Перейти к публикации
Реклама на сайте

GMT

Мондео клуб
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован:

  • Посещение

О GMT

  • День рождения 13.08.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    415028618

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Могилевская область
  • Машина
    MKIII

Посетители профиля

1 356 просмотров профиля
  1. Уж когда-когда, а благо сейчас не те времена, когда есть только один единственный мастер или сервис...
  2. Клапана проверить элементарно - тест на слив топлива в обратку через капельницы. Если с клапанами все ок, то все распылители поменять вообще не проблема с финансовой точки зрения.
  3. Отбой по просьбе касательно фото :-) Блок управляется мозгами через внутреннюю плату, и при каждом включении/выключении зажигания рычажок выставляется в свое запрограммированное "исходное" положение, поэтому неправильно его не поставишь )))
  4. Камрад, не поскупись ты, сделай в проверенном месте нормальными запчастями сразу все распылители, и не будешь уже хоть на них грешить, в случае чего. А то сделаешь одну форсунку, а при появлении следующих проблем снова будешь думать, а вдруг это они... или не они... Все б/у - это лотерея...
  5. В общем, удалось выяснить, что за питание отвечают 2 нижних провода. НО - не за питание на моторчик сервопривода, а за питание самого актуатора. Далее моторчик управляется через драйвер программой, т.е. повращать рычагом, который приводит в действие тягу изменения геометрии, просто подав напряжение на контакты снаружи - не получится... А проблема собственно в том, что после неоднократной разборки сервопривода/актуатора для разработки моторчика (инфа есть на форуме) начала мучить спиралька с соответствующей ошибкой по актуатору. Причем мучать 1) с утра на холодную после запуска - после проезда некоторого расстояния и перезапуска двигателя на ходу она пропадала и не появлялась дальше по ходу движения. 2) В конце интенсивного ускорения. После поиска соответствующей информации и просмотра видео по сервоприводам и их настройке, оказалось, что даже небольшое смещение рычага тяги изменения геометрии относительного заводской настройки может привести к выходу показателей за пределы запрограммированных - с соответствующим появлением ошибки по актуатору и неправильной работы турбины. И хоть при разборке делал какие-то пометки его положения, но эти манипуляции пару раз приходилось делать отцу, а он мог точно и не выставить рычажок... Ребят, у кого движок 2.2, могли бы вы сфотографировать, пожалуйста, положение этого рычажка на незаведенной машине, таким образом, чтобы можно было его "привязать" к какому нибудь болтику, метке или еще чему, в идеале с линейкой? Типа как на фото от стрелочки (центра оси этого рычажка) до какой-нибудь из синих точек. Спасибо!
  6. Всех приветствую! Ребят, есть такая штука )) - сервопривод (актуатор) турбины Hella под номером 6nw008412. Кто знает, подскажите, пожалуйста, какие провода отвечают за питание моторчика сервопривода? (всего в фишке 4 провода - cверху вниз: Голубой с красной полоской Зеленая заглушка Серый с красной полоской Черный с красной полоской Зеленый с красной полоской) Или может кто подскажет, как это можно проверить (может с помощью мультиметра или еще чего-нибудь...)
  7. Камрады из Могилева, может кто делал или слышал, где в Могилеве можно заварить небольшую трещину в литом диске? Заранее спасибо!
  8. Ставил себе фордовский оригинал, в коробке были Beru made in Ireland. Оригинал был дешевле, чем Беру под маркой Beru )) Меняли свечи отцу, купили из наличия одну свечу Bosch. Так вот при проверке она грелась слабее, чем старый оригинал beru и жало свечи было чуть короче, т.е. теоретически меньше торчит в камеру сгорания и слабее ее нагревает.
  9. Ничем не отмачивал и не смазывал. После хорошего прогрева выкрутились родные вообще без проблем (12 лет никто не менял...).
  10. GMT

    Свист при разгоне

    Всё, решил проблему - оказалось интересное совпадение с заменой сцепы. Прогорела квадратная прокладка выхлопной системы - я так понял, между выпускным коллектором и выхлопной... Но раз турбину снял - решил продиагностировать ее в специализированном сервисе. Ребята сказали, что турба в отличном состоянии. Масло меняю каждые 10-12.5 тыс, как выдается свободное время в этом промежутке, топливо только лукойл. Общий пробег 250 тыс.
  11. GMT

    Свист при разгоне

    Странно, если честно, непонятна связь с оборотами двигателя на ходу и отсутствием (у меня) на холостом. Но у меня ГУР работает с нормальными звуками, так что видимо, это не мой вариант..
  12. GMT

    Свист при разгоне

    все жидкости в норме )
  13. Камрады, приветствую! Может у кого будут мысли, подскажите, пожалуйста, что за причина может быть. Сразу после замены сцепления появился свист при резком ускорении. Соответственно, грешил на сцепление, мало ли, как то не так поставили, или еще что... Но свист только на определенных оборотах - не ниже 2000, а обычно с 2500 до 3000. Долго выслушивали при прогазовке на холостых, но на холостых что-то отдаленно похожее на тот свист, что при ускорении, только послабее, появляется ближе к 3500-4000 тысячам и слышен не так явно, и идет из района турбины.. Тогда я задумался, может быть какой-то патрубок при замене сцепы не надели, повредили и т.д... Машинка Мондео 3, 2.2 TDCi. Разгон примерно такой же, как был раньше +/- на уровне заводского. Снял видео, где хорошо слышно этот звук/писк (я бы сказал, похожий на истерический вопль :-)) Сцепление не пробуксовывывает, это я играл педалью газа, чтобы получше показать характер звука. Буду признателен за любые мысли! :-)
  14. macar

    С Днём Рождения GMT!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  15. macar

    С Днём Рождения GMT!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)


×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru