Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Mr. Sunders

Мондео клуб
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Московская обл.
  • Машина
    Ford Mondeo 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. Со слов продавца, говорил он достаточно уверенно, на мондео идет только Т6, Т3 уже не совпадают какие то отверстия, но их пересверливают))) Как он сказал, головы от 200лс и до 230лс одинаковые
  2. Олег, подскажи пожалуйста, головы от других T2,T3,T4,5,T5 ........T10,T12, двигателей подходят к нашему ? Обзваниваю разборы, и все по разному отвечают
  3. Гильзовщик говорит, что видимо это уже гильзованный блок! Точнее не правильно гильзованный. Плоскость не ровная, некоторые гильзы немного выступают по высоте. На глаз не видно, можно только нащупать. Как визуально отличить заводские родные гильзы от не заводских?
  4. Не, эпоксидкой это прошлый век! Холодная сварка за 50р))) Варят без проблем, или как Олег сказал вообще вырежут, там на этом уровне будет буртик.
  5. А есть разница с поршнями от фокуса RS? И почему от ковки толку мало, гильзы то чугунные, не будет излишней нагрузки или температуры? И если использовать стоковые поршня то кольца родные лучше не использовать, они же сотрутся об новую гильзу ? БУ на авито ловить или есть более эффективные варианты? Завалил вопросами, не хватает технических знаний(((
  6. Постель клапана вываливается, видно на фото( Остальное на ГБЦ востановимо, но увы утверждают ребята, что не подлечить метал под постелью , см. на фото сделал по крупнее
  7. Вечер добрый! Господа! Гильзую блок чугунными немецкими гильзами, голову сказали на выброс, маховик демпферный мертв(разбило втулку), сцепление тоже(нужен бюджетный комплект), новые поршни(кованные усиленные и кольца к ним), полный комплект прокладок для сборки, вкладыши все, болты на шатуны, болты ГБЦ, болты постели, корпус масляного фильтра! Интересует бюджетный сценарий, по возможности. Кто с чем сталкивался из перечисленного, и имеет опыт, отзовитесь пожалуйста! PS кому интересно посмотреть, прикрепляю старые фото мотора и головы, а так же новые фото поршня, после полного разбора
  8. Все понял! Спасибо! Скоро отпишу, что по чем.
  9. Шикарная статья! Спасибо за ссылку. Интересно на долго ли хватает такого мотора.... Ребята в моем сервисе говорят можно почти лимонник сделать с такими преображениями. Правда не кто из них не занимался таким видом работ)))
  10. На следующей неделе еду в механику свою местную, фронт работ обсуждать. Если все ок, ждите ценную инфу по гильзованию с фотками ценами!
  11. Как правильно подобрать гильзу, алюминь / чугун / размер? Или может есть где почитать? Вопрос с теплообменом возникает. С головой все же придется попрощаться, под постелью клапана осыпалось немного
  12. Вот беда какая случилась, на фото 1 и 2 видно как влияет на голову трещина, это фотки как раз моего двигателя( Собираю информацию о гильзовке чугунными гильзами. Может есть какой опыт с таким видом восстановления. Как пишут на разных ресурсах, тонкие стенки - это особенность этого двигателя, да и вообще моторов из алюминиевого сплава. И при покупки блока б/у или нового, так же остается вероятность побития стенки. 3-ее фото это усиленный блок, но это уж слишком дорогое удовольствие, да и ресурс под 900лс, не совсем то, что нужно. Может есть менее затратный вариант гильзовки..?
  13. Олег, если не секрет, от куда такие познания о совместимости агрегатов?
  14. Спасибо! По ценам разброс, как всегда для нашей Раши диковат, от 60 до 200 и это без навеса, но это по каталогу разборок Форд Мондео 4, от Вольво почему то гораздо дешевле, 60 70 80 тыс руб..... и предложений больше. Прогорела сначала прокладка гбц, но устранять хозяева не стали, избавились от машины, далее на ней ездили и подливали антифриз, пока не прогорел сам метал и тогда приплыли ( Подскажите, на что обратить внимание при покупки двигателя данной модели? При условии что продавец идет на любые проверки!
  15. Доброго времени суток! Приобрел корабль МОНДЕО 4 с 2,5 турбо, комплектация титаниум! Двигатель мертв. А именно он просто беспощадно убит(прогарел блок с головой)! Всего 100т км пробегу...... Дайте совет где можно найти голый мотор без навесного по адекватной цене! И вопрос к спецам, если данное сердце ставилось на другие марки аж с 2000 года, то как понять подойдет ли он с Вольво на Форд?

×
×
  • Создать...