Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Jekastan

Мондео клуб
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Италия
  • Машина
    Форд Мондео 2.0 2009 дизель

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. Доброго времени суток, господа фордовладельцы! Зажегся ЧЕК по дороге. Выдает ошибку P2566. Мотор в последнее время работал немного шумнее обычного. После пуска холодного двигателя несколько минут на хх ощущается вибрация, неровная работа двигателя. Эта ошибка намекает мне на турбину. Боже упаси! Что посоветуете, товарищи? Mondeo 2.0 2009, tdi, акпп.
  2. Спасибо в любом случае! Проверили старого гену - он не дает нужного тока. Ремонтировать его никто не брался. Его сдал и взял новый. Все гуд. Машинка пашет, только вот правая фара перестала подавать какие-либо сигналы. Надо глянуть разъем
  3. Привет всем! Подскажите плиз, что могли зацепить в автосервисе, что не работает ни один световой сигнал на правой фаре Мондео 4? Может там разъем сняли и где там рыть?
  4. Был в трех автосервисах, в том числе и у официалов. Генератор не хотели даже смотреть. Сказали: в утиль. Помпу поменяют по гарантии. Я вот нацелен на покупку нового генератора. Но переживаю, чтобы и он не задымил...вдруг там где-то КЗ в проводке. Кто что подскажет? Нашел еще на EBAY б/у за 50€ с возможностью возврата в случае чего. И вот стою перед выбором
  5. Для более наглядного видения. Сразу скажу: эта скрутка у них - временная работа. Дальше запаяют.
  6. Тут желто-коричневый проводок разрезан и соединен скрутками куском зеленого провода. При увеличении фото можно заметить эти скрутки. А это тосол с помпы льется. Спасибо за ссылку на radical.ru Генератор сейчас отвезу к официалам. Спрошу что можно с ним сделать.
  7. Итак, друзья, отписываюсь! Стали мастера проверять разные датчики. Датчик коленвала не реагировал. Прозвонили все три провода, которые идут к нему: ни один из них не показал, что есть обрыв. Надыбали всю схему проводки этой машины, разрезали гофру под радиатором с огромным пуском проводов, который идет к ECU, и стали прозванивать проводочки. Нашелся один желто-коричневый, который идет к коробке предохранителей в подкапотном пространстве. Он в общем был внешне целым но внутри трухлым. Почистили, скрутили и машина завелась. Ошибки исчезли. Была снята защитная крышка, закрывающая водяную помпу.
  8. Механик звякнул только что и сказал, что нашли окисленный проводок в сплетенной косе под радиатором. Скоро загляну туда и сделаю снимки, выложу сюда. Машина заводится, но говорит он мне про какой-то дымок, выходящий из зоны генератора или может датчика напряжения (я не все технические названия знаю на итальянском). А еще якобы помпа теряет водичку, хотя я ее менял 35 тыс.км назад у официалов. Как думаете, он хочет еще заработать или там действительно может случиться такое, что не вырабатывается необходимое для машины напряжение?
  9. Вот если еще расскажешь как проверить сам блок, то будет вообще супер. А я уже потом расскажу мастерам-итальяшкам откуда и куда тыкать тестер. К официалам конечно можно поехать, но 42€/час за их работу видится мне дороговато
  10. Вот я и сказал мастеру-диагносту, чтоб снял показания давления при прокрутке стартером. Но эти данные показывает нам программа на компе/андроиде, которая не хочет коннэктиться с ECU, и из-за этого соответственно нельзя считать данные датчиков.
  11. С бубном я уже танцевал. Аккумулятор заряжался всю ночь. Вся история поломки выше на форуме описана. Глохла на трассе, дергалась, кое как доехал до гаража, загнал своим ходом ииии пизнес. С тех пор и пробую танцы с бубном
  12. Спасибо. Проверим. Надеюсь тестер покажет что там гниль или надо его распороть?))
  13. Лучше б ты в Италию смотался))) В общем, второй ключ не помог ничем. Клему скидывали. Ничё. Прозвонили все предохранители-рэлюшки: и это в норме. Стартер крутит, но ни намека на запуск мотора. Пришел диагност, но коннектиться не хочет машина с его компом. Грешит на хреновину в районе левого переднего колеса, ECU/РСМ или как его маму там! На форумах уже встречал ребят, которые имели проблемы с проводами, идущими от этого модуля. Что скажете, товарищи? Кажется, Странник, ты был прав, что дело не в железе, а в проводке. Этот модуль может сгореть? Можно ли с него скопировать данные и залить в
  14. блютуз не сильно нужен читай ошибки, пробуй заводить, тестируй Странник, привет! Покатался я временно на другой машине, а вот теперь взялся за свой ФМ4. Приехал мастер, который не знал как разблокировать АКПП (она заблокирована). Погрузили так на эвакуатор. Стартер вообще не крутит, аккумулятор заряжали всю ночь. На след день пишет иммобилайзер включен. Просят привезти второй включ. Может подскажешь откуда начать копать, а я этим мастерам переведу. А если тебе долго писать.. и тебе проще поделиться номером телефона, то маякни мне на +39 389 606 9884,а я перезвоню тебе. Плиииз, очень над
  15. Jekastan

    ОШИБКА Р1719

    По какой причине он вообще там может оборваться? Они же там пучком идут

×
×
  • Создать...