-
Дни рождения сегодня
- AAWARD (56 лет),
- aleks0854 (67 лет),
- amerikos24 (50 лет),
- andreymelitopol (42 года),
- Badi86 (28 лет)

FlintDeadPilot
Мондео клуб-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео-4, Экобуст 203 л.с., 2011 г.в.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Добрый день! Хотел бы записаться на 13 апреля часов на 10 утра. Нужно сделать: - замена масла (масляный сервис), - шиномонтаж (R16) - перебортировка, - поправить брызговик (держится на 1 пистоне и проволочке), - купить воздушный фильтр. Мондео 4, 2011г.в, 2 литра, 200л.с., X9FDXXEEBDBE75716 , Николай (89164195972)
-
Добрый день! Сориентируйте, плиз, по стоимости. Нужно: - замена масла в двигателе (+ масляный фильтр); -замена воздушного фильтра; -замена масла в коробке (+фильтр масляный в акпп). Запчасти - ваши. Интересует отдельно стоимость запчастей(жидкостей) и стоимость работ. авто- Мондео Экобуст 200л.с. (2011 г.в.) (ориентировочно планирую на 9 августа сие мероприятие). Спасибо
-
Спасибо, кажется начал понимать алгоритм!.. Тогда, можно Вас попросить подготовить для меня "документ подтверждающий официальный ввоз детали на территорию России с указанием ГТД". Я заеду за ним к Вам "02" июля в 13-00. (Потом поеду на диагностику к ОД). Заказ-наряд у меня на руках.. Заранее спасибо!
-
Добрый день! Итак. Я только что общался с мастером-приемщиком из Рольф-Центра (офиц.дилер Форд). И он мне ответил следующее: гарантия на запчасть у них действует только если ремонт осуществлялся у них или у другого ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера. Выходит, что в моем случае, когда я купил и установил запчасть (эл.маг. клапан турбины) у ВАС, и она спустя 8 месяцев накрылась (при пробеге не более 4-5 тыс.км за это время), всё материальное бремя ложится на меня... То есть налицо расхождение между тем, что у Вас указано на сайте (по ссылке http://www.fordspare.ru/help/warranty ) и реальным положен
-
Спасибо за ссылку! 1. Можно к Вам записаться на ТО (замена масла и фильтра в двигателе + фильтры воздушный и салонный) на 09.07 во вторую половину дня? 2. на сколько я понял из текста ссылки, диагностику у Вас по поводу загоревшегося чека тогда не имеет смысла делать? (если ее придется всё равно делать у ОД)?
-
Здравствуйте! У меня такой вот вопрос... Даёте ли Вы какую-то гарантию на запчасть, которую устанавливаете? Дело в том, что ровно год назад я у Вас чинился - умер электромагнитный клапан турбины. Сегодня загорелся чек и все симптомы говорят, что, похоже, он опять накрылся... (За год я крайне мало ездил - всего пару тыс. км всего).. Я знаю, что этот клапан - не сильное место у Экобустов (ранее его уже меняли по гарантии у ОД, при 30 000 км), но всё же.. Если сейчас дело снова в клапане ,то как-то рано он "умер", и тут возникает мысль - ведь гипотетически, и запчасть может быть и
-
Добрый день! Можно ли к вам записаться на 02.10.2016, на вторую половину дня (после 14-00)? Вчера загорелся чек... Хотел сделать диагностику... А/м Мондео, экобуст 203 л.с., г.в.- 2011, vin № X9FDXXEEBDBE75716. Также, есть подозрение, что сломался электромагнитный клапан турбины. Если он действительно сломан, то почем он у Вас + сколько будет стоит его замена? Спасибо.