирает сама сразу все двери. Какие проблемы в водительском замке? У меня до этого был такой прикол и тоже после снятия и установки АКБ...я поклацал по схеме 3 раза открыть-закрыть и т.д...но в тот раз бип я не услишал ни короткий ни долгий. Ещё попробовал несколько раз, тоже без успеха и плюнул. Потом по приезду вышел, закрыл и ушёл. После эта фигня пропала, но я так и не понял, что помогло...точнее не заметил.
  3. У меня даже если зажигание не включать и ключи в замок не вставлять, авто само закрывается через секунд 10-15. В моём понимании если это сигналка, то она должна стать на охрану. А происходит просто то, что центральный закрывает все двери без постановки на сигнализацию. При всем этом ранее такого не было. Появилось после снятия и установки АКБ. Повторное снятие и установка проблему не решает.
  4. Привет. Решил проблему? У меня такая же ситуация происходит. Не могу отключить.
  5. SaШka

    Кондиционер

    Уточню еще раз, так как потеря фреона ой как не желательна. Mondeo 2.0 АКПП 2002 год - при замене датчика високого давления (расположенного между расширительным и горловиной бачка омывайки) с системы выкачивать фреон не надо?! Я могу произвести замену без потери фреона? И может подскажешь, как можно проверить датчик высокого давления? Спасибо! P.S.: переспрашиваю потому, что ранее говорили, что фреон таким образом выйдет.
  6. Похожая проблема: когда на улице не сильно жарко (не выше +22 приблизительно) холодит прекрасно. Только становится жарче, отрубает и компрессор и первую скорость вентилятора. Компрессор после капиталки, система заправлена, радиаторы чистые. Но температура на приборке отображается вполне адекватно. Возникает вопрос, в описанном выше случае температура отображалась адекватно? И как получилось определить, что это датчик температуры внешнего воздуха?
  7. SaШka

    Кондиционер

    Размер соты - это ширина ячейки на радиаторе? Спасибо.
  8. Снял рампу, проверил форсунки - как и думал...одна пропускала. Почистил, сделал полную ревизию, убрал протекание, установил. Дабл-старт пропал, потому одной из его причин может быть и негерметичность форсунок топливных.
  9. Я понял))) Это скорее всего опора Metalcaucho 04899. По каталогам она пробивается как на Мондео 2. Но это ошибка каталога, она для Мондео 3.
  10. SaШka

    Замена помпы

    Как выглядит это технологическое отверстие? Так на корпусе два углубления: 1-е не глубокое - до 5мм. 2-е очень глубокое. Спасибо.
  11. Вот те на. Поднимал тему когда искал себе. Мне ответили что не подходит. Главным аргументом было, что человек владел ФМ2. И по его словам там совсем другая опора. И кому верить)))) Было бы познавательно увидеть фото и номер опоры от ФМ2, которая установлена!?
  12. То что сейчас продают по оригиналу думаю уступает по качеству тому, что было с завода. Да и цена вопроса всех опор сказочная. Так можно всю машину целиком поменять) Остальные опоры посмотреть конечно надо, но менять при явных признаках усталости.А оптимальное решение судя с темы, это опора от ВАЗ Балаковская.
  13. Что-то не то писали. Там ценник конский тоже.
  14. На ВАЗовской гитаре дырки меньше. Их надо рассверлить на 12мм. Но так как центр дырок на мм не совпадает с нашей гитарой, то лучше напильником аккуратно в сторону центра одну и другую дырку стругать до 12мм. Таким образом немного сместить дырки к центру и они будут идеально совпадать с нашими.
  15. У меня ГБО. До парковки ехал на газу, заглушил авто и больше 3-х недель не подходил. После первым касанием к авто открыл капот и менял свечи, а одна в бензе. По выше описанному там должно быть сухо. Или я не правильно понимаю!?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru