Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

minsk2008

Мондео клуб
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Minsk
  • Машина
    Ford mondo 2 1.8 tdi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  1. я может ошибаюсь, но если плунжерная пара износилась, то на горячую будет сложненько завести, а тут с пол оборота...
  2. егр заглушил эффект не замечен форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось... на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем... турбина дует 1.15 бар
  3. егр заглушил эффект не замечен форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось... на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем... турбина дует 1.15 бар
  4. Я не знаю заглушен или нет, сегодня буду снимать смотреть.
  5. завтра форсунки сниму с рабочей машины. подскажите клапан егр, сильно будет влиять на динамику, если он заклинил в открытом положении.
  6. завтра попробую, но по моему это не решит проблему с плохим запуском...
  7. Если честно даже не задумывался, его лучше глушить открутив 2 болтика с выпускного коллектора?
  8. Турбокорректор снимал с рабочей машины разницы нету
  9. я про насос тоже очень сильно задумался, а что если подкрутить клапан низкого давления? зажигание крутил, выбрал самый оптимальный вариант, что бы не дымила и не глохла на ходу.
  10. Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться в -10 практически нереально, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины не
  11. На форсунки не могу грешить, машина работает ровно, без дыма и не троит, пламягоситель откидывал ехал без выхлопной, тяги нет, зажигание крутил, сейчас в уполе, когда крутанул джо максимума пропала одна болячка, раньше когда я сильно газану и отпущу газ машина глахла. форсунки я могу снять с рабочей машины, но мне очень слабо вериться что в них косяк.
  12. извеняюсь за выбор ветки, снимал выхлопную и воздухан, реакции ноль, машина не тянет, уберал из системы топливный фильтра, эфект такой же.
  13. Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы. подскажите что

×
×
  • Создать...