Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Stanislav.

Мондео клуб
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stanislav.

  • День рождения 13.11.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тульская губерния
  • Машина
    BMW E60 LCI 525d, Ford Mondeo 2.2 TDCi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально. Электрики все грешили на форсунки, все форсунки проверили на стенде, одну отремонтировали, все в норме. Это не помогло. Генератор исправен, проверяли специалисты подключением нагрузки, поскольку изначально грешили на него. Затем стали появлятся
  2. С Днём Рождения Stanislav.!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Stanislav.!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. На моне брата потекла рейка уже второй раз. При первом случае почитал тему, купили ремкомплект сальников. Текла справа. Он ездил в сервис без меня, поэтому ничего сказать не могу по состоянию. Сальник из комплекта ему туда установили и проездил он с ним 2 с лишним месяца, вчера снова потекло там же. В чем косяк может быть, подскажите?
  5. Так а что мешает заменить датчик температуры? у нас покупал брату за 350р - 5 баксов примерно за неоригинал. У него стрелка температуры чудила. Топишь - она поднимается до первой риски, только начинаешь двигаться накатом, она моментально падает) Хотя движок был точно в рабочей температуре)
  6. Проблема решилась заменой стартера? А то на горячую тоже заводился через одно место, особенно если пытаться запускать сразу после глушения. Заменил датчик температуры гбц и машине полегчало)
  7. Теперь по факту что могу сказать. Авто оказалось без серьезных недочетов, всё обслуживание в бумажном виде сохранено аж с позапрошлого владельца. Но после дтп, когда предыдущий хозяин въехал в кого-то, придется менять много мелочевки в виде пластика под бампером. Возможно и телевизор тоже, ибо одно из крепежных мест для фары имеет трещину. Ну и фары тоже под замену с убитыми креплениями одной из них и этим колхозом в общем Наверное, первый покупатель решил, что она лишняя)
  8. Да куплена машина)) или я с руганью менял масло в фантомном фм3))
  9. Интересно) на авто.ру объявление закрыто с пометкой Продано? какие вопросы?
  10. Ну что, можете поздравить) В вашем полку прибыло) Был ксенон родной, но там что-то наколхозили. Нашел уже фары на разборке. По движку делали проверку, всё хорошо, при тапке в пол спиралька не мигает, мотор не дымит и тянет приятно, и это ощущения послей моей 525d. Непонятное что-то с температурой, либо термостат чудит, либо датчик температуры, ибо печка греет, но стрелка датчика вечно чуть выше 60. Только если топить, она начинает приближаться к середине. Мелкие косяки будем устранять. Морду и багажник осмотрел очень придирчиво. Как ни странно, всё ровненько. Единственные неприятные косяки это
  11. Полагаю, изначально там был галоген. Сейчас смотрел цены на галогеновую оптику от 4.5 за магнети марелли и до 8 тыс. за оригинал. Что в принципе не особо дорого. По генератору сказал, что ремонтировал его дважды за 4 года эксплуатации. По подвеске менял всё парами, опять же, с его слов. Да и по общению он больше доверия внушает, чем продавец моей БМВ, после которого пришлось термостат, свечи, форсы и турбину менять. Хотя форсы наверно от времени, а турбу он как-то ушатал
  12. Так, позвонил владельцу. Говорит, что было дтп небольшое, въехал в кого-то. С его слов железо не пострадало, но фары он не менял. Заменил только бампер. Видать фары под замену будут
  13. Вот остальные фото, если что-то неприятное заметит опытный глаз владельца ФМ3, напишИте
  14. помимо общих фото, мне прислали фото косяков. Посмотрите, насколько это критично. Владелец сказал, что ржи там нет
  15. Спасибо. Насчет поездки в затяжную гору, это на какой передаче нужно делать? Владелец говорит, что менял маховик в районе 150к. Хотя сам же говорит, что не проверял пробег на честность (при покупке был 120к, ныне 230к). Форсы менял после плохой заправки. Потом поставил доп. фильтр тонкой очистки. Фиг знает, на ездюка не похож. Цепь менял, говорит ради собственного спокойствия. Я, собственно, прошел самостоятельное оживление своего дизельного БМВ. Но у меня система бош и она, судя по интернету, менее капризная. Поэтому я немного в замешательстве.

×
×
  • Создать...