Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

e.tarasov

Мондео клуб
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, Кунцево
  • Машина
    Mondeo IV 08 г.в 2,3 АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. Ну как я понял, разницы нет. кроме крепления. Так решил спросить перед покупкой, может вылезли какие ни будь косяки. Народ то менял.
  2. Други, кто ставил corteco для мондео 4, 2.0 на 2.3 время уже прошло какое то, как в работе есть отзывы? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. на сколько я понял обсуждение этой опоры заглохло на 2 странице, так что тут только собственный опыт, я себе febi поставил за неимением другого 14 тысяч проехал полет нормальный, пропали пинки при переключении и удары при переводе с D на R и обратно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. Может тему перенести в более соответствующий раздел? Правда не знаю в какой Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. Добрый день. Ситуация такая, зимой не увидел бордюр налетел левым колесом оторвал подкрылок и вместе с ним крышку ЭБУ,за номером 1 448 818 а может ее не было от предыдущего хозяина сейчас решил заказать и в элкатсе увидел есть еще такая вещь как Кронштейн крепления блока управления двигателя (железный) 1 540 559 На сколько, я понял это штука закрывает ЭБУ с низу где провода, прошу помочь в совете так ли это? или забить на эту железку и докупить просто пластиковую крышку На всякий случай прикладываю скрин с элкатс.
  6. Проверено на выходных двигатель 2.3 фильтр картридж. Заливка 3.9 литра миллиметр не доходит до метки max. Спасибо agent-in за наводку Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. Тогда вопрос. везде указан сервисный обьем 4,3 литра. Как может быть перелив? Но что характерно после последней замены масла начало давить прокладку клапана газораспределительного. Может правда перелив? Тогда зачем цифры сервисные? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  8. Так же устал искать, как мерить масло этим щупом ванна залита масляным пятном полностью причем даже после смены масла лью спецом 4л чтоб не перелить, Четкую грань видно только на обратной стороне, на нее и ровняюсь. И тут было мнение выше что щуп не надо полностью опускать и знаете готов поверить т.к часто, очень часто щуп после того как полностью вставил вытянуть классически одним пальцем не реально. щуп приходится выдергивать в прямом смысле слова. это у меня у одного так или у многих?
  9. e.tarasov

    Пинки Акпп

    Была такая проблема, ( в моем случае чуть ли не удары особенно да при парковке под наклоном) Решалось сначала так при парковке, 1. тормоз 2. нейтраль, 3. ручник 4. паркинг. Вроде бы стуки такие уходили. Ну а проблему решил полностью заменив нижнюю опору акпп (гитара)
  10. после алхимии, это что? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. Всем доброго дня. продолжу в этой теме как более близкой по теме Прошу помочь определится. Автономия приговорила левый привод в сборе люфт и треск при движении с вывернутыми колесами На рынке варианты такие, 1. разборка 4000-10000 (ни когда не пользовался) 2. Китай Dominant FO, ASParts, Deppul, zzvx, ruei, 6000-9000 (к сожалению аналогов нормальных нет) 3. Как сказали восстановленный оригинал 18+. ждать месяц 4.Оригинал даже не рассматриваю цена просто адская Вопроса. Кто ни будь имеет опыт пользования китайскими приводами, или с разборки, что посоветуете? Может быть есть умельц
  12. Всем привет, вот и прошли 22 месяца владения мондео 2.3 2008 года. Скажу честно взял в итоге первую попавшуюся машину. правда с диагностикой но без проверки кузова, разве что по автокоду пробил. Дубликат с 3-мя хозяевами. С пробегом 112000 сейчас 139000 За это время поменяно. Прокладка гбц (сопливила при покупке) бачок жидкости гидроусилителя (загудел и гейзерил), передние стойки, опорные подшипники, промыл радатор с разбором ( не дешевое удовольствие), заменены сайлент блоки задних продольных рычагов, из крупного в принципе все. Масло и всякие чистки как расходники. Ну и вот только черт дер
  13. Всем доброго дня. Прошу помочь сделать правильный выбор. Необходима замена левого привода в сборе. Варианты такие, 1. разборка 4000-6000 2. Китай Dominant FO, ASParts, Deppul, zzvx, ruei, 6000-9000 (к сожалению аналогов нормальных нет) 3. Как сказали восстановленный оригинал 17к. Суть вопроса. Кто ни будь имеет опыт пользования китайскими приводами, или лучше даже не думать о их установке? Тему похожую не нашел. заранее извините.
  14. Ребят прочитал тему, замерить карандашом сейчас возможности нет. Но правильно ли я понял что так же конец гидроопоры это вибрация на холостую. на холостую у меня все ок. а вот на D при нажатом тормозе есть вибрация, и при переключении с P на D зачастую сильный удар-толчек. это как раз закончилась нижняя опора? И еще подскажите если есть информация, в целом какие эффекты вызывают каждая из опор при их неисправности.

×
×
  • Создать...