-
Дни рождения сегодня

atamuratov
Мондео клуб-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Курск
-
Машина
mondeo 4
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Ребята, всем привет. Тоже есть слабая дрожь/вибрация пр начале движения, дальше все ровно. Это норма? От 700 до 1200 оборотов примерно -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Ребята, я тут как-то выкладывал пост с фотографиями и запотеванием. Собственно, мыли с мастером, потом снова запотело. Капелек нет, просто потеет и покрывается пылью. Был у ОД, те мне пролечили "Ездить и ездить, приезжайте в мае, посмотрим". Может маслеца туда пару кубиков залить и ехать к ним? Или же можно как-то на них надавить, чтобы сделали без обманных методов? Имеет ли ОД право, дать отказ в предоставлении письменного? -
Ребята, в курсе может кто, по ФСК должны поменять шаровые? Если да, то парой, как стойки? Правая и левая. В правой есть люфт.
-
Шаровая опора, перед. (Mk4)
atamuratov ответил в тему пользователя atamuratov в Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ-4
А можно номерок рычага ? -
Шаровая опора, перед.
atamuratov опубликовал тему в Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) ФМ-3
Ребята,был у мастера, в правой шаровой едва заметный люфт. На левой подобного нет. Люфт где то 1-2 мм, пыльник цел. Насколько это критично? На данный момент стуков и бряканий нет. -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Ребята, я все со своим запотеванием. О проблеме писал выше. Собственно сами фото: Так вот, тут уже явно не 2 грамма масла. Явно один из сальников... Имеют право отказать? Или ... О как... предстоит ТО, заканчивается гарантия. И думаю, нужно заехать к ОД, т.к есть запотевание на стыке короб/двс. Сейчас позвонил к ОД, а они мне - "Запотевание не является дефектом, оно может быть и 10 и 20 тысяч, а вот капли". Как поступать, если начнут ту же чушь втирать?) Требовать письменного отказа с обоснованием, почему это не является дефектом? (ведь запотевание это следствие, а причину -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
О как... предстоит ТО, заканчивается гарантия. И думаю, нужно заехать к ОД, т.к есть запотевание на стыке короб/двс. Сейчас позвонил к ОД, а они мне - "Запотевание не является дефектом, оно может быть и 10 и 20 тысяч, а вот капли". Как поступать, если начнут ту же чушь втирать?) Требовать письменного отказа с обоснованием, почему это не является дефектом? (ведь запотевание это следствие, а причину нужно еще найти) Позвонил в соседний город. Мастер сказал, что да, запотевание действительно не деффект (на примере запотевших пыльников) а вот если вы проводите пальцем и он в масле - замена -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Так в итоге, ребята. Если нет нигде информации про гарантию в 2 года, как давить на дилера? -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Ребята, собственно вопрос. При течи на стыке, по каким критериям ОД приговаривают сцепу к замене, при условии что коробка работает нормально? Из-за того что не могут устранить течь? Бред и развод на деньги... -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
В общем нужно как-то напроситься, когда будут заливать жидкости, вплоть до того, чтобы позвонили и пригласили... И думаю, буду обязательно требовать заказ наряд об выполненных работах -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
А если все же мне повезло и потеет из-за сальника з.кв, в данном случае, масло меняется только в ДВС? Коробка при этом не затрагивается? Или же они так же зальют старое масло? -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Я конечно не механик, чтобы рассуждать, но как мне кажется, слитое масло, в нем явно будет мусор, на дне, в том числе и с фильтра, и заливать его обратно, как то совсем не гигиенично. Где не факт, что пока оно будет стоять слитое и туда например грязи или стружки не попадет?... Вот и кажется мне, что если потек например сальник, а потек он не по моей вине, обязаны и ГСМ поменять за свой счет.... Кстати, вопрос... Как собственно настоять на том, чтобы я присутствовал при заливе жидкостей? И да, при замене заднего сальника к.вала - сливается масло с двигателя и коробки, или только с -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
@vi66, получается, масло автоматом должны будут в коробке поменять? Я тут начитался, что эти демоны могут старое масло залить, могу ли я потребовать от них присутствия при замене? Просто залить старое масло, это не допустимо... Присутствовать именно при заливке масла... и выставлении уровня Вообще, при замене сальника заднего кв и сальника короба, я так понимаю, масло сливается? -
АКПП PowerShift (Неисправности, поломки)
atamuratov ответил в тему пользователя CapitanPower в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
У меня кстати кастрол залит, но он не зеленый, а светлый (слышал, что зеленый уже давно не делают). Так что это усложняет проблему... Еще вопрос, при замене сальника в коробке, как я понял, меняется масло и фильтр, мне за них платить придется или они обязаны сами бесплатно залить его? (при условии ремонта по гарантии)