Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Андрюха Петрович

Мондео клуб
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Андрюха Петрович

  • День рождения 13.04.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    г.Азов Ростовская обл.
  • Машина
    Форд мондео 2 1,8i 115л.с. МКПП 2000г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо за информацию, прочитал коды. Не работал приёмопередатчик, нашел обрыв провода, завелась, но индикации иммо как не было, так и нет.
  2. Братцы, спасайте. Перестал работать иммобилайзер, лампочка не мигает, не горит, вообще нет индикации опроса ключа, мозги (вроде бы) работают, блютус приблуда опрашивает. Показала ошибку 0443 - это кажется электроклапан адсорбера. До отказа бывало, что двигатель заводится не сразу, пару раз нужно было провернуть ключ до срабатывания бензонасоса. Теперь совсем не работает. Тем с совсем мертвым иммо и методикой поиска неисправностей не нашел. Если кому попадалась, пожалуйста ткните носом. Езжу на моне 2, универсал 2000 года.
  3. С Днём Рождения Андрюха Петрович!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. Всем откликнувшимся большое спасибо! Да, было межвитковое кз в роторе, приобрёл с разборки гену, бегает.
  5. Мост выпаивал и прозванивал, всё ок, акуму меньше 1 года, тоже нормальный, провода нигде не повреждены, болеть начал после возвращения из дальней поездки, когда выпало кольцо из подшипника и замкнуло контакты ротора возле колец, после ремонта отъездил 2мес, и понеслась. Гену моку как АК разобрать и собрать с закрытыми глазами, статор, ротор, мост прозванивался на пробой и обрыв, с ними всё нормально. ничего не понятно.
  6. Прошу помощи форумчан, регулярно, где-то раз в полтора месяца умирает регулятор напряжения на моей моньке 2000г.в. подшипники новые, кольца практически идеальные, диодный мост прозванивал - всё в норме, статор и ротор тоже. Уже пять регуляторов насобирал разных производителей, подумываю, может гену сменить, но новый не найти и цену ему наверняка не сложишь, а б.у. поблизости нет таких. Все разные, но такого нет ни по креплению, ни по разъёму. Гена 90А управляемый ECU.
  7. АМ Мондео 2 - 2000гв, покупал с горящей лампой ошибки АБС, это моя первая иномарка, поэтому не судите строго, спросил у предхоза что означает, он мне сказал что тоже так покупал, всё работает ок . Эмпирическим путём выяснил, что не работает абс,с помощью ELM-ки ошибку не диагностирует, есть желание восстановить. Лампа на ручник реагирует увеличением яркости. Прозвонил датчики и восстановил оборванные провода к ним, скоро будет отпуск 2 недели хочу заглянуть в блок, поискать причину. Смущает отсутствие ошибки при опросе ELM, может кто сталкивался, прошу подсказать?
  8. Извините, что пропал на долго, командировка. Клапан заменил на ВАЗовский, припаял от него же фишку и бак перестал "вздыхать" при открывании и ошибка пропала. Всем участвовавшим спасибо.
  9. Хотелось бы уточнить этот вопрос, если включается по необходимости, то почему на разъёме клеммы 12В присутствует сразу после включения замка, но не срабатывает клапан. Если управление идёт по минусу, и включение происходит по необходимости, то как выяснить корректно ли работает клапан. Благодарю всех откликнувшихся и пользуясь случаем поздравляю с днём победы! Желаю мирного неба над головой!
  10. Видимо от природы противный, хочется что бы все элементы, даже не родные работали исправно. А тут всего-то необходимо найти где потерялась "земля", тем паче с работающим клапаном. А что за клапан в крышке? У себя не находил такого.
  11. Немного "наковырял" : <+> приходит нормально, а вот <-> где то теряется, не звонится на корпус и если вместо него подключить провод с корпуса, то при включения зажигания происходит срабатывание клапана. Вопрос - нет ли у кого схемы его подключения, что бы выяснить где же теряется масса, а то не хочется "сопли разводить".
  12. Уважаемые господа, прошу помощи с клапаном адсорбера, точнее с его питанием. На клапан адсорбера, при включении питания приходит 12В, так вот при подключении самого клапана, он не срабатывает, а напряжение падает до нуля. Сначала решил, что умер клапан, но при проверке от аккумулятора щёлкает и происходит открытие, схем с указанием этого клапана не могу найти. Хочу узнать откуда берётся + и масса.
  13. Чего не сделаешь, когда хочется. Для себя, для своего удобства ведь. А то поездишь с другом на его машине, садишься потом в свою и "слепнешь" глядя в зеркала. И дихлорэтан уже есть
  14. Посетила мысль, когда увидел как собирают разбитый корпус зеркала паяльником, вырезать по живому из родного треугольника крепление штатного зеркала и вкорячить туда вырезанный таким же варварским способом кусок крепления от, ну допустим рейстайлингового фокуса с автоскладыванием. Покрутить бы в руках и то и другое зеркало, чтобы определиться с операцией выгорит или нет. место впайки можно проармировать сеткой, про шпатлевать и покрасить. Как думаешь реально?

×
×
  • Создать...