Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

icecubeserega2

Мондео клуб
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    липецк
  • Машина
    мондео 3, 1.8 2002г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо парни, как камень с плеч убрали!!! Спасибо!
  2. Одна трубка, та отключая которую , отключаешь вихревые заслонки. На нем есть место для фишки. Но фишки нет под капотом. Или у вас может к нему не подключаются провода?
  3. Ребят, у меня следующая проблема. Sos sos sos Недавно купил мондео 3 2002г.в. 1.8л . Я снимал коллектор дабы посмотреть его состояние! Оказалось он в идеальном состоянии. Но вот беда , датчик , который управляет заслонками исправен и шевелит заслонками, но к датчику не подключена фишка! Ее просто нет под капотом. Мало того что её нет, так на самом датчике ,на месте подключения к нему фишки, нет этих контакты усиков металлических. Они отломаны. Я хз зачем это кто то сделал... срезал фишку и отломил контактные пимпочки на самом датчике. Но как же это меня взбесило, что за вандализм... Мне
  4. Ребят у меня детонация при резком нажатии на газ. Полистав форум делаю вывод что надо крутануть датчик положения коленвала. Не спроста он регулируется чуть-чуть. Чистки датчиков, смена топлива и другая фигня не помогли еще никому я так понял. Делаем выводы из прочитанного и из прошлого опыта, что причина детонации это чисто раннее зажигание. И никакие сверхъестественные силы и волшебные датчики не способны справиться с детонацией в момент резкого нажатия газа. Это тупо сбитый момент зажигания как и на любой другой машине... Хотя возможно я туповат. Подскажите как настроить момент зажигания и
  5. Никакого оптимизма))))) Друзья, я обязательно напишу суда если генератор полетит) напишу так же если не полетит ко всем чертям просто потому что я сам , как и многие другие кто будет это читать, листал страницы этого форума в надежде, что когда я прочитаю 1500 сообщений я найду ответ на вопрос , правильно я делаю или нет. Хочу помочь. А в признании ошибок ничего зазорного не вижу
  6. Итак в ходе издевательств над генератором было сделано следующее. Поставлены, щетки, коллекторные кольца, зачищены все клемы , заменены две банки в диодном мосте, заменено реле регулятора напряжения. Как результат генератор восстал из пепла. 13.8 первый день, полет нормальный. P.S. я уже было проиграл эту битву, но пока ждал заказанного нового генадия, еще раз залес в старого и о чудо последний рывок удался. Отменил заказ на гену. До следующего раза) Надеюсь моя сага с генератором подошла к концу. Занавес.
  7. У меня 13.8в. Не замечал что бы поднималось выше.
  8. Извините Frovov , можно ваш вайбере скайп или какую то связь. Есть вопросы, может поможете. Вы вроде гуру тут) пожалуйста не откажите в пару советах. Просто тут писать долго, а там займет несколько минут.
  9. Подскажите пожалуйста из каких дешевых и хороших выбрать? Есть номер запчасти 20-150-01004. Только эти генераторы есть или еще какие то? Спасибо.
  10. Пацаны, срочный совет!!! Надо в течение часа заказать! Mondeo 3 1.8 2002 г. Генератор krauf , номер 20-150-01004. Брать или не брать? Деньги на ветер или служит как надо???? Парни срочно!) Sos!
  11. Я купил недавно мондео 3 , 1.8 2002г. Проблема с генератором достала... Сначала я встал на трассе , сел аккумулятор. Еду я значит, загорается лампа абс на кочке, машина глохнет и отвечает щелчками на поворот ключа. Разобрал гену, оказалась причина - щетки стерлись в ноль, плюс 1 кольцо коллектора утрепалось ппц. Поставил побыстрому щетки от жигулей, что бы ехать . А сам заказал кольца и щетки что бы поменять все чуть позже. Все нормально, ездил бы, да только пару раз аккумулятор высаживало так же в ноль. Мне казалось что это потому что генератор, на холостых оборотах (~800) не дает зарядку. Н
  12. Я купил недавно мондео 3 , 1.8 2002г. Я поцик, мне 24 года, захотел себе мондюка а не калину. Проблема с генератором достала... Сначала я встал на трассе , сел аккумулятор. Еду я значит, загорается лампа абс на кочке, машина глохнет и отвечает щелчками на поворот ключа. Разобрал гену, оказалась причина - щетки стерлись в ноль, плюс 1 кольцо коллектора утрепалось ппц. Поставил побыстрому щетки от жигулей, что бы ехать . А сам заказал кольца и щетки что бы поменять все чуть позже. Все нормально, ездил бы, да только пару раз аккумулятор высаживало так же в ноль. Мне казалось что это потому что г

×
×
  • Создать...