Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Макс77

Мондео клуб
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Макс77

  • День рождения 11 октября

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3; 1,8л; 125лс; 5МКПП; 2004г; седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при диагностике заметил что долговременная топливная коррекция на холостом ходу в райне -18%, при условии что кратковременная около 0%, но стоить дать газку либо находу то долговременная коррекция устремляется к 0% или больше (в зависимости ускорения), в чем может быть причина или это нормально? Спасибо
  2. Забыл отписать, проблема решилась заменой ДПДЗ обратно на старый оригинальный Ford... стоял фирмы ERA , отработал год, менял тк были подозрения в работе двигателя, и вернулось положение ДЗ в свои 17, 18% вместо 14%
  3. @s19011230 Petro Canada 5W30 посмотри там есть синтетика и полусинтетика
  4. Макс77

    Обдув печки

    Спасибо
  5. Макс77

    Обдув печки

    Читал на драйве что это конструктивный просчет, так и есть?
  6. Макс77

    Обдув печки

    Я так понял это тема так и висит в воздухе, проблема у всех, значит так должно быть наверно..
  7. Спасибо большое! Проблема плавает сейчас вроде как все хорошо, если бы шланг был бы дырявый это проявлялось бы всегда? Вобщем завел сейчас машину опять не было прогревочных оборотов, я снял фишку с кхх и машина моментально заглохла. Неисправен кхх? ДПДЗ у меня era год назад был заменен по ошибке, может в нем еще проблема?
  8. А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности? Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать?
  9. Всем привет, появилась с недавних пор проблема, при запуске холодного двига нет прогревочных оборотов, и при переключении передач очень долго сбрпсываются обороты как бы зависают, проблема плавающая.. еще на холодную чувствуется по запаху немного богатой смеси.... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? КХХ? ДПДЗ?
  10. @Жиша Так я и проверял при установке но у меня на ХХ 14% положение дросселя, может так и должно быть?
  11. @Anubis Не подскажите, а на что это может влиять, если показания при закрытой заслонке на ХХ занижены (14% вместо 18%)? При установке я проверял его только лишь на сопротивление как указанно было в книге и в интернет, там получается 3 контакта, и должно быть так при контакте 1 и 3 (2800Ом), 2 и 3 заслонка открыта (3200Ом), 2 и 3 заслонка закрыта (1500Ом), единственная была проверка
  12. Датчик я менял около года назад на не оригинальный, скорее всего в этом и проблема, может не отрегулирован?
  13. ФМ3; 1,8л; 125лс; 5МКПП; 2004 на холостом 14%, почему может быть меньше? Тогда для 1.8 получается 14% нормально

×
×
  • Создать...